Постановление №4133/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 10-от/18 об админ... от 20 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Должностному лицу – первому заместителю Главы Администрации Холмского муниципального района

 

«…»

 

 

«…»

 

 

Исх.№4113/03 от 20.09.18

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 10-от/18

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 18.09.2018

В полном объеме изготовлено 20.09.2018                                                 Великий Новгород

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Виниченко Ольга Сергеевна, рассмотрев протокол и другие материалы дела № 10-от/18 от 03.09.2018 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица организатора торгов – первого заместителя Главы Администрации Холмского муниципального района (175270, Новгородская область, Холмский р-н, г. Холм, пл. Победы, д. 2; далее - Администрация) «…» в связи с обнаружением в ее действиях при проведении аукциона (открытого по составу участников и по форме подачи предложений) на право заключения договора аренды земельного участка из земель государственная собственность, на которые не разграничена площадью 630 кв. м. расположенного на землях населенных пунктов по адресу: Российская Федерация, Новгородская область, Холмский район, Холмское городское поселение, г. Холм, ул. Комсомольская, з/у 10 «б», с кадастровым номером 53:19:0010320:170, с видом разрешённого использования – магазины, извещение 300118/1054480/01 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: http://torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) 30.01.2018, нарушения подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) и иных достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В январе-феврале 2018 года организатором торгов – Администрацией проводился аукциона (открытого по составу участников и по форме подачи предложений) на право заключения договора аренды земельного участка из земель государственная собственность, на которые не разграничена площадью 630 кв. м. расположенного на землях населенных пунктов по адресу: Российская Федерация, Новгородская область, Холмский район, Холмское городское поселение, г. Холм, ул. Комсомольская, з/у 10 «б», с кадастровым номером 53:19:0010320:170, с видом разрешённого использования – магазины, извещение 300118/1054480/01 о проведении которого было размещено на официальном сайте 30.01.2018.

Указанный открытый аукцион проводился в соответствии с Постановлением Администрации Холмского муниципального района от 29.01.2018 № 67 «О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 53:19:0010320:170, с видом разрешенного использования: магазины» (далее – Постановление).

Постановление подписано «…», занимающей должность первого заместителя Главы Администрации Холмского муниципального района.

Согласно Постановлению организатор торгов принял решение о проведении торгов путем проведения аукциона (открытого по составу участников и по форме подачи заявок) на право заключения договора аренды земельного участка из земель государственная собственность, на которые не разграничена площадью 630 кв. м. расположенного на землях населенных пунктов по адресу: Российская Федерация, Новгородская область, Холмский район, Холмское городское поселение, г. Холм, ул. Комсомольская, з/у 10 «б», с кадастровым номером 53:19:0010320:170, извещение 300118/1054480/01 о проведении которого было размещено на официальном сайте 30.01.2018, разрешенное использование: магазины, начальная цена предмета аукциона - 12380,60 рублей, размер задатка - 2476,12 рублей, «шаг аукциона» - 371,42 рубль.

В Постановлении отсутствует информация о предельных (минимальные и (или) максимальные) размерах земельного участка с кадастровым номером 53:19:0010320:170 и предельных параметрах разрешенного строительства объектов капитального строительства, а также о  технических условиях подключения объектов строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

В соответствии с пунктами 19, 20 статьи  39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенных Правительством Российской Федерации, муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

Извещение о проведении торгов  по лоту №1 (аренда земельного участка из земель государственная собственность, на которые не разграничена площадью 630 кв. м. расположенного на землях населенных пунктов по адресу: Российская Федерация, Новгородская область, Холмский район, Холмское городское поселение, г. Холм, ул. Комсомольская, з/у 10 «б», с кадастровым номером 53:19:0010320:170) следует, что земельный участок предоставляется в долгосрочную аренду (10 лет), с видом разрешенного использования: магазины (далее – Извещение) было размещено организатором торгов – Администрацией  на официальном сайте 30.01.2018, также данная информация была размещена в официальном периодическом печатном издании Администрации Холмского муниципального района – бюллетене периодическом печатном издании  - «Вестник» от 30.01.2018 № 104.

Согласно пункту 21 статьи 39.11 ЗК РФ в извещении о проведении аукциона должны содержаться сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;

3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства);

5) о начальной цене предмета аукциона;

6) о «шаге аукциона»;

7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка.

Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте по рассматриваемому аукциону, организатором торгов – Администрацией были опубликованы следующие документы: Извещение, которое содержало в себя: извещение, бланк заявки, проект договора аренды.

Однако, в Извещении, размещенном на официальном сайте, отсутствуют сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, а также о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение).

Согласно Выписки из Правил землепользования и застройки Холмского городского поселения Холмского муниципального района Новгородской области, утвержденных решением Совета депутатов Холмского городского поселения от 24.12.2012 № 124 (далее – Правила землепользования) земельный участок с кадастровым номером 53:19:0010320:170 находится в территориальной зоне ОД-1 – Центральная  общественно-деловая зона.

В соответствии со статьей 11 Правил землепользования, в отношении земельных участков и объектов капитального строительства всех видов территориальных зон, за исключением территориальных зон сельскохозяйственного назначения, градостроительный регламент определяет:

- виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;

- предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- ограничения в использовании земельных участков и объектов капитального строительства в зонах с особыми условиями использования территорий использования территорий.

Так для территориальной зоны ОД-1 – Центральная  общественно-деловая зона, статьей 66 Правил землепользования установлены следующие предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства объектов капитального строительства:

 

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных  участков

Здания и сооружения

см. таблицу 1

Для индивидуального жилищного строительства

- минимальный размер земельного участка:

- максимальный размер земельного участка:

 

0,04 га.

0,09 га.

Малоэтажная многоквартирная жилая застройка

- минимальный размер земельного участка  (на одну квартиру, домовладение);

- максимальный размер земельного участка принимается в расчете на 1000 чел.:

- при средней этажности жилой застройки 3 этажа  для застройки без земельных участков;

- при средней этажности жилой застройки 3 этажа  для застройки с земельными участками;

 

0,04 га

 

 

 

10 га

 

20 га

 

Для индивидуальных гаражей:

 - минимальный размер  земельного участка;

- максимальный размер  земельного участка.

 

18 кв.м

50 кв.м

 

Для огородничества:

- минимальный размер  земельного участка;

- максимальный размер  земельного участка.

 

0,04 га

0,3 га

Для садоводства:

- минимальный размер  земельного участка;

- максимальный размер  земельного участка

 

0,06 га

0,3 га

Максимальный процент застройки в границах земельного участка

максимальный процент застройки земельного участка объектами жилищного строительства

73%

максимальный процент застройки земельного участка образовательными учреждениями:

25%

в случае размещения на земельном участке только объектов инженерно-технического обеспечения

100 %

с видом разрешенного использования "Охрана природных территорий", "Водные объекты",  "Земельные участки (территории) общего пользования" или "Запас"

а) 5 % в случае, если для земельного участка дополнительно к основному виду разрешенного использования определен вспомогательный вид разрешенного использования "Коммунальное обслуживание"

б) 0 % в иных случаях

максимальный процент застройки земельного участка иными объектами капитального строительства данной зоны составляет:

60%

Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений

для объектов инженерно-технического обеспечения, автостоянок, автомобильных дорог, пешеходных дорожек и тротуаров, велосипедных дорожек, пешеходных переходов, мостовых сооружений

0 м

для зданий и сооружений

1 м

Минимальные размеры озелененной территории земельных участков должны составлять не менее

 от площади территории квартала (в площадь отдельных участков озелененной территории включаются площадки для отдыха, для игр детей, пешеходные дорожки, если они занимают не более 30% общей площади участка)

 

25%

 

Минимальный отступ от красной линии в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений

до красных линий улиц от объекта капитального строительства

5 м

для объектов инженерно-технического обеспечения, автостоянок, автомобильных дорог, пешеходных дорожек и тротуаров, велосипедных дорожек, пешеходных переходов, мостовых сооружений

0 м

для дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций

25 м

для других объектов капитального строительства

5 м

 

Минимальное расстояние между строениями

От основных строений до отдельно стоящих хозяйственных и прочих строений - в соответствии с требованиями СНиП 2.07.01-89* (прил. 1), Санитарными правилами содержания населенных мест (N 469080).

Суммарная площадь озелененных территорий общего пользования (парков, лесопарков, садов, скверов, бульваров и др.)

Суммарная площадь озелененных территорий общего пользования

10 кв.м./чел

 

В границах территории жилого района

6 кв.м./чел.  или не менее 25% площади территории микрорайона (квартала)

Предельное количество этажей.

Предельная высота зданий, строений, сооружений

Максимальная высота вновь размещаемых и реконструируемых объектов капитального строительства, отнесенных к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования, не должна превышать

плоской кровли не более:

до конька скатной кровли не более:

4 этажа

 

 

 

 

13,6 м.

18,4 м.

Максимальная высота вновь размещаемых и реконструируемых встроенных или отдельно стоящих гаражей, открытых стоянок без технического обслуживания на 1 - 2 легковые машины, на земельном участке объекта индивидуального жилищного строительства или жилого дома блокированной застройки, отнесенных к вспомогательным видам разрешенного использования, не должна превышать от уровня земли до верха плоской кровли не более:

до конька скатной кровли не более:

 

 

 

 

 

 

 

 

3,6 м.

5,2 м.

Максимальная высота вновь размещаемых и реконструируемых встроенных или отдельно стоящих гаражных комплексов должна быть не более

 

1 этажа

Максимальная высота объекта капитального строительства, отнесенного к вспомогательным видам разрешенного использования, не должна превышать:

 

2/3 высоты объекта капитального строительства отнесенного к основному виду разрешенного использования и размещенного на одном с ним земельном участке

Максимальная площадь объектов капитального строительства

Максимальная площадь отдельно стоящего объекта капитального строительства (за исключением гаражей), отнесенного к вспомогательным видам разрешенного использования, не должна превышать

75% от общей площади объекта капитального строительства, отнесенного к основному виду разрешенного использования и размещенному на одном земельном участке

Максимальная общая площадь вновь размещаемых и реконструируемых встроенных или отдельно стоящих гаражей, открытых стоянок без технического обслуживания на 1-2 легковые машины, отнесенных к вспомогательным видам разрешенного использования, не должна превышать

60 м2

 

Таким образом, Извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 53:19:0010320:170  должно  было содержать вышеуказанные сведения о предельных параметрах разрешенного строительства, указанных в Правилах землепользования и градостроительном регламенте, а также сведения о полученных организатором торгов технических условиях и плате за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.

Однако, организатором торгов – Администрацией ни в Извещении, размещенном на официальном сайте, ни в периодическом печатном издании – «Вестник» не было представлено сведений о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, а также сведений  о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, плате за подключение (технологическое присоединение).

Таким образом, в действиях организатора торгов – Администрации содержится нарушение подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ, выразившееся в неразмещении на официальном сайте информации о проведении торгов, размещение которой предусмотрено действующим земельным законодательством Российской Федерации.

Ответственность за вышеуказанное нарушение законодательства об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП, согласно которой нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении «…» надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрении дела не присутствовала.

В материалах настоящего дела имеются письменные пояснения «…» представленные при составлении протокола об административном правонарушении от 03.09.2018, из которых следует, что с выявленным в ее действиях нарушением  «…» согласна,  вину признает, раскаивается, также просит учесть, что при проведении повторных торгов, участвовал единственный участник, который принимал участие в аннулированных торгах. «…» просит рассмотреть дело об административном правонарушении без ее участия, копию настоящего постановления направить по домашнему адресу («…»).

Исследовав материалы дела № 10-от/18 от 03.09.2018 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Протоколом и иными материалами дела об административном правонарушении подтверждается, что «…» ненадлежащим образом была осуществлена подготовка документов,  необходимых для проведения открытого по составу участников и форме подачи предложений аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из земель государственная собственность, а именно неразмещение на официальном сайте информации о проведении торгов, размещение которой предусмотрено действующим земельным законодательством Российской Федерации (информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения), и, как следствие, факт наличия в ее действиях события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с распоряжением № 363-рл от 23.11.2015 Администрации Холмского муниципального района «…»  занимает должность первого заместителя Главы Администрации.

Следовательно, «…»  на момент проведения рассматриваемых торгов являлась лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в Администрации, то есть являлась должностным лицом организатора торгов, обязанной применять положения законодательства об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, в том числе Земельного кодекса Российской Федерации.

«…» не обеспечила и не организовала должным образом подготовку документов, необходимых для проведения открытого по составу участников и форме подачи предложений аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из земель государственная собственность, допустила  неразмещение на официальном сайте информации о проведении торгов, размещение которой предусмотрено действующим земельным законодательством Российской Федерации (информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения) и размещение Извещения на официальном сайте и в периодическом печатном издании – бюллетене периодическом печатном издании  - «Вестник» от 30.01.2018 № 104.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе законодательство об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому «…» имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица организатора торгов – первого заместителя Главы Администрации, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, в том числе ЗК РФ.

Однако «…» не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица организатора торгов - первого заместителя Главы Администрации, что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение «…» своих обязанностей должностного лица организатора торгов – первого заместителя Главы Администрации, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено «…» по неосторожности, поскольку «…» предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица организатора торгов – первого заместителя Главы Администрации «…», которая во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица организатора торгов должна была и могла предпринять необходимые и зависящие от нее меры для недопущения установленных нарушений действующего законодательства при проведении рассматриваемых торгов, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.

Место и время совершения административного правонарушения175270, Новгородская область, Холмский р-н, г. Холм, пл. Победы, д. 2; 29.01.2018.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в редакции Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19.12.2013) малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. № 10 при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания.

Допущенное «…» административное правонарушение привело к нарушению установленной процедуры проведения торгов на право заключения договора аренды земельного участка из земель государственная собственность.

Доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного «…» административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств «…» не представлено.

Должностным лицом Новгородского УФАС России, рассматривающим настоящее дело об административном правонарушении, таких исключительных обстоятельств также не установлено.

Как указывалось выше, такие обстоятельства, как добровольное устранение последствий правонарушения, раскаянье, непривлечение лица к административной ответственности ранее, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 должны быть учтены при назначении административного наказания.

На основании вышеизложенного, совершенное «…» правонарушение создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие совершения организатором торгов рассматриваемых действий, затрагивало права и законные интересы заявителя, в связи с чем не могло и не может считаться малозначительным.

Согласно части 2 статьи 4.2 КоАП судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктом 1 и пунктом 7 части 1, частью 2 статьи 4.2 КоАП обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, в данном случае являются раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль, а также непривлечение данного лица к административной ответственности ранее.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При определении размера штрафа за совершенное административное правонарушение должностным лицом Новгородского УФАС России учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП, материальное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от «…» не поступало.

Руководствуясь частью 10 статьи 7.32.4, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица организатора торгов - первого заместителя Главы Администрации Холмского муниципального района «…», выразившееся в нарушении процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов на право заключения договора аренды земельного участка из земель государственная собственность, на которые не разграничена площадью 630 кв. м. расположенного на землях населенных пунктов по адресу: Российская Федерация, Новгородская область, Холмский район, Холмское городское поселение, г. Холм, ул. Комсомольская, з/у 10 «б», с кадастровым номером 53:19:0010320:170, с видом разрешённого использования – магазины, извещение 300118/1054480/01 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: http://torgi.gov.ru 30.01.2018, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на должностное лицо организатора торгов - первого заместителя Главы Администрации Холмского муниципального района «…» административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа «…» надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор. счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111602010016000140

 

            (Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации)

 

 

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 2 класса                                                         О.С. Виниченко

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны