ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 06-01-01-14-18 в отношении ООО «Фабрика мороженого «Славица»

Тип документа:
Определения
Дата публикации:
11.07.2018
Управление:
Новосибирское УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер дела:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 06-01-01-14-18

«10» июля 2018 г.                                                                                                       г. Новосибирск

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии: И.В. Волохина - заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы;

члены комиссии: Ю.В. Виногорова – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

                               М.О. Хрипченко – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы

рассмотрев дело №06-01-01-14-18, возбужденное по признакам нарушения ООО «Фабрика мороженого «Славица» (ОГРН 1151650004175, ИНН 1650303854) п.2 ст. 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ведении в оборот товара – мороженого «Сырное», в упаковке сходной по оформлению с упаковкой товара – мороженого «Сыыырное» производства ООО «Гулливер» (г. Новосибирск),

в присутствии:                                       

- представителя заявителя – ООО «Гулливер»: <...> (по доверенности №б/н от 05.12.2017г.),

- представителя ответчика – ООО «Фабрика мороженого «Славица» <...> по доверенности от №14/17 от 18.10.2017г.),

- представителя заявителя – ИП Аброськина А.В.: <...>  (по доверенности №2 от 05.07.2018г.),

УСТАНОВИЛА:

Комиссией Новосибирского УФАС России 10.07.2018г. на рассмотрении дела установлено, что рынок реализации товара – мороженое «Сыыырное» производства ООО «Гулливер», и товара – мороженое «Сырное» производства ООО «Фабрика мороженого «Славица», не ограничен территорией г. Новосибирска и Новосибирской области.

В соответствии с Правилами передачи антимонопольным органом заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства на рассмотрение в другой антимонопольный орган от 01.08.2007г. №244, если в ходе рассмотрения заявления, материалов или в ходе рассмотрения дела будет установлено, что нарушение антимонопольного законодательства совершено на территории деятельности двух и более территориальных органов, дело направляется соответствующими территориальными органами в ФАС России для решения вопроса о рассмотрении этого заявления, материалов, дела.

Изучив материалы дела, в соответствии с ч.1, ч.5 ст.47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», п.п. 1.4 Правил передачи антимонопольным органом заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства на рассмотрение в другой антимонопольный орган, утвержденных Приказом ФАС РФ от 01.08.2007 №244, Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

  1. Рассмотрение дела № 06-01-01-14-18 отложить.
  2. Передать материалы дела №06-01-01-14-18 в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации (ул. Садовая-Кудринская, д.11, Д-242, ГСП-5, г. Москва, 123995) для решения вопроса о рассмотрении материалов дела № 06-01-01-14-18.

Документы представляются в прошитом виде, в копиях, заверенных юридическим лицом, с сопроводительным письмом. В случае отсутствия какого-либо из перечисленных документов необходимы письменные пояснения.

В соответствии с ч.5 ст.19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.