Решение б/н Решение по делу в отношении ОАО «Авиакомпания «Сибирь» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по делу №02-01-44-10-11

 

Резолютивная часть решения оглашена 16 января 2013 г.                               г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 30 января 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Князькова С.Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Пронина Н.В. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

    

Вследствие того, что текст решения по данному делу содержит сведения, которые относятся к коммерческой тайне, Новосибирское УФАС России оставляет за собой право разместить на официальном сайте только итоговое решение по делу.

<…>

рассмотрев дело № 02-01-44-10-11 от 14.09.2011 по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Авиакомпания «Сибирь» (ИНН 5448100656, 633104, Новосибирская область, г. Обь-4) части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», 

РЕШИЛА:

1.            Признать ОАО «Авиакомпания «Сибирь» занимающим доминирующее положение на рынке регулярных перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршруту Новосибирск-Сочи в географических границах территории Новосибирской области и Краснодарского края в 2011 г., в соответствии с пунктом 1 части 1  статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 

2.            Прекратить рассмотрение дела  № 02-01-44-10-11 от 14.09.2012 г. по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Авиакомпания «Сибирь»  пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

3. Признать ОАО «Авиакомпания «Сибирь» нарушившим п.1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» путём установления монопольно высоких тарифов экономического класса на регулярную перевозку пассажиров воздушным транспортом по маршруту Новосибирск-Сочи в июне-сентябре 2011 г.

4. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи ОАО «Авиакомпания «Сибирь» предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно: привести нормальный и специальный тарифы экономического класса на маршруте Новосибирск-Сочи в соответствие с требованиями пункта 1 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» путем установления тарифов на авиаперевозки, не превышающих сумму необходимых расходов на оказание данных услуг и прибыли, а также тарифов, сформированных на сопоставимом товарном рынке в условиях конкуренции.

5. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Председатель Комиссии                                   ____________                     Н.П. Камнева

 

 

Члены Комиссии:                                           ____________                     С.Е. Князькова

                                                                      

 

                                                                        ____________                    Н.В. Пронина

 

 

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №  02-01-44-10-11

 

30 января 2013 г.                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Князькова С.Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Пронина Н.В. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 5 части 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 30.01.2013 года по делу  № 02-01-44-10-11 от 14.09.2011 г. о нарушении открытым акционерным обществом «Авиакомпания «Сибирь» (ИНН 5448100656, 633104, Новосибирская область, г. Обь-4) части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Открытому акционерному обществу «Авиакомпания «Сибирь» в срок до 15.04.2013 г. прекратить нарушение пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», а именно: привести нормальный и специальный тарифы экономического класса на маршруте Новосибирск-Сочи в соответствие с требованиями пункта 1 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» путем установления тарифов на авиаперевозки, не превышающих сумму необходимых расходов на оказание данных услуг и прибыли, а также тарифов, сформированных на сопоставимом товарном рынке в условиях конкуренции.

О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 18.04.2013 г. с приложением подтверждающих документов.

 

Председатель Комиссии                                   ____________                      Н.П. Камнева

Члены Комиссии:          ___________                                   С.Е. Князькова

                                                                        ____________                     Н.В. Пронина

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством  Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны