Постановление №7223/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 20-от/18 об админ... от 14 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Должностному лицу

муниципального заказчика –

Главе Администрации Кулотинского городского поселения Окуловского муниципального района

 

<…….>

 

ул. Кирова, д. 13,

п. Кулотино, Окуловский район,

Новгородская область, 174335

 

<…….>

 

Заместителю прокурора Окуловского

района, юристу 1 класса

 

<…….>

 

ул. Уральская, д. 32 А,

г. Окуловка, Окуловский район,

Новгородская область, 174350

 

Исх.№7223/03 от 14.11.18

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 20-от/18

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 12.11.2018

В полном объеме изготовлено 14.11.2018                                                           Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее — Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 16.10.2018 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного прокурором Окуловского района юристом 1 класса <…….> в отношении должностного лица организатора торгов – главы Администрации Кулотинского городского поселения Окуловского муниципального района (174335, Новгородская область, Окуловский район, п. Кулотино, ул. Кирова, д. 13; далее – Администрация) <…….> по факту совершения действий, выразившихся в несоблюдении требований к содержанию информации о проведении торгов в форме аукциона, открытого по составу участников и форме подачи заявок аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Кулотинского городского поселения, из земель категории «населенных пунктов», с кадастровыми номерами: Лот № 1 - 53:12:0302004:261, площадью 1500 кв.метров, расположенного по адресу: Российская Федерация, Новгородская область, Окуловский район, Кулотинское городское поселение, рп. Кулотино, Советский пр., участок 4а, вид разрешенного использования — для ведения личного подсобного хозяйства, сроком на 20 лет, Лот № 2 - 53:12:0302004:262, площадью 2216 кв.метров, расположенного по адресу: Российская Федерация, Новгородская область, Окуловский район, Кулотинское городское поселение, рп. Кулотино, Советский пр., участок 4б, вид разрешенного использования — для ведения личного подсобного хозяйства, сроком на 20 лет, извещение  № 140818/1298044/01 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: http://torgi.gov.ru 14.08.2018, необходимых сведений, предусмотренных действующим земельным законодательством Российской Федерации, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

19.10.2018 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 16.10.2018  прокурора Окуловского района юриста 1 класса <…….> о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что Прокуратурой Окуловского района проведена проверка соблюдения организатором торгов — Администрацией требований земельного законодательства при подготовке и организации аукциона открытого по составу участников и форме подачи заявок аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Кулотинского городского поселения, из земель категории «населенных пунктов», с кадастровыми номерами: Лот № 1 - 53:12:0302004:261, площадью 1500 кв.метров, расположенного по адресу: Российская Федерация, Новгородская область, Окуловский район, Кулотинское городское поселение, рп. Кулотино, Советский пр., участок 4а, вид разрешенного использования — для ведения личного подсобного хозяйства, сроком на 20 лет, Лот № 2 - 53:12:0302004:262, площадью 2216 кв.метров, расположенного по адресу: Российская Федерация, Новгородская область, Окуловский район, Кулотинское городское поселение, рп. Кулотино, Советский пр., участок 4б, вид разрешенного использования — для ведения личного подсобного хозяйства, сроком на 20 лет, извещение  № 140818/1298044/01 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: http://torgi.gov.ru (далее — официальный сайт) 14.08.2018 (далее — Проверка).

В результате проведения Проверки установлено, что указанные торги осуществлены организатором торгов — Администрацией с нарушениями требований Земельного кодекса Российской Федерации (далее — ЗК РФ). При этом, указанные нарушения ЗК РФ свидетельствуют о наличии в действиях должностного лица организатора торгов — главы Администрации <…….> признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.

В августе — сентябре 2018 года организатором торгов — Администрацией проводились торги в форме аукциона открытого по составу участников и форме подачи заявок аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Кулотинского городского поселения, из земель категории «населенных пунктов», с кадастровыми номерами: Лот № 1 - 53:12:0302004:261, площадью 1500 кв. метров, расположенного по адресу: Российская Федерация, Новгородская область, Окуловский район, Кулотинское городское поселение, рп. Кулотино, Советский пр., участок 4а, вид разрешенного использования — для ведения личного подсобного хозяйства, сроком на 20 лет, Лот № 2 - 53:12:0302004:262, площадью 2216 кв. метров, расположенного по адресу: Российская Федерация, Новгородская область, Окуловский район, Кулотинское городское поселение, рп. Кулотино, Советский пр., участок 4б, вид разрешенного использования — для ведения личного подсобного хозяйства, сроком на 20 лет, извещение № 140818/1298044/01 о проведении которого было размещено на официальном сайте 14.08.2018, начальный размер годовой арендной платы по лоту № 1 – 18967, 95 рублей, размер задатка – 3793,59 рублей, «шаг аукциона» - 569,04 рублей; начальный размер годовой арендной платы  по лоту № 2 – 28021, 98 рублей, размер задатка – 5604,40 рублей, «шаг аукциона» - 840,66 рублей.

В соответствии с извещением о проведении торгов дата и время проведения торгов: 14.09.2018 в 11 часов 00 минут.

Условия реализации органом местного самоуправления предоставленного земельным законодательством права предоставления земельных участков находящихся в муниципальной собственности на торгах, установлены положениями статьями 39.6, 39.11, 39.12 ЗК РФ.

Согласно требованиям части 1 статьи 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона.

Согласно, положениям статьи 39.11 ЗК РФ решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности (далее также аукцион), принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

В соответствии с частями 19, 20 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенных Правительством Российской Федерации, муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

Согласно части 21 статьи 39.11 ЗК РФ в извещении о проведении аукциона должны содержаться сведения: 1) об организаторе аукциона; 2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона; 3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона; 4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства); 5) о начальной цене предмета аукциона; 6) о «шаге аукциона»; 7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе; 8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка.

В соответствии с частью 4 статьи 39.12 ЗК РФ прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

 Согласно Постановлению Администрации от 14.08.2018 № 166 «О проведении аукциона» (далее - Постановление) Администрацией, выступающей в качестве организатора торгов принято решение об организации и проведении торгов, в форме аукциона, открытого по составу участников и форме подачи заявок аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Кулотинского городского поселения, из земель категории «населенных пунктов», с кадастровыми номерами: Лот № 1 - 53:12:0302004:261, площадью 1500 кв. метров, расположенного по адресу: Российская Федерация, Новгородская область, Окуловский район, Кулотинское городское поселение, рп. Кулотино, Советский пр., участок 4а, вид разрешенного использования — для ведения личного подсобного хозяйства, сроком на 20 лет, Лот № 2 - 53:12:0302004:262, площадью 2216 кв. метров, расположенного по адресу: Российская Федерация, Новгородская область, Окуловский район, Кулотинское городское поселение, рп. Кулотино, Советский пр., участок 4б, вид разрешенного использования — для ведения личного подсобного хозяйства, сроком на 20 лет.

Согласно, выписки из Правил землепользования и застройки Кулотинского городского поселения, утвержденных решением Совета депутатов Кулотинского городского поселения 29.08.2011 № 53 (с изм. в редакции решения № 140 от 15.02.2018) (далее - Правила землепользования) земельные участки с кадастровыми номерами 53:12:0302004:261, 53:12:0302004:262 находится в территориальной зоне Ж1 - Зона индивидуальной усадебной застройки.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 50 Правил землепользования для каждого земельного участка, объекта капитального строительства, расположенного в границах сельского поселения, разрешенным считается такое использование, которое соответствует:

- градостроительным регламентам;

- ограничениям по условиям охраны объектов культурного наследия в случаях, когда участок или объект расположен в зоне охраны объектов культурного наследия;

- ограничениям по экологическим и санитарно – эпидемиологическим условиям в случаях, когда участок или объект расположен в зонах действия соответствующих ограничений;

- иным ограничениям на использование объектов недвижимости (включая нормативные правовые акты об установлении публичных сервитутов, договоры об установлении частных сервитутов и т.д.)

Так для территориальной зоны Ж.1 – зона индивидуальной усадебной жилой застройки Правилами землепользования установлены следующие предельные допустимые параметры:

 

Цель предоставления

Размеры земельных участков, га

минимальные

максимальные

для индивидуального жилищного строительства

0,015

0,30

для ведения личного подсобного хозяйства

0,03

0,50

огородничества

0,03

0,15

дачного строительства

0,10

0,15

другие виды разрешенного использования

не подлежит установлению

не подлежит установлению

 

1. Минимальный размер земельного участка для индивидуального жилого дома – 150 кв.м, включая площадь застройки;

1.1 Максимальный процент застройки в границах земельного участка:

С видом разрешенного использования в границах «Для индивидуального жилищного строительства», «Для ведения личного подсобного хозяйства»:

1) 30 % при размере земельного участка 800 м² и менее;

2) 20 % при размере земельного участка более 800 м².

С видом разрешенного использования «Коммунальное обслуживание» или «Бытовое обслуживание»:

1) в случае размещения на земельном участке только объектов инженерно – технического обеспечения – 100 %;

2) в случае размещения на земельном участке иных объектов – 80 %.

С видом разрешенного использования «Земельные участки (территории) общего пользования» - 0 %.

С другими видами разрешенного использования – 80 %.

1.2 Коэффициент плотности застройки – не более 0,5;

1.3 Коэффициент использования территории – не более 0,5.

2. Количество этажей дома 1-3 – расстояние между длинными сторонами зданий не менее 15 м, расстояние между длинными сторонами и торцами зданий с окнами из жилых комнат не менее 10.

3. При отсутствии централизованной канализации расстояние от туалета до стен соседнего дома необходимо принимать не менее 12 м, до источника водоснабжения (колодца)  - не менее 25 м.

* - расстояние между зданиями следует принимать на основе расчетов инсоляции и освещенности, учета противопожарных требований и бытовых разрывов.

4. Минимальные расстояния от границ землевладения до строений, а также между строениями:

4.1 Расстояния от окон жилых помещений (комнат, кухонь и веранд) в зонах застройки объектами индивидуального жилищного строительства и усадебными жилыми домами до стен дома и хозяйственных построек (гаражи, бани, сараи), расположенных на соседнем земельном участке (не менее) – 6 м;

4.2 Расстояние до границ соседнего участка от объекта индивидуального жилищного строительства, усадебного жилого дома и жилого дома блокированной застройки 3,0 м; от построек для содержания скота и птицы 4,0 м; от бани, гаража и других построек 1,0 м, от стволов высокорослых деревьев 4,0 м, от стволов среднерослых деревьев 2,0 м; от кустарников 1,0 м.

5. Расстояние до красной линии построек на земельном участке от объекта индивидуального жилищного строительства, усадебного жилого дома и жилого дома блокированной застройки – 5 м вдоль улицы/ 3 м вдоль проезда; от хозяйственных построек 5 м/ 5 м.

6. Максимальная высота вновь размещаемых и реконструируемых объектов капитального строительства, отнесенных к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования, не должна превышать 3 этажей.

7. Максимальная высота вновь размещаемых и реконструируемых встроенных или отдельно стоящих гаражей, открытых стоянок без технического обслуживания на 1-2 легковые машины, на земельном участке объекта индивидуального жилищного строительства или жилого дома блокированной застройки, отнесенных к вспомогательным видам разрешенного использования, не должна превышать от уровня земли до верха плоской кровли не более 3,2 метров, до конька скатной кровли не более 4,5 метров. Максимальная общая площадь вновь размещаемых и реконструируемых встроенных или отдельно стоящих гаражей, открытых стоянок без технического обслуживания на 1-2 легковые  машины, отнесенных к вспомогательным видам разрешенного использования, не должна превышать 60 м².

8. Максимальная высота объекта капитального строительства, отнесенного к вспомогательным видам разрешенного использования, не должна превышать 2/3 высоты объекта капитального строительства, отнесенного к основному виду разрешенного использования и размещенного на одном с ним земельном участке. Максимальная площадь отдельно стоящего объекта капитального строительства (за исключением гаражей), отнесенного к вспомогательным видам разрешенного использования, не должна превышать 75 % от общей площади объекта капитального строительства, отнесенного к основному виду разрешенного использования и размещенному на одном земельном участке.

9. Для организации обслуживания на территориях малоэтажной застройки допускается размещение учреждений и предприятий обслуживания с использованием индивидуальной формы деятельности  - детских учреждений, магазинов, кафе, физкультурно – оздоровительных и досуговых комплексов, парихмахерских, фотоателье и т.п., встроенных или пристроенных к жилым зданиям, с размещением преимущественно в первом и цокольном (кроме детских учреждений) этажах и устройством изолированных от жилых частей здания входов. При этом общая площадь встроенных учреждений не должна превышать 150 м².

Объекты со встроенными и пристроенными мастерскими по ремонту и прокату автомобилей, ремонту бытовой техники, а также помещениями ритуальных услуг следует размещать на границе жилой зоны.

10. Площадь озелененной территории квартала (микрорайона) жилой зоны (без учета участков школ и детских дошкольных учреждений) должна составлять не менее    25 % площади территории квартала. В площадь отдельных участков озелененной территории включаются площадки для отдыха, для игр детей, пешеходные дорожки, ели они занимают не более 30 % общей площади участка.

11. Земельные участки объектов капитального строительства, отнесенных к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования, могут быть огорожены. Ограждение должно быть выполнено из доброкачественных материалов, предназначенных для этих целей. Высота ограждения должна быть не более 2,0 метров до наиболее высокой части ограждения. Установка сплошных заборов должна производиться по согласованию с соседями. Со стороны улиц ограждения земельных участков индивидуальных жилых домов прозрачными; характер ограждения и его высота должны быть единообразными как минимум на протяжении одного квартала с обеих сторон улицы, высота – не более 1,8 метров.

12. Допускается блокировка хозяйственных построек на смежных приусадебных участках по взаимному согласию собственников жилого дома и в случаях, обусловленных историко – культурными охранными сервитутами, а также блокировка хозяйственных построек к основному строению.

13. Вспомогательные строения, за исключением гаражей, размещать со стороны улиц не допускается.

14. Установка ограждений земельных участков объектов, зданий и сооружений производится согласно СН 441-72* «Указания по проектированию ограждений площадок и участков предприятий, зданий и сооружений» в том числе, если установка таких ограждений не регулируется техническими регламентами и установленными в настоящих правилах землепользования и застройки градостроительными регламентами.       

Таким образом, извещение о проведении аукциона на продажу права аренды земельных участков с кадастровыми номерами 53:12:0302004:261, 53:12:0302004:262 должно содержать вышеуказанные сведения о предельных параметрах разрешенного строительства, указанных в Правилах землепользования и градостроительном регламенте, а также сведения о полученных организатором торгов технических условиях и плате за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.

Однако, организатором торгов — Администрацией, ни в извещении, размещенном на официальном сайте, ни в периодическом печатном издании сведений о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, а также сведений о плате за подключение (технологическое присоединение), размещено не было.

Таким образом, в действиях организатора торгов — Администрации содержится нарушение пункта 4 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ, выразившееся в несоответствии содержания извещения о проведении торгов, требованиям, предусмотренным действующим земельным законодательством Российской Федерации.

Ответственность за вышеуказанное нарушение законодательства об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП, согласно которой нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей

О месте и времени рассмотрения настоящего дела <…….> надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела не присутствовал.

В материалах дела имеются письменные объяснения <…….>, представленные при рассмотрении Прокуратурой Окуловского района вопроса о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 16.10.2018.

Согласно вышеуказанным объяснениям, <…….> занимает должность главы Администрации с 2013 года и осуществляет общее руководство ее деятельностью.

Постановлением Администрации Кулотинского городского поселения Окуловского муниципального района от 14.08.2018 № 166 «О проведении аукциона» принято решение об организации и проведении открытого по составу участников и по форме подачи заявок аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Кулотинского городского поселения.

Информация о проведении аукциона размещена в официальном печатном издании «Официальный вестник Окуловского городского поселения» 15.08.2018, а также направлена для размещения на сайте Администрации и размещена 14.08.2018 на сайте «torgi.gov.ru»

Сведения о предельных параметрах разрешенного строительства в извещении о проведении аукциона не указывались. Было указано, что предельные размеры объекта капитального строительства: в пределах места допустимого размещения зданий, строений, согласно чертежу градостроительного плана.

В извещении о проведении аукциона были указаны предварительные технические условия подключения объекта к сетям инженерно – технического обеспечения в соответствии с полученными сведениями от АО «Газпром газораспределение Великий Новгород», ООО «ТК Новгородская», МУП «Окуловский водоканал», АО «Новгородоблэлектро». Сведения о плате за подключение к сетям инженерно – технического обеспечения в извещении о проведении аукциона не указывались.

Исследовав материалы дела № 20-от/18 от 16.10.2018 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

На момент подписания Постановления <…….> в силу Решения Совета депутатов Кулотинского городского поселения Окуловского муниципального района Новгородской области от 01.04.2013 № 140 являлся главой Администрации. Постановление от 14.08.2018  № 166 подписано <…….>

Согласно части 1 статьи 25 Устава Кулотинского городского поселения утвержденного решением Совета депутатов Кулотинского городского поселения 12.12.2005 года № 5 (далее – Устав) глава Кулотинского городского поселения является высшим должностным лицом Кулотинского городского поселения.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 26 Устава организует в установленном порядке управление деятельностью Администрации Кулотинского городского поселения.

<…….> как глава Администрации на момент проведения рассматриваемых торгов являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, то есть являлся должностным лицом организатора торгов — Администрации.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица организатора торгов — Администрации <…….>, который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица организатора торгов имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица организатора торгов, предвидеть и не допустить установленные нарушения, усматривается событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.

В соответствии с частью статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе ЗК РФ, являются общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <…….> имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица организатора торгов — главы Администрации, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах.

Однако <…….> не проявил должной степени ответственности осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица организатора торгов — главы Администрации, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <…….> своих обязанностей должностного лица организатора торгов - главы Администрации, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <…….> по неосторожности, поскольку <…….> предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к лому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях <…….>, который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица организатора торгов – главы Администрации должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для надлежащей организации и проведения рассматриваемого аукциона открытого по составу участников и форме подачи предложений о размере годовой арендной платы земельных участков, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.

Место и время совершения административного правонарушения - 174335, Новгородская область, Окуловский район, п. Кулотино, ул. Кирова, д. 13; 14.08.2018.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП доказательств, свидетельствующих о малозначительности административного правонарушения <…….>, на рассмотрении настоящего дела выявлено не было, должностное лицо также не усматривает таких доказательств. Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях». При рассмотрении данного дела таких исключительных обстоятельств не установлено, в связи с чем, административное правонарушение, совершенное <…….> не может считаться малозначительным.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП.

Согласно части 10 статьи 7.32.4 КоАП санкция, предусмотренная за нарушение данной части настоящей статьи, установлена в диапазоне от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

При определении размера штрафа за совершенное административное правонарушение должностным лицом Новгородского УФАС России учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось не обеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

В соответствии с определением от 24.10.2018 о назначении к рассмотрению дела № 20-от/18 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщены справка о доходах <…….> по форме 2-НДФЛ, сведения об имени и отчестве <…….>, гражданстве, полной дате и месте рождения, месте регистрации и месте жительства, документе, удостоверяющим личность (копии соответствующих страниц паспорта).

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от <…….> не поступало.

Руководствуясь частью 10 статьи 7.32,4, статьями 2.3.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать в действиях должностного лица организатора торгов — главы Администрации Кулотинского городского поселения Окуловского муниципального района (174335, Новгородская область, Окуловский район, п. Кулотино, ул. Кирова, д. 13; далее – Администрация) <…….> по факту совершения действий, выразившихся в несоблюдении требований к содержанию информации о проведении торгов в форме аукциона, открытого по составу участников и форме подачи заявок аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Кулотинского городского поселения, из земель категории «населенных пунктов», с кадастровыми номерами: Лот № 1 - 53:12:0302004:261, площадью 1500 кв. метров, расположенного по адресу: Российская Федерация, Новгородская область, Окуловский район, Кулотинское городское поселение, рп. Кулотино, Советский пр., участок 4а, вид разрешенного использования — для ведения личного подсобного хозяйства, сроком на 20 лет, Лот № 2 - 53:12:0302004:262, площадью 2216 кв.метров, расположенного по адресу: Российская Федерация, Новгородская область, Окуловский район, Кулотинское городское поселение, рп. Кулотино, Советский пр., участок 4б, вид разрешенного использования — для ведения личного подсобного хозяйства, сроком на 20 лет, извещение  № 140818/1298044/01 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: http://torgi.gov.ru 14.08.2018, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Наложить на <…….> административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.
  3. Сумму штрафа <…….> надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор. счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111602010016000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                                      И.А. Куриков

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны