Постановление №02-13-36-2016 в отношении ООО «Новосибирский обрабатывающий завод» от 10 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 02-13-36-2016

о назначении административного наказания

05 мая 2016 года                                                                                            г. Новосибирск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области <...>, рассмотрев протокол № 02-13-36-2016 от 21 апреля 2016 года и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Новосибирский обрабатывающий завод» (ИНН 5433185270, КПП 543301001, дата государственной регистрации юридического лица 22.07.2011г.; почтовый адрес: 630033, г. Новосибирск, ул. Мира, 62; место нахождения: 630033, г. Новосибирск, ул. Мира, 62), далее  ООО «НОЗ»,

в присутствии: директора ООО «НОЗ» «…»., в соответствии с Приказом (распоряжением) № Н-29/1л ООО «НОЗ» от 06 июня 2015г.; представителя ООО «НОЗ» – «….»., по доверенности № 19 от 20.01.2016г

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с «Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы», утвержденным Приказом ФАС РФ от 23.07.2015г. № 649/15, территориальный орган ФАС осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами розничного рынка электроэнергии, осуществляющими свою деятельность на территории региона.

Субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии с требованиями Постановления Правительства 21 января 2004 г. № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (далее – Стандарты раскрытия информации).

Приказом департамента по тарифам Новосибирской области от 30.12.2015 № 509-ТП "Об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям Общества с ограниченной ответственностью "Новосибирский обрабатывающий завод" на территории Новосибирской области на 2016 год" для ООО «НОЗ» установлена плата за технологическое присоединение к электрическим сетям Общества.

Приказом департамента по тарифам Новосибирской области от 16.12.2015 № 434-ЭЭ "Об установлении долгосрочных параметров регулирования для территориальной сетевой организации Общества с ограниченной ответственностью "Новосибирский обрабатывающий завод" на 2016 - 2018 годы" для ООО «НОЗ» установлены долгосрочные параметры регулирования.

Приказом департамента по тарифам Новосибирской области № 435-ЭЭ от 16.12.2015г. для ООО «НОЗ» установлены тарифы на услуги по передаче электрической энергии.

Согласно Постановлению Правительства РФ № 442 от 04.05.2012г. «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» субъекты розничных рынков – это участники отношений по производству, передаче, купле-продаже (поставке) и потреблению электрической энергии (мощности) на розничных рынках электрической энергии (далее - розничные рынки), а также по оказанию услуг, которые являются неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям.

Следовательно, Общество является субъектом розничного рынка электроэнергии.

Согласно п. 9 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии раскрывают следующую информацию:

а) годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность, а также аудиторское заключение (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлялась аудиторская проверка);

б) структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг);

в) в случае применения метода доходности инвестированного капитала при государственном регулировании тарифов в отношении субъектов рынков электрической энергии:

подконтрольные (операционные) и неподконтрольные расходы, включаемые в необходимую валовую выручку, норма доходности инвестированного капитала, установленная федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (с указанием акта об утверждении нормы доходности на инвестированный капитал), фактический уровень доходности инвестированного капитала, использованного при осуществлении регулируемой деятельности, и обоснование причин его отклонения от уровня доходности инвестированного капитала, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;

г) предложение о размере цен (тарифов), долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178.

Согласно п. 11 Стандартов раскрытия информации сетевая организация помимо информации, предусмотренной п.9 Постановления Правительства № 24 от 21.01.2014 г., раскрывает информацию:

а) о ценах (тарифах) на товары (работы, услуги) субъектов естественных монополий, в отношении которых применяется государственное регулирование (далее - регулируемые товары (работы, услуги)), включая информацию о тарифах на услуги по передаче электрической энергии и размерах платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на текущий период регулирования, с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов;

Информация размещается на официальном сайте ежегодно, до 1 марта.

а(1)) о расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения, не включаемых в плату за технологическое присоединение (и подлежащих учету (учтенных) в тарифах на услуги по передаче электрической энергии), с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов, содержащего информацию о размере таких расходов;

Информация размещается на официальном сайте или на ином официальном сайте в сети Интернет, в течение 5 дней со дня поступления в сетевую организацию решения регулирующего органа об установлении тарифов.

а(2)) о прогнозных сведениях о расходах за технологическое присоединение на очередной календарный год - для территориальных сетевых организаций;

прогнозная информация раскрывается до начала отчетного периода.

б) об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества, включая информацию:

о балансе электрической энергии и мощности, в том числе:

об отпуске электроэнергии в сеть и отпуске электроэнергии из сети сетевой компании по уровням напряжений, используемых для ценообразования, потребителям электрической энергии и территориальным сетевым организациям, присоединенным к сетям сетевой организации;

об объеме переданной электроэнергии по договорам об оказании услуг по передаче электроэнергии потребителям сетевой организации в разрезе уровней напряжений, используемых для ценообразования;

о потерях электроэнергии в сетях сетевой организации в абсолютном и относительном выражении по уровням напряжения, используемым для целей ценообразования;

о затратах на оплату потерь, в том числе:

о затратах сетевой организации на покупку потерь в собственных сетях;

об уровне нормативных потерь электроэнергии на текущий период с указанием источника опубликования решения об установлении уровня нормативных потерь;

о перечне мероприятий по снижению размеров потерь в сетях, а также о сроках их исполнения и источниках финансирования;

о закупке сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости;

о размере фактических потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию по уровням напряжения;

о перечне зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов, определяемых в соответствии с границами балансовой принадлежности электросетевого хозяйства, находящегося в собственности сетевой организации или на ином законном основании;

о техническом состоянии сетей, в том числе:

о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению;

Информация размещается на официальном сайте ежегодно, до 1 марта.

о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация);

Информация подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.

в) о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов Российской Федерации о поданных заявках на технологическое присоединение к электрическим сетям и заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по сетевой компании с указанием количества:

поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения;

заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности, сроках и плате по каждому договору;

аннулированных заявок на технологическое присоединение;

выполненных присоединений и присоединенной мощности;

Информация в отношении трансформаторных подстанций 35 кВ и выше, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации ежемесячно.

г) о результатах контрольных замеров электрических параметров режимов работы оборудования объектов электросетевого хозяйства, то есть замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения;

д) об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (работ, услуг) субъектами естественных монополий, и (или) об условиях договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с указанием типовых форм договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии, типовых договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и источника официального опубликования нормативного правового акта, регулирующего условия этих договоров;

Информация подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации ежегодно, до 1 марта.

е) о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям, включая перечень мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, и порядок выполнения этих мероприятий с указанием ссылок на нормативные правовые акты;

Информация подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации с момента приобретения статуса сетевой организации.

е(1)) о возможности подачи заявки на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в сети Интернет, определяемого Правительством Российской Федерации;

Информация подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации с момента приобретения статуса сетевой организации.

ж) об инвестиционных программах (о проектах инвестиционных программ) и отчетах об их реализации, включая:

отчеты о выполнении годовых планов капитальных вложений и планов капитального ремонта (инвестиционных программ) с указанием достигнутых результатов в части расширения пропускной способности, снижения потерь в сетях и увеличения резерва для присоединения потребителей отдельно по каждому центру питания напряжением 35 кВ и выше по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

планы капитальных вложений и планы капитального ремонта (инвестиционные программы), касающиеся реконструкции и развития электрических сетей, согласованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с указанием характеристик сетевого оборудования, даты расширения пропускной способности, снижения потерь в сетях и увеличения резерва для присоединения потребителей по каждому центру питания напряжением 35 кВ и выше по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (для объектов капитального строительства (основных строек) указываются сроки начала и окончания строительства, стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год, а также основные проектные характеристики. Для объектов долгосрочных финансовых вложений также указывается стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год.);

Информация подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации ежегодно, до 1 марта.

з) о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии, включая информацию:

о корпоративных правилах осуществления закупок (включая использование конкурсов, аукционов);

о проведении закупок товаров, необходимых для производства регулируемых услуг (включая использование конкурсов, аукционов), с указанием наименований товаров и предполагаемых объемов закупок;

Информация подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации ежегодно, до 1 марта.

и) о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций. Под паспортом услуги (процесса) понимается документ, содержащий систематизированную в хронологическом порядке информацию об этапах и о сроках оказываемой потребителям услуги (осуществляемого процесса), порядок определения стоимости (если законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы за исполнение услуги (процесса), а также описание результата с указанием нормативных правовых актов, регламентирующих оказание соответствующей услуги (осуществление процесса);

Информация подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации после вступления в силу и обновляется в течение 10 дней со дня вступления в силу изменений.

м) об объеме и стоимости электрической энергии (мощности) за расчетный период, приобретенной по каждому договору купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь электрической энергии, заключенному с производителем электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии, осуществляющим производство электрической энергии (мощности) на квалифицированных генерирующих объектах, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, объемы которой подтверждены сертификатом, выданным советом рынка, с указанием наименования такого производителя.

Информация подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.

18.03.2016г. в рамках проводимой в соответствии с Приказом Новосибирского УФАС России № 26 от 18.02.2016г. плановой проверки, а также в целях осуществления государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24, произведен осмотр Интернет-сайта по адресу: http://www.olovozavod.ru/

В ходе осмотра официального сайта сетевой организации (http://www.olovozavod.ru/) было установлено, что информация, предусмотренная пп. «а(1)», «а(2)», абзацами 4, 7, 9, 10, 11, 12, 14, 18 «б», «в», «г», «е», «е(1)», «з», «и», «м» п. 11 Стандартов раскрытия информации на официальном сайте ООО «НОЗ» отсутствует.

На официальном сайте ООО «НОЗ» имеется информация в соответствии с пп. «а», частично «б», «ж», «ж(1)», п.11 Стандартов раскрытия информации (зафиксировано в Акте осмотра сайта).

В связи с тем, что информация, указанная в пп. «а(1)», «а(2)», абзацами 4, 7, 9, 10, 11, 12, 14, 18 «б», «в», «г», «е», «е(1)», «з», «и», «м» п. 11  Стандартов раскрытия информации не размещена, ООО «НОЗ» нарушило сроки раскрытия информации, предусмотренные Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24.

Указанные действия ООО «НОЗ», выразившиеся в нарушении сроков (способов) раскрытия информации, являются нарушением Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24.

Ответственность юридических лиц за нарушение стандартов раскрытия информации субъектами оптового рынка электрической энергии и мощности, розничных рынков электрической энергии установлена статьей 9.15. Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Место совершения правонарушения - г. Новосибирск.

Время совершения правонарушения - с 01.01.2016 г. по 18.03.2016 г.

Таким образом, ООО «НОЗ» за нарушение стандартов раскрытия информации несет ответственность в соответствии со ст. 9.15 КоАП РФ.

Ответчиком по существу вменяемого административного правонарушения письмом вх. № 3254 от 14.04.2016г. и при рассмотрении дела об административном правонарушении даны следующие объяснения.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель ООО «НОЗ» согласился с наличием административного правонарушения и просил о возможности, на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, освободить ООО «НОЗ» от административной ответственности, ограничившись устным замечанием, дополнительно пояснив следующее.

На основании Приказа Новосибирского УФАС России была проведена проверка в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Новосибирский обрабатывающий завод».

По результатам проверки составлен Акт проверки № 02-09-18-16 от 22.03.2016г. и установлено нарушение сроков (способов) раскрытия информации, выразившееся в отсутствии информации на официальном сайте Общества с ограниченной ответственностью «Новосибирский обрабатывающий завод» предусмотренной п. 11 пп. «а(1)», «а(2)», абзацами 4, 7, 9, 10, 11, 12, 14, 18, «б», «в», «г», «е», «е(l)», «з», «и», «м», что является нарушением Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24, признаки нарушения антимонопольного законодательства не установлены.

На данный момент все замечания, указанные в акте проверки, устранены путем опубликования необходимой информации на официальном сайте Общества с ограниченной ответственностью «Новосибирский обрабатывающий завод» по адресу: http://www.olovozavod.ru.

Деятельность Общества по передаче электрической энергии являлась вынужденной, дополнительной деятельностью, и Общество само по себе является потребителем электрической энергии.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит исключений применения приведенной нормы в отношении какого-либо административного правонарушения.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного право нарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Как разъяснил Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в пункте 18 Постановления Пленума от 02.06.2004 № 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.

Угрозы здоровью населения и ущерба экономическим интересам государства в ходе проверки не выявлено.

ООО «Новосибирский обрабатывающий завод» все же выполнило свои обязанности по раскрытию информации, существенный вред совершенным правонарушением никому не причинен и деяние не представляет большой общественной опасности для охраняемых общественных отношений, административное правонарушение совершено ООО «Новосибирский обрабатывающий завод» впервые.

Изложенные доводы ответчика не могут быть приняты Новосибирским УФАС России ввиду следующего.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

Вменяемое ООО «НОЗ» административное правонарушение не может быть признано малозначительным, так как нарушение действующего законодательства и, соответственно, охраняемых общественных отношений, рассматриваемыми действиями ООО «НОЗ» было установлено при проведении  проверки на предмет соблюдения ООО «НОЗ» требований Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также законодательства в сфере электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения.

Таким образом, ссылка ответчика на норму статьи 2.9 КоАПР РФ в данном случае неуместна, так как Новосибирское УФАС России, исходя из характера правонарушения, не считает возможным применить в рассматриваемом случае норму, содержащуюся в статье 2.9 КоАП РФ, и признать данное административное правонарушение малозначительным.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ).

Выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.

У Общества имелась возможность для соблюдения норм действующего законодательства, в том числе осуществлять контроль и предпринимать соответствующие организационные и управленческие решения, направленные на обеспечение соответствия действий предприятия требованиям Постановления Правительства РФ от 21.01.2004 № 24, в частности, имелась возможность опубликовать информацию, подлежащую раскрытию на сайте http://www.olovozavod.ru/ в надлежащие сроки и надлежащем объеме, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению законодательства.

Таким образом, Общество не предприняло зависящих от него мер, необходимых и достаточных для соблюдения требований антимонопольного законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, что подтверждает наличие вины в действиях ответчика.

С соответствии со ст. 9.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях, нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Письмом вх. № 3254 от 14.04.2016г. ООО «НОЗ» сообщило об устранении замечаний, указанных в Акте проверки № 02-09-18-16 от 22.03.2016г., путем опубликования необходимой информации на официальном сайте ООО «НОЗ».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Отягчающие обстоятельства, закрепленные ст. 4.3. КоАП РФ при рассмотрении дела, не установлены.

Руководствуясь статьями 23.48, 9.15 и 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, учитывая отсутствие отягчающих и наличие смягчающих обстоятельств,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирский обрабатывающий завод» (ИНН 5433185270, КПП 543301001, дата государственной регистрации юридического лица 22.07.2011г.; почтовый адрес: 630033, г. Новосибирск, ул. Мира, 62; место нахождения: 630033, г. Новосибирск, ул. Мира, 62) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15  КоАП РФ.

2. Применить к Обществу с ограниченной ответственностью «Новосибирский обрабатывающий завод» (ИНН 5433185270, КПП 543301001, дата государственной регистрации юридического лица 22.07.2011г.; почтовый адрес: 630033, г. Новосибирск, ул. Мира, 62; место нахождения: 630033, г. Новосибирск, ул. Мира, 62) меру ответственности в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч)  рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях статьей 31.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях на р/с 40 101 810 900 000 010 001 Сибирское ГУ Банка России г. Новосибирска, БИК 045004001.

Получатель: Управление Федерального казначейства по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России), ИНН 5405116098/КПП 540501001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКТМО 50701000. УИН 16136201605060441792.

Назначение платежа: административные штрафы, зачисляемые в федеральный бюджет.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст. 29.11 КоАП РФ резолютивная часть Постановления оглашена немедленно по окончании рассмотрения административного дела.

 

 


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны