Решение №6589/03 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы о нарушении поря... от 9 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

 

Заказчику – СНКО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области»

 

ул. Большая Санкт - Петербургская, д. 81,

Великий Новгород, 173008

 

Воскресенский бульвар, д. 3, каб. 302,

Великий Новгород, 173002

        

                                                        

Подателю жалобы - ООО «Теорема»

 

бул. Серебристый, д. 21,

литера А, пом. 7Н,

г. Санкт-Петербург, 197341

 

ул. Великая, д. 18,

Великий Новгород, 173003

 

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

 

Большой Саввинский переулок,  д. 12,

строение 9,

г. Москва, 119435

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

Победителю аукциона (единственному участнику) - ООО «Крон»

 

ул. Набережная реки Гзень, д. 7,

Великий Новгород, 173008

 

Исходящий № 6589/03 от 09.11.2017

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении порядка организации и проведения обязательных в соответствии

с законодательством Российской Федерации торгов

 

03 ноября 2017 года

 

                                 

                                 Великий Новгород

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Евстигнеева Д.А. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

в присутствии представителей:

- заказчика – Специализированной некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области» – …. (доверенность № … от ….), …. (доверенность № … от ….) и …. (доверенность № … от ….);

- подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «Теорема» – …. (доверенность № … от ….);

- победитель аукциона (единственный участник) – Общество с ограниченной ответственностью «Крон» надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения жалобы, представителей на рассмотрение жалобы не направил, ходатайств о переносе времени и места рассмотрения жалобы не заявлял;

- оператор электронной площадки – Закрытое акционерное общество «Сбербанк-АСТ» надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения жалобы, представителей на рассмотрение жалобы не направил, ходатайств о переносе времени и места рассмотрения жалобы не заявлял,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Теорема» (197341, г. Санкт-Петербург, бульвар Серебристый, д. 21, литера А, пом. 7Н; 173003, Великий Новгород, ул. Великая, д. 18; далее – ООО «Теорема») на действия заказчика – Специализированной некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области» (173008, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 81; далее – СНКО «Региональный фонд») при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Новгородской области (лот № 108/2017) (позиция 1: Новгородский р-н, д. Борки, ул. Покровского, д. 1; позиция 2: Новгородский р-н, п. Тесово-Нетыльский, ул. Техническая, д. 9; позиция 3: Великий Новгород, ул. Пестовская, д. 10), извещение № SBR037-1709040013.1 о проведении которого было размещено на официальном сайте электронной площадки Закрытого акционерного общества «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru (далее - официальный сайт) 04.09.2017,

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.10.2017 в Новгородское УФАС России из ФАС России поступила жалоба ООО «Теорема» на действия заказчика - СНКО «Региональный фонд» при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Новгородской области (лот № 108/2017) (позиция 1: Новгородский р-н, д. Борки, ул. Покровского, д. 1; позиция 2: Новгородский р-н, п. Тесово-Нетыльский, ул. Техническая, д. 9; позиция 3: Великий Новгород, ул. Пестовская, д. 10), извещение № SBR037-1709040013.1 о проведении которого было размещено на официальном сайте 04.09.2017 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

21.03.2017 между СНКО «Региональный фонд» и ООО «Теорема» по результатам электронного аукциона был заключен договор № 8/2017 на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, в том числе многоквартирных домов, расположенных по адресам: Новгородский р-н, д. Борки, ул. Покровского, д. 1 и Новгородский р-н, п. Тесово-Нетыльский, ул. Техническая, д. 9 (далее – Договор № 8/2017).

Также, 20.04.2017 между СНКО «Региональный фонд» и ООО «Теорема» по результатам электронного аукциона был заключен договор № 32/2017 на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, в том числе многоквартирного дома, расположенного по адресу: Великий Новгород, ул. Пестовская, д. 10 (далее – Договор № 32/2017).

В своей Жалобе ООО «Теорема» указывает, что в настоящее время продолжает выполнять работы в рамках Договора № 8/2017 и Договора № 32/2017.

Кроме того, ООО «Теорема» отмечает, что работы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома по адресу: Новгородский р-н, п. Тесово-Нетыльский, ул. Техническая, д. 9, выполнены в полном объеме.

04.09.2017 заказчик - СНКО «Региональный фонд» объявил аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в трех вышеуказанных многоквартирных домах.

ООО «Теорема» направило в адрес заказчика - СНКО «Региональный фонд» письмо с требованием отменить рассматриваемый аукцион, однако данное требование было оставлено СНКО «Региональный фонд» без удовлетворения.

На основании вышеизложенного, ООО «Теорема» просит выдать заказчику - СНКО «Региональный фонд» обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений путем аннулирования аукциона.

На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представитель ООО «Теорема» поддержал доводы, изложенные в Жалобе, в полном объеме.

Заказчик – СНКО «Региональный фонд» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в письменных возражениях на нее (вх. № 6389 от 26.10.2017 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.

Между СНКО «Региональный фонд» и ООО «Теорема» были заключены Договор № 8/2017 и Договор № 32/2017 на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, в том числе многоквартирных домов, на выполнение работ по ремонту общего имущества которых проводится рассматриваемый аукцион.

В адрес ООО «Теорема» в связи с нарушением сроков выполнения работ по вышеуказанным договорам были направлены уведомления о расторжении Договора № 8/2017 и Договора № 32/2017.

Договора № 8/2017 и Договора № 32/2017 были расторгнуты 29.08.2017, работы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов по вышеуказанным адресам на дату расторжения вышеуказанных договоров начаты не были.

Считая Договор № 8/2017 и Договор № 32/2017 расторгнутыми, 04.09.2017 СНКО «Региональный фонд» объявило новый аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов по вышеуказанным адресам.

На участие в аукционе поступила заявка одного участника – Общества с ограниченной ответственностью «Крон» (173008, Великий Новгород, Набережная реки Гзень, д. 7; далее – ООО «Крон»).

Кроме того, СНКО «Региональный фонд» указывает, что ООО «Теорема» заявку на участие в аукционе не подавало, следовательно, его права и интересы нарушены не были.

На рассмотрении Жалобы представители СНКО «Региональный фонд»  поддержали доводы возражений в полном объеме.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В Жалобе ООО «Теорема» указывает, что СНКО «Региональный фонд»   разместило недостоверную информацию, поскольку требуемые работы по выполнению капитального ремонта общего имущества по вышеуказанным многоквартирным домам либо выполнены в полном объеме, либо продолжают выполняться ООО «Теорема» в настоящее время.

Также ООО «Теорема» указывает, что проведение рассматриваемого аукциона нарушает права ООО «Теорема», поскольку заказчик не осуществляет приемку работ по данным многоквартирным домам в рамках Договора № 8/2017 и Договора № 32/2017 и не оплачивает выполненные работы.

По мнению ООО «Теорема», победитель аукциона воспользуется выполненными ООО «Теорема» работами и выдаст их за свои, что может привести к судебному разбирательству о том, кто и в каком объеме выполнил требуемые работы.

Учитывая вышеизложенное, ООО «Теорема» указывает в Жалобе на нарушение порядка размещения информации о торгах и является лицом, права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате проведения вышеуказанного аукциона, что может повлечь для ООО «Теорема» финансовые потери по причине отказа в оплате выполненных работ.

В соответствии с пунктом 16.5 статьи 12 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) региональный оператор - специализированная некоммерческая организация, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 167 ЖК РФ органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и которыми создается региональный оператор, решается вопрос о формировании его имущества, утверждаются учредительные документы регионального оператора, устанавливается порядок деятельности регионального оператора, порядок назначения на конкурсной основе руководителя регионального оператора.

В соответствии с частью 2 статьи 178 ЖК РФ региональный оператор создается субъектом Российской Федерации, и им может быть создано несколько региональных операторов, каждый из которых осуществляет деятельность на части территории такого субъекта Российской Федерации.

С целью исполнения вышеуказанных положений ЖК РФ, Постановлением Правительства Новгородской области от 17.10.2013 № 263 «О создании специализированной некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области» (далее – Постановление № 263) на территории Новгородской области был создан региональный оператор - СНКО «Региональный фонд».

Постановлением № 263 также утвержден устав СНКО «Региональный фонд».

В соответствии с уставом, предметом деятельности СНКО «Региональный фонд» является обеспечение своевременного капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области.

Согласно части 1 статьи 180 ЖК РФ функциями регионального оператора являются:

1) аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах регионального оператора;

2) открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали регионального оператора в качестве владельца специального счета. Региональный оператор не вправе отказать собственникам помещений в многоквартирном доме в открытии на свое имя такого счета;

3) осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;

4) финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета;

5) взаимодействие с органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;

6) иные предусмотренные настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации и учредительными документами регионального оператора функции.

В соответствии с частью 1.1 статьи 180 ЖК РФ закупки региональным оператором товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора, установленных частью 1 настоящей статьи, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанный порядок должен предусматривать конкурентные способы определения региональным оператором поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с учетом повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности, открытости и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, аудит и контроль закупок, порядок формирования и ведения реестра недобросовестных подрядчиков федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Информация о закупках региональным оператором товаров, работ, услуг размещается в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 5 статьи 182 ЖК РФ привлечение региональным оператором, в частности в случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными бюджетными, казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее – Положение) утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

Согласно пункту 1 Положения настоящее Положение определяет порядок привлечения специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, (далее - региональный оператор), подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - подрядные организации), в целях повышения эффективности, результативности привлечения подрядных организаций, обеспечения гласности и прозрачности привлечения подрядных организаций, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в процессе привлечения подрядных организаций путем проведения предварительного отбора подрядных организаций, формирования реестра квалифицированных подрядных организаций и проведения закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Согласно абзацу 13 пункта 2 Положения «электронный аукцион» - аукцион в электронной форме на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, являющийся конкурентным способом определения подрядной организации, проводимый в электронной форме, при котором победителем признается участник закупки, включенный в реестр квалифицированных подрядных организаций и предложивший наименьшую цену договора.

СНКО «Региональный фонд» в марте и апреле 2017 года, по итогам проведения электронных аукционов, были заключены Договор № 8/2017 и Договор № 32/17 с ООО «Теорема» на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (в частности в трех многоквартирных домах, на проведение капитального ремонта общего имущества которых объявлен рассматриваемый аукцион).

В соответствии с Договором № 8/2017 окончание выполнения работ – в течение 80 дней.

Следовательно, последним днем выполнения работ в соответствии с Договором № 8/2017 являлось 09.06.2017.

В соответствии с Договором № 32/2017 окончание выполнения работ – в течение 65 календарных дней.

Следовательно, последним днем выполнения работ в соответствии с Договором № 32/2017 являлось 24.06.2017.

В установленные сроки работы по ремонту общего имущества ряда многоквартирных домов (в том числе трех домов, на проведение ремонта которых объявлен рассматриваемый аукцион), предусмотренные вышеуказанными договорами, выполнены не были.

Данные обстоятельства подтверждаются служебными записками начальника ОКР и ТН СНКО «Региональный фонд» ….. от 31.07.2017.

Кроме того, 31.07.2017 в адрес СНКО «Региональный фонд» поступило представление Прокуратуры Новгородской области исх. № 7-35-2017/60 от 17.07.2017 об устранении нарушений жилищного законодательства в деятельности СНКО «Региональный фонд».

Из данного представления следует, что Прокуратурой Новгородской области была проведена проверка деятельности СНКО «Региональный фонд» по вопросу контроля выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

Прокуратурой Новгородской области было выявлено, что в нарушение Договора № 8/2017, по состоянию на 17.07.2017, работы по ремонту общего имущества ряда многоквартирных домов в рамках Договора № 8/2017 выполнены не были.

При этом, Прокуратура Новгородской области в представлении отметила, что СНКО «Региональный фонд» не был рассмотрен вопрос о расторжении Договора № 8/2017.

По состоянию на 31.07.2017 в рамках Договора № 8/2017 ООО «Теорема» не приступило к выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресам: Новгородский р-н, д. Борки, ул. Покровского, д. 1 и Новгородский р-н, п. Тесово-Нетыльский, ул. Техническая, д. 9. В рамках исполнения обязательств по Договору № 32/2017 ООО «Теорема» не приступило к выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома по адресу: Великий Новгород, ул. Пестовская, д. 10.

Согласно подпункту «б» пункта 225 Положения расторжение договора о проведении капитального ремонта допускается по инициативе заказчика, в том числе в виде одностороннего расторжения договора о проведении капитального ремонта, или подрядной организации (основания такого расторжения устанавливаются в договоре о проведении капитального ремонта).

В соответствии с пунктами 10.1, 10.7 Договора № 8/2017 и Договора № 32/2017 заказчик вправе расторгнуть договор об оказании услуг в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков.

Согласно подпунктам «б» и «е» пункта 226 Положения заказчик вправе расторгнуть договор о проведении капитального ремонта в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков в следующих случаях: задержка подрядной организацией начала оказания услуг и (или) выполнения работ более чем на 5 календарных дней по причинам, не зависящим от заказчика или собственников помещений в многоквартирном доме и нарушение подрядной организацией сроков оказания услуг и (или) выполнения работ продолжительностью более 15 календарных дней по любому из многоквартирных домов.

Аналогичные случаи расторжения заказчиком договора о проведении капитального ремонта перечислены в пунктах 10.7 Договоров № 8/2017 и № 32/2017.

С учетом того, что ООО «Теорема» не приступило к выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества вышеуказанных многоквартирных домов, а также в связи с нарушением ООО «Теорема» сроков выполнения работ, предусмотренных вышеуказанными договорами, более чем на 15 календарных дней, СНКО «Региональный фонд» приняло решение о расторжении Договоров № 8/2017 и № 32/2017.

Согласно пункту 227 Положения заказчик принимает решение об одностороннем расторжении договора о проведении капитального ремонта и в письменной форме уведомляет об этом подрядную организацию. Заказчик обязан направить уведомление о расторжении договора о проведении капитального ремонта не позднее чем за 15 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения договора о проведении капитального ремонта с подрядной организацией. Уведомление должно содержать наименование сторон, реквизиты договора о проведении капитального ремонта, причины, послужившие основанием для расторжения договора о проведении капитального ремонта, и документы, их подтверждающие.

04.08.2017 СНКО «Региональный фонд» направило в адрес ООО «Теорема» уведомление № РФК-2418-И от 31.07.2017 о расторжении Договора № 32/2017, а также уведомление № РФК-2419-И от 31.07.2017 о расторжении Договора № 8/2017.

В вышеуказанных уведомлениях СНКО «Региональный фонд» указывает о расторжении данных договоров с 29.08.2017.

Таким образом, СНКО «Региональный фонд» был соблюден срок направления уведомления о расторжении договора до предполагаемой даты его расторжения, вышеуказанные договора были расторгнуты 29.08.2017.

31.08.2017 ООО «Теорема» обратилось в Арбитражный суд Новгородской области с исковыми заявления о внесении изменений в Договор № 8/2017 и Договор № 32/2017 путем подписания дополнительных соглашений к данным договорам (дело № А44-7726/2017 и дело № А44-7727/2017).

По состоянию на момент оглашения резолютивной части решения Комиссии Новгородского УФАС России по Жалобе (03.11.2017), решения по вышеуказанным делам Арбитражным судом Новгородской области приняты не были.

Также, 27.09.2017 ООО «Теорема» в рамках вышеуказанных судебных дел заявило ходатайства о применении  обеспечительных мер с целью запрета, до вынесения судом решении по вышеуказанным делам,   СНКО «Региональный фонд» совершения действий, направленных на отбор подрядных организаций на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, выполнение которых предусмотрено Договором № 8/2017 и Договором № 32/2017.

Определением Арбитражного суда Новгородской области по делу № А44-7726/2017 от 28.09.2017, а также определением Арбитражного суда Новгородской области по делу № А44-7727/2017 от 28.09.2017 в применении заявленных ООО «Теорема» обеспечительных мер было отказано.

Данные определения не были обжалованы в установленный срок в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд.

При этом, сами решения СНКО «Региональный фонд» о расторжении Договора № 8/2017 и Договора № 32/2017 ООО «Теорема» обжалованы не были.

Считая данные договора нерасторгнутыми, ООО «Теорема приступило к выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по указанным адресам.

27.09.2017, 29.09.2017, 04.10.2017 ООО «Теорема» направляло в адрес СНКО «Региональный фонд» документы (акты приемки выполненных работ КС-2, КС-3, КС-11, журналы общих работ, счета на оплату и т.д.), свидетельствующие о выполнении работ по объекту Новгородский р-н, п. Тесово-Нетыльский, ул. Техническая, д. 9.

СНКО «Региональный фонд» вернуло все представленные документы в адрес ООО «Теорема», поскольку на момент поступления данных сведений и документов Договор № 8/2017 и Договор № 32/2017 были расторгнуты.

Кроме того, специалистами СНКО «Региональный фонд» проводились выездные проверки выполнения работ на вышеуказанных объектах с использованием средств фотофиксации.

В соответствии с проведенной специалистами СНКО «Региональный фонд» процедурой фотофиксации от 29.09.2017, 04.10.2017 и 30.10.2017 следует, что работы по ремонту многоквартирного дома по адресу: Великий Новгород, ул. Пестовская, д. 10 начаты не были.

Также, специалистами СНКО «Региональный фонд» было установлено и зафиксировано, что по состоянию на 04.09.2017 работы по ремонту многоквартирного дома по адресу: Новгородский р-н, п. Тесово-Нетыльский, ул. Техническая, д. 9 начаты не были.

Поскольку Договор № 8/2017 и Договор № 32/2017 были расторгнуты 29.08.2017, СНКО «Региональный фонд» 04.09.2017 объявило аукцион на выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Новгородской области (лот № 108/2017) (позиция 1: Новгородский р-н, д. Борки, ул. Покровского, д. 1; позиция 2: Новгородский р-н, п. Тесово-Нетыльский, ул. Техническая, д. 9; позиция 3: Великий Новгород, ул. Пестовская, д. 10).

Учитывая изложенное и поскольку Договор № 8/2017 и Договор № 32/2017 были с установленном порядке расторгнуты, процедура расторжения заказчиком - СНКО «Региональный фонд» была соблюдена, расторжение не признано незаконным судом, Комиссия Новгородского УФАС России не усматривает в действиях СНКО «Региональный фонд» нарушения требований действующего законодательства при объявлении и проведении аукциона на выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Новгородской области по адресам: Новгородский р-н, д. Борки, ул. Покровского, д. 1; Новгородский р-н, п. Тесово-Нетыльский, ул. Техническая, д. 9; Великий Новгород, ул. Пестовская, д. 10.

Таким образом, Жалоба является необоснованной.

 

Руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Теорема» (197341, г. Санкт-Петербург, бульвар Серебристый, д. 21, литера А, пом. 7Н; 173003, Великий Новгород, ул. Великая, д. 18) на действия организатора торгов – Специализированной некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области» (173008, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 81) при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Новгородской области (лот № 108/2017) (позиция 1: Новгородский р-н, д. Борки, ул. Покровского, д. 1; позиция 2: Новгородский р-н, п. Тесово-Нетыльский, ул. Техническая, д. 9; позиция 3: Великий Новгород, ул. Пестовская, д. 10), извещение № SBR037-1709040013.1 о проведении которого было размещено на официальном сайте электронной площадки Закрытого акционерного общества «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru 04.09.2017, необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                         И.А. Куриков

                                                                                                                                

Члены Комиссии                                                                                    Д.А. Евстигнеева

                                                                                                         

                                                                                                      А.Т. Иванов

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны