Решение №4177/03 ПРЕДПИСАНИЕ по делу № А-10/17 о совершении действий, направл... от 14 сентября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПубликация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.
Администрации Батецкого муниципального района
ул. Советская, д. 39а,
п. Батецкий, Новгородская обл., 175000
Исх.34177/03 от 13.09.17
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № А-10/17 о совершении действий,
направленных на обеспечение конкуренции
13 сентября 2017 года Великий Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в составе:
Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;
Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;
Иванов А.Т. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании решения от 11.09.2017 по делу № А-10/17 от 17.07.2017 о нарушении Администрацией Батецкого муниципального района (175000, Новгородская область, п. Батецкий, ул. Советская, д. 39 а; далее – Администрация) части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги Обколи-Хочуни для нужд Батецкого муниципального района, извещение № 0350300001116000017 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 14.09.2016,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Муниципальному заказчику – Администрации совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, и с этой целью:
- руководствуясь мотивировочной частью решения от 11.09.2017, указанного в преамбуле настоящего предписания, письменно или путем издания локального ненормативного акта довести до сведения лиц, ответственных за подготовку документации о закупках (в том числе документации об аукционах), требование о недопущении совершения действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в частности ограничению доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений путем установления в документации о закупке требования о наличии у участников закупки производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта
2. Муниципальному заказчику – Администрации в срок до 27.10.2017 сообщить в Новгородское УФАС России об исполнении пункта 1 настоящего предписания с приложением подтверждающих доказательств (в качестве таковых могут быть представлены документы, подтверждающие ознакомление ответственных должностных лиц заказчика с содержанием решения от 11.09.2017, указанного в преамбуле настоящего предписания; копия локального нормативного акта муниципального заказчика (приказа, распоряжения и т.п.) о недопустимости совершения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания, с доказательствами ознакомления ответственных должностных лиц муниципального заказчика с указанным актом).
3. Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и рекламы Управления Иванова А.Т.
Председатель Комиссии И.А. Куриков
Члены Комиссии Д.А. Петров
А.Т. Иванов
Предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: за невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа в соответствии с частями 2.1-2.6 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях виновные лица несут административную ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.