Решение б/н РЕШЕНИЕ № 08-01-101 по жалобе ООО ПКФ «Фармресурс» на действ... от 26 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-101

26 марта 2018 года                                                                                                                г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

«…»

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

«…»

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

«…»

- специалист 1-го разряда отдела контроля закупок, член Комиссии,

в отсутствие представителей подателя жалобы – общества с ограниченной ответственностью производственно-коммерческая фирма «Фармресурс» (далее - ООО ПКФ «Фармресурс») – на заседание комиссии не явились, уведомлено надлежащим образом,

в присутствии представителя заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Детская городская клиническая больница № 1» (далее - «ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 1») - «…» (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО ПКФ «Фармресурс» на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона  на поставку расходных материалов (извещение № 0351300123918000034, начальная (максимальная) цена контракта 610 286 руб. 60 коп.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ПКФ «Фармресурс» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона  на поставку расходных материалов.

Суть жалобы ООО ПКФ «Фармресурс»  заключается в следующем.

16.03.2017 аукционной комиссией заказчика были рассмотрены первые части заявок участников электронного аукциона, в результате чего заявке ООО ПКФ «Фармресурс» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Причиной отказа в допуске послужило отсутствие конкретных показателей на такие товары, как «катетер подключичный», «наконечник для кружки Эсмарха», «судно подкладное полимерное».

Податель жалобы считает, что причина отказа в допуске у участию в электронном аукционе  неправомерна в связи с тем, что в заявке ООО ПКФ «Фармресурс» указаны конкретные показатели всех товаров, предлагаемых к поставке.

На жалобу ООО ПКФ «Фармресурс»  от заказчика поступили возражения, в которых изложено следующее.

Согласно требованиям, установленным в п. 15.1.1 документации об электронном аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Заявке подателя жалобы был присвоен порядковый номер <...> . В первой части заявки на участие в электронном аукционе в указанной заявке не предоставлены конкретные показатели на такие товары , как «катетер подключичный», «наконечник для кружки Эсмарха», «судно подкладное полимерное».

Не представление информации с конкретными показателями поставляемого товара является основанием для отказа в допуске к участию в электронном аукционе.

На основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Изучив представленные материалы, доводы сторон, а также сведения, содержащиеся в единой информационной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 4 ст. 67  Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или представления недостоверной информации, или  несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в заявке подателя жалобы (заявка с порядковым номером 5) в соответствии с требованием, установленным в аукционной документации, указаны конкретные показатели по позиции «шпатель», однако в соответствии с описанием объекта закупки к поставке требуются еще такие позиции, как «катетер подключичный», «наконечник для кружки Эсмарха», «судно подкладное полимерное», которые отсутствуют в заявке ООО ПФК «Фармресурс» на участие в электронном аукционе, а, следовательно, и конкретные показатели по указанным позициям.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России не усматривает нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в действиях аукционной комиссии заказчика, в связи с этим, Комиссия решила признать доводы жалобы несостоятельными, а жалобу необоснованной.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий единой комиссии при рассмотрении первых и вторых частей заявок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО ПКФ «Фармресурс»  на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона  на поставку расходных материалов необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны