Решение №4516/03 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы ООО «НКМ-СТРОЙ» от 4 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Государственному заказчику –

Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области

 

ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 2/9,

Великий Новгород, 173001

 

 

Подателю жалобы –

 

 

 

 

 

 

 

 

ООО «НКМ-СТРОЙ»

 

ул. Большая Московская, д. 11/11,

Великий Новгород, 173000

 

Исх.№4516/03 от 02.10.17

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

27 сентября 2017 года Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;

Евстигнеева Д.А. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

в присутствии представителей:

- государственного заказчика – Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области – … (доверенность № … от …) и …(доверенность № … от …);

- податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «НКМ-СТРОЙ» надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился, своих представителей не направил,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «НКМ-СТРОЙ» (173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 11/11; далее – ООО «НКМ-СТРОЙ») на действия государственного заказчика - Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области (173001, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 2/9; далее – УМВД по НО) при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Многоквартирный жилой дом УМВД России по Новгородской области в г. Великий Новгород», извещение № 0350100007317000044 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 31.08.2017, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.09.2017 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки –ООО «НКМ-СТРОЙ» на действия государственного заказчика - УМВД по НО при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Многоквартирный жилой дом УМВД России по Новгородской области в г. Великий Новгород», извещение № 0350100007317000044 о проведении которого было размещено на официальном сайте 31.08.2017 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

1. Предметом заключаемого по итогам данной закупки контракта является выполнение работ по разработке технической документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы.

В соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК), срок проведения государственной экспертизы проектной документации может составлять от 60 до 90 дней.

Однако, согласно конкурсной документации, срок завершения работ, являющихся объектом закупки: в течении 50 (пятидесяти) дней с даты заключения контракта.

Установленные заказчиком сроки выполнения работ являются недостаточными, нарушают положения ГрК, ограничивают число участников и нарушают принципы конкуренции между участниками закупки, поскольку в данные сроки в рамках исполнения заключаемого по результатам закупки контракта в первую очередь необходимо выполнить работы по подготовке технической документации, а после их выполнения получить заключение государственной экспертизы.

2. В конкурсной документации установлено, что участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации (далее – СРО) в области инженерных изысканий и в области архитектурно-строительного проектирования.

Данное требование ограничивает число участников закупки, поскольку не все проектные организации являются членами СРО в области проектных изысканий.

На основании вышеизложенного, ООО «НКМ-СТРОЙ» просит выдать государственному заказчику - УМВД по НО обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

Государственный заказчик – УМВД по НО считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (вх. № 5620 от 25.09.2017 Новгородского УФАС России).

1. Предметом контракта являются работы по разработке технической документации, состоящей из проектной, рабочей, сметной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых Подрядчиком самостоятельно и (или) с привлечением субподрядных организаций.

Данная техническая документация должна получить положительное заключение государственной экспертизы.

Срок выполнения работ (50 дней с даты заключения контракта) определяет период разработки подрядчиком технической документации и не включает срок проведения государственной экспертизы.

Установленный срок является достаточным для выполнения подрядчиком требуемых работ.

2. 15.09.2017 государственный заказчик - УМВД по НО внес изменения в конкурсную документацию и установил требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе об их соответствии требованиям законодательства Российской Федерации, согласно нормам действующего законодательства (исключено требование о том, что участник закупки должен являться членом СРО в области инженерных изысканий).

На рассмотрении Жалобы представители государственного заказчика - УМВД по НО поддержали доводы возражений на нее в полном объеме, а также устно отметили, что на участие в конкурсе поступили заявки от двух участников.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения открытого конкурса.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

1. В августе-октябре 2017 года государственным заказчиком – УМВД по НО осуществляется закупка путем проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Многоквартирный жилой дом УМВД России по Новгородской области в г. Великий Новгород», извещение № 0350100007317000044 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 31.08.2017 (начальная (максимальная) цена контракта – 8 091 679,61 рублей).

Документация о рассматриваемом открытом конкурсе (далее – Документация) утверждена начальником тыла УМВД по НО …. 14.08.2017.

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Как следует из пункта 5.1 Документации, наименование объекта закупки: выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Многоквартирный жилой дом УМВД России по Новгородской области в г. Великий Новгород» (далее Работы).

В соответствии с частью 3 статьи 110.2 результатом выполненной работы по контракту, предметом которого в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, являются проектная документация и (или) документ, содержащий результаты инженерных изысканий. В случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации проведение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий является обязательным, проектная документация и (или) документ, содержащий результаты инженерных изысканий, признаются результатом выполненных проектных и (или) изыскательских работ по такому контракту при наличии положительного заключения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

Согласно части 1 статьи 49 ГрК проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, подлежат экспертизе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3 и 3.1 настоящей статьи. Экспертиза проектной документации и (или) экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся в форме государственной экспертизы или негосударственной экспертизы.

Согласно части 7 статьи 49 ГрК срок проведения государственной экспертизы определяется сложностью объекта капитального строительства, но не должен превышать шестьдесят дней. Указанный срок может быть продлен по заявлению застройщика или технического заказчика на срок не более чем на тридцать дней.

Указанное требование о максимальном сроке проведения государственной экспертизы, а также возможности продления срока проведения государственной экспертизы на срок не более 30 дней, содержится в пункте 29 Постановления Правительства РФ от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (далее – Постановление).

Таким образом, срок проведения государственной экспертизы может составлять от 1 до 60 дней, при этом, данный срок может быть продлен не более чем на тридцать дней по заявлению одной из сторон контракта.

При этом, в соответствии с пунктом 1.1 Проекта государственного контракта (Приложение № 4 к Документации; далее – Проект контракта) предметом настоящего Контракта являются работы по разработке технической документации, состоящей из проектной, рабочей, сметной документации и результатов инженерных изысканий (далее Работы), выполняемых Подрядчиком самостоятельно и (или) с привлечением субподрядных организаций, в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1). Результатом выполненной Работы по Контракту является техническая документация по объекту: «Многоквартирный жилой дом УМВД России по Новгородской области в г. Великий Новгород» (далее Объект), прошедшая согласования компетентных органов, получившая положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительное заключение проверки достоверности определения сметной стоимости, и принятая Заказчиком.

Согласно пункту 3.1 Проекта контракта срок выполнения работ: в течении 50 (Пятидесяти) дней с даты заключения контракта.

С учетом вышеуказанных положений Проекта контракта, а также письменных возражений на Жалобы заказчика, в течении установленного срока (50 дней с даты заключения контракта) подрядчику необходимо разработать требуемую техническую документацию в отношении объекта «Многоквартирный жилой дом УМВД России по Новгородской области в г. Великий Новгород».

Государственная экспертиза будет проводиться уже после выполнения работ, являющихся объектом закупки, и передачи подрядчиком в адрес заказчика разработанной технической документации.

Согласно пункту 4.2.8 Проекта контракта заказчик обязан в течении 10 (Десяти) рабочих дней с даты передачи Подрядчиком технической документации, указанной в п. 1.1 Контракта, направить документы в ФАУ «Главгосэкспертиза России» для получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проверки достоверности определения сметной стоимости объекта.

При этом, в соответствии с вышеуказанными нормами ГрК и Постановления, срок проведения данной экспертизы не может превышать максимальный срок (60 дней), установленный частью 7 статьи 49 ГрК, при этом данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней по заявлению одной из сторон.

Комиссия Новгородского УФАС России отмечает, что ГрК и Постановлением установлен максимальный срок проведения государственной экспертизы.

Вместе с тем, действующее законодательство Российской Федерации не регламентирует минимальный срок, в который может быть проведена государственная экспертиза и получено положительное заключение такой экспертизы.

При этом, расчеты по заключенному по итогам закупки государственному контракту будут произведены, согласно пункту 2.6 Проекта контракта, за фактически выполненные Работы в безналичном порядке в течение 30 дней с даты получения положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» и подписания Сторонами акта выполненных работ при отсутствии замечаний на основании счета на оплату и счета-фактуры. Обязательство Заказчика по оплате считается исполненным в момент списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Таким образом, в Документации государственным заказчиком - УМВД по НО не были установлены какие-либо предельные минимальные и максимальные сроки проведения государственной экспертизы.

Данная экспертиза будет проведена в течении максимально возможного срока ее проведения, предусмотренного ГрК (60 дней), с возможностью его продления не более чем на 30 дней, после передачи подрядчиком в адрес заказчика технической документации.

Доказательств иного подателем Жалобы - ООО «НКМ-СТРОЙ» представлено не было.

Учитывая вышеизложенное, данный довод Жалобы является необоснованным.

2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование о соответствии участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении открытого конкурса, то есть содержащиеся в конкурсной документации и извещении сведения должны быть тождественны.

В соответствии с подпунктом «г» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о закупках заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 48 ГрК архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) земельного участка, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с частью 12.2 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 48 ГрК работы по договорам о подготовке проектной документации, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договоры подряда на подготовку проектной документации), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области архитектурно-строительного проектирования, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Выполнение работ по подготовке проектной документации по таким договорам обеспечивается специалистами по организации архитектурно-строительного проектирования (главными инженерами проектов, главными архитекторами проектов). Работы по договорам о подготовке проектной документации, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

Согласно части 5.2 статьи 48 ГрК договором подряда на подготовку проектной документации может быть предусмотрено задание на выполнение инженерных изысканий. В этом случае указанное физическое или юридическое лицо осуществляет также организацию и координацию работ по инженерным изысканиям и несет ответственность за достоверность, качество и полноту выполненных инженерных изысканий. Этим договором также может быть предусмотрено обеспечение получения указанным физическим или юридическим лицом технических условий.

В соответствии с подпунктом 6.3.1 пункта 6.3 Документации участник открытого конкурса должен быть членом саморегулируемой организации:

– в области инженерных изысканий;

– в области архитектурно-строительного проектирования.

Согласно абзацу «г» подпункту 4.3.1 пункта 4.3 Документации заявки на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в абзаце «а» подпункта 6.3.1 конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, или копии таких документов, а именно: действующие выписки из реестра членов саморегулируемой организации (по форме утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16.02.2017 № 58), подтверждающая, что участник закупки является членом саморегулируемой организации:

– в области инженерных изысканий;

– в области архитектурно-строительного проектирования.

Согласно части 6 статьи 50 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение объекта закупки, увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе не допускаются. В течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются заказчиком в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса, и в течение двух рабочих дней с этой даты направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Если в конкурсную документацию такие изменения вносятся в отношении конкретного лота, срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен в отношении конкретного лота.

14.09.2017 государственным заказчиком - УМВД по НО было принято решение о внесении изменений в Документацию в части установления в ней требований о членстве участников закупки в реестре СРО в соответствии с нормами ГрК.

15.09.2017 (до момента поступления Жалобы в Новгородское УФАС России) государственный заказчик - УМВД по НО разместил на официальном сайте данные изменения.

В соответствии с данными изменениями, подпункт 6.3.1 пункта 6.3 Документации был установлен в следующем виде:

«В соответствии Градостроительным кодексом Российской Федерации, участник открытого конкурса должен быть членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, имеющей компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации».

Согласно абзацу «г» подпункту 4.3.1 пункта 4.3 Документации в качестве подтверждения своего соответствия вышеуказанному требованию о членстве в реестре СРО, участники закупки обязаны представить в составе своих заявок на участие в конкурсе «действующую выписку из реестра членов саморегулируемой организации (по форме утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16.02.2017 № 58), подтверждающая, что участник закупки является членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации.

Таким образом, государственным заказчиком - УМВД по НО были правомерно установлены требования о членстве участников конкурса в СРО, а также о предоставлении ими в своих конкурсных заявках выписки из реестра членов СРО основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, при этом данные требования в результате внесенных в Документацию изменении соответствуют нормам ГрК.

Довод об ограничении конкуренции в связи с установлением требования о членстве участников конкурса в реестре СРО также не находит своего подтверждения по причине поступления на участие в рассматриваемой закупке заявок 2 участников конкурса (на 26.09.2017). Срок окончания приема заявок на участие в конкурсе – 02.10.2017.

Следовательно, предусмотренный статьей 8 Закона о контрактной системе, принцип обеспечения конкуренции при осуществлении рассматриваемой закупки государственным заказчиком - УМВД по НО соблюден.

Довод подателя Жалобы о том, что данное требование ограничивает права потенциальных участников закупки, не являющихся членами СРО, является несостоятельным по следующим причинам.

При подготовке и утверждении Документации государственный заказчик - УМВД по НО в соответствии с нормами Закона о контрактной системе был обязан учитывать необходимость соответствия участников закупки требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

Как было указано выше, участниками рассматриваемой закупки могут быть только лица, состоящие в СРО.

Не установление в Документации спорного требования к участникам закупки об их членстве в реестре СРО привело бы к нарушению государственным заказчиком - УМВД по НО части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе и возможности подачи заявки на участию в конкурсе лицом, несоответствующему требованиям действующего законодательства Российской Федерации, признании такой заявки соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и Документации, а также к возможному заключению контракта по ее итогам с лицом, несоответствующим требованиям законодательства Российской Федерации.

Учитывая вышеизложенное, данный довод Жалобы также является необоснованным.

В результате проведения внеплановой проверки нарушений законодательства о контрактной системе в действиях государственного заказчика - УМВД по НО не установлено.

 

Руководствуясь статьями 8, 31, 50, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью «НКМ-СТРОЙ» (173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 11/11) на действия государственного заказчика - Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области (173001, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 2/9) при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Многоквартирный жилой дом УМВД России по Новгородской области в г. Великий Новгород», извещение № 0350100007317000044 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 31.08.2017, необоснованной.

 

Председатель Комиссии И.А. Куриков

 

Члены Комиссии Д.А. Евстигнеева

 

А.Т. Иванов

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны