Решение б/н РЕШЕНИЕ № 08-01-110 по жалобе ООО «АЗИЯ АВТО СИБИРЬ» на дейс... от 2 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-110

19 апреля 2017 года                                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Газизов М.М.

- ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Соловьёв А.О.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителя подателя жалобы – ООО «АЗИЯ АВТО СИБИРЬ»: <...> (по доверенности),

в присутствии представителей ГКУ НСО «УКСис»: <...> (по доверенности), <...> (по доверенности),

в присутствии представителя ГКУ НСО «Центр по обеспечению мероприятий в области ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области»: <...> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «АЗИЯ АВТО СИБИРЬ» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на поставку легкового грузопассажирского автомобиля (извещение № 0851200000617000833), начальная (максимальная) цена контракта 620 000,00  рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АЗИЯ АВТО СИБИРЬ» с жалобой на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на поставку легкового грузопассажирского автомобиля.

Суть жалобы заключается в следующем. Податель жалобы сообщил, что ООО «АЗИЯ АВТО СИБИРЬ» неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, указанным в п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно,  в заявке участника закупки отсутствует информация о наименовании страны происхождения товара.

ООО «АЗИЯ АВТО СИБИРЬ» указывает, что в первой части заявки им была указана страна происхождения товара и производитель товара.

На жалобу от уполномоченного учреждения поступили возражения, в которых указано следующее.

Уполномоченное учреждение сообщило, что в соответствии с п.п.16.1.1. аукционной документации первая часть заявки должна содержать наименование страна происхождения товара.

Уполномоченное учреждение указывает, что первая часть заявки ООО «АЗИЯ АВТО СИБИРЬ» (заявка № 2) не содержала наименование страны происхождения товара, что не соответствовало п.п.16.1.1 документации об электронном аукционе и пп.«б» п.1 ч.3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.16.1.1 аукционной документации первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ, или представления недостоверной информации.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 07.04.2017 № 0851200000617000833-1 участнику закупки с порядковым номером заявки N 2 ООО «АЗИЯ АВТО СИБИРЬ» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, в заявке участника закупки отсутствует информация о наименовании страны происхождения товара.

Комиссия Новосибирского УФАС России, проанализировав первую часть заявки ООО «АЗИЯ АВТО СИБИРЬ» (заявка № 2), установила, что в заявке отсутствует указание на наименование страны происхождения товара, предполагаемого к поставке. Также на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители уполномоченного учреждения представили видеозапись и данные из личного кабинета на электронной площадке о том, что заявка № 2 состояла из одного листа. Однако, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ООО «АЗИЯ АВТО СИБИРЬ» представил данные из личного кабинета о том, что данная заявка состояла из двух листов, наименование страны происхождения товара было указано на втором листе.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России полагает, что представитель ООО «АЗИЯ АВТО СИБИРЬ» доказал, что в заявке содержалась информация о стране происхождения товара. При этом установлено, что в личном кабинете уполномоченного учреждения информация о наименовании страны происхождения товара отсутствовала. В связи с этим, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения, так как, аукционная комиссия рассматривала те документы, которые поступили в личный кабинет на электронной площадке. На каком этапе из заявки исчезла информация о наименовании страны происхождения товара установить не представилось возможным.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу частично обоснованной.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «АЗИЯ АВТО СИБИРЬ» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на поставку легкового грузопассажирского автомобиля (извещение № 0851200000617000833) частично обоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны