Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы ООО «Уралспецзащита» на де... от 13 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о поступлении жалобы

и о приостановлении торгов

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «Уралспецзащита» ((вх. № 3734э от 11.07.2018) на действия организатора торгов АО «Аэропорт Толмачево»  при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на поставку спецодежды (№31806594544). Заявитель сообщает следующее.

06.07.2018 г. на сайте www.zakupki.gov.ru опубликован Протокол № 01-548-18 от 03.07.2018- г. очного заседания закупочной комиссии АО «Аэропорт Толмачево» (далее — Протокол).

Согласно данному Протоколу, Заказчик - АО «Аэропорт Толмачево», отклонил заявку ООО «Уралспецзащита» на основании:

  • пп. 3 н. 17 Закупочной документации в связи с несоответствием заявки требованиям документации и о положение закупке.

На плаще и куртке-ветровке фоновая ткань не соответствует заявленной (флуоресцентная).

На этикетках и ярлыках предоставленных образцов плаща и куртки-ветровки отсутствует информация о фоновой ткани как флуоресцентной. Швы плаща не герметизированы.

  • пп. 1 п. 17 Закупочной документации в связи с не предоставлением участником закупки документов, необходимых для участия в процедуре закупки, либо наличие в них или в заявке недостоверных сведений об Участнике закупки и (или) о товарах, работах, услугах.

Отсутствует решение об одобрении или о совершении крупной сделки (или его копия), если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупок поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора, являются крупной сделкой.

Предоставлено решение об одобрении сделок в результате открытых аукционов.

ООО «Уралспецзащита» не согласно с Протоколом, считает решение комиссии об отклонении заявки необоснованным по следующим основанием.

В Закупочной документации отсутствуют пп. 1 и 3 п. 17. Есть только п. 17, согласно которому, Участник закупки самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в закупке.

Согласно Техническому заданию, на спецодежду должен быть нанесен логотип.

В Технической документации указан только способ нанесения логотипа, без указания цветовых предпочтений. В связи с чем, 20.06.2018 г. ООО «Уралспецзащита» направило Заказчику запрос об уточнении цвета логотипа. Разъяснения от Заказчика были получены только 26.06.2018 г., а срок окончания приема заявок 27.06.21018 г. Учитывая, что ООО «Уралспецзащита» не могла за столь короткий срок направить свои образцы обычным способом (почтой, курьерской службой), было принято решение о направлении работника ООО «Уралспецзащита» в г. Новосибирск для доставки образцов Заказчику. Таким образом, ООО «Уралспецзащита» понесла значительные расходы, которых в случае добросовестного поведения Заказчика можно было избежать.

Пункт 17 Закупочной документации ООО «Уралспецзащита» исполнен - все расходы связанные с подготовкой и подачей заявки понесены ООО «Уралспецзащита» самостоятельно.

Что касается остальных доводов Заказчика, ООО «Уралспецзащита» обращает внимание на следующее:

Согласно п. 4 Технического задания (Приложение № 3 к Закупочной документации), плащ и куртка-ветровка должны соответствовать «ГОСТ 12.4.281-2014. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности груда. Одежда специальная повышенной видимости. Технические требования» (далее - ГОСТ).

Согласно п.п. 3.3. ГОСТ, фоновый материал – это цветной флуоресцентный материал, обеспечивающий высокую видимость в дневное время.

В соответствии с п. 5 Технического задания, плащ мужской сигнальный и куртка-ветровка должны быть изготовлены из фонового материала.

На представленных ООО «Уралспецзащита» образцах указана следующая информация: «Ткань фоновая: «Абсолют», мембранная, паропроницаемость 8 000 г/м2 за 24 часа, ветрозащитная, дышащая, отделка ВО, пл. 150 г/м2».

Таким образом, довод Заказчика о не соответствии фоновой ткани заявленной (флуоресцентная) на плаще и куртке-ветровке, является необоснованным и противоречащим Закупочной документации и ГОСТ.

Кроме того, все швы плаща были загерметизированы, а довод Заказчика является надуманным.

Также Заказчик указывает, что ООО «Уралспецзащита» не предоставило решение об одобрении или о совершении крупной сделки (или его копия), что противоречит Заявке Участника к которой также было приложено Решение № 7 от 27.11.2015 г. об одобрении крупной сделки.

Также следует отметить, что в данном случае решение об одобрении или о совершении крупной сделки не требуется, поскольку участником и директором ООО «Уралспецзащита» является одно и тоже лицо - Голованова Ирина Валерьевна, а заключение договоров (контрактов) на поставку спецодежды - основной хозяйственной деятельностью предприятия.

Таким образом, решение комиссии об отклонении заявки ООО «Уралспецзащита» является необоснованным, поскольку очевидно, что заявка ООО «Уралспецзащита» соответствует всем требованиям предъявляемых Заказчиком.

Согласно п. 1 ст. 3 Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЭ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - ФЗ, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами: информационной открытости закупки;

равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЭ «О защите конкуренции», при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 На основании изложенного, АО «Аэропорт Толмачево» надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в срок до 18.07.2018г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 20.07.2018 в  14-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность).

Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление заведомо  недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).

Связанные организации

Связанные организации не указаны