Решение б/н РЕШЕНИЕ № 08-01-132 по жалобе ООО «А Строй» на действия Мини... от 2 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-132

21 апреля 2017 года                                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- и.о. заместителя начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Соловьев А.О.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

уполномоченного органа - Министерства строительства Новосибирской области – <...> (по доверенности);

заказчика – ГКУ НСО «Управление капитального строительства» -<...> (по доверенности);

представители подателей жалоб – ООО «ТехИндустрия» и ООО «А Строй» на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не явились, податели жалоб уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобы ООО «А Строй» и ООО «ТехИндустрия» на действия Министерства строительства Новосибирской области и ГКУ НСО «Управление капитального строительства» при проведении электронного аукциона № 0151200006017000009 на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Школа по ул. Первомайской в Первомайском районе", начальная (максимальная) цена контракта 499706180 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «А Строй» и ООО «ТехИндустрия» с жалобами на действия Министерства строительства Новосибирской области и ГКУ НСО «Управление капитального строительства» при проведении электронного аукциона № 0151200006017000009 на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Школа по ул. Первомайской в Первомайском районе".

ООО «А Строй» обжалует то, что при проведении данной закупки установлены дополнительные требования к участникам электронного аукциона, а именно, требования о наличии опыта выполнения работ, связанного с предметом контракта (в соответствии с п.3 ч.2 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ). ООО «А Строй» полагает, что закупка осуществляется в соответствии с кодом 41.20.40.000, данный код исключен из Постановления Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. №99 с 1 января 2017 года (Изменение 13/2016 ОКПД2, утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2016 N 1237-ст).

Суть жалобы ООО «ТехИндустрия» сводится к следующему.

В аукционной документации установлено требование о том, что гранит керамический должен соответствовать ГОСТ 6787-2001. По мнению подателя жалобы, ГОСТ 6787-2001 устанавливает требования к плиткам керамическим для полов, а не к граниту керамическому. Требования к керамическому граниту определяются по ГОСТ Р 57141-2016.

В аукционной документации указано, что «перемычка - тип бетона, применяемого для изготовления перемычки: тяжелый В15, плитная, ширина 380 мм, расчетная нагрузка, кН/м: 70,61, высота, мм: 220, должна соответствовать ГОСТ 948-84 (с 1 марта 2017 г. ГОСТ 948-2016) и иметь, три длины, начиная с 1810 мм. Масса перемычек приведена для тяжелого бетона средней плотности 2500 кг/м3». Податель жалобы полагает, что в данном случае необходимо было указать показатели всех трех длин, необходимых заказчику.

В аукционной документации указано «перемычка - брусковая железобетонная. Размеры: ширина 120 мм, длина, мм 1030, 2200, 2460. Перемычка имеет монтажные петли. Номер поперечного сечения перемычки 2 (для всех вышеуказанных длин) и 3. Должны соответствовать ГОСТ 948-84 (с 1 марта 2017 г. ГОСТ 948-2016). Масса перемычек приведена для тяжелого бетона средней плотности 2500 кг/м3». По мнению подателя жалобы, перемычек с номером поперечного сечения 3 и указанными размерами (ширина 120 мм, длина, мм 1030, 2200) не предусмотрено ни проектно-сметной документацией, ни ГОСТ 948-2016.

В аукционной документации указана «перемычка - брусковая железобетонная. Размеры: ширина 120 мм, высота 220 мм, длина 2720 мм и ширина 120 мм, высота 290 мм, длина 4800 мм. Размеры установлены для номера поперечного сечения 4 и 3. Перемычка имеет монтажные петли. Должна соответствовать ГОСТ 948-84 (с 1 марта 2017 г. ГОСТ 948-2016). Расчетная нагрузка 7,85 кН/м. Масса перемычек приведена для тяжелого бетона средней плотности 2500 кг/м3». По мнению подателя жалобы, перемычек с номером поперечного сечения перемычки 3, шириной 120 мм, высотой 290 мм, длиной 4800 мм, и перемычек с номером поперечного сечения перемычки 4, шириной 120 мм, высотой 220 мм, длиной 2720 мм не предусмотрено ни проектно-сметной документацией, ни ГОСТ 948-2016.

В аукционной документации указаны «бруски - обрезные хвойных пород, I и III сорта, не допускаются инородные включения (проволока, гвозди, металлические осколки и др.). Должны соответствовать ГОСТ 8486-86, ГОСТ 24454-80. Бруски - длиной от 4 м до 6,5 м, шириной не более 150 мм, толщиной от 40 мм до 75 мм, от 100 мм до 125 мм, от 150 мм». По мнению подателя жалобы, установленные в аукционной документации требования к данному товару противоречат ГОСТ 8486-86. В соответствии с п.1.1. раздела 1 ГОСТ 8486-86 установлены термины и определения по ГОСТ 18288-87, согласно которому брусок - пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной не более двойной толщины.

В аукционной документации указан «линолеум - толщина не менее 2 мм, Tarkett либо эквивалент, класс применения не хуже 34/43». По мнению подателя жалобы, установленные требования вводят участников аукциона в заблуждение и не позволяют сформировать свое предложение, т.к. класса «34/43» не существует.

В аукционной документации указано, что «проволока должна быть в мотках или на катушках», «доски - покоробленность поперечная: стрела прогиба в долях ширины пиломатериала не должна быть более 2% или допускается, покоробленность продольная по пласти и кромке, крыловатость: стрела прогиба в долях длины пиломатериала не должна превышать 0,4% или допускается». Установленные требования к покоробленности - «не должна быть более 2%», «не должна превышать 0,4%» уже подразумевают, что покоробленность допускается. По мнению подателя жалобы, установленные заказчиком требования вводят участников закупки в заблуждение и не позволяют сформировать предложение, полностью удовлетворяющие всем установленным заказчиком требованиям.

На основании вышеизложенного, податели жалоб просят выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На данные жалобы от уполномоченного органа поступили возражения следующего содержания.

По мнению уполномоченного органа, требование о наличии опыта выполнения работ установлено правомерно, т.к. работы по объекту данной закупки включены в код 41.2 (ОКПД2) ОК 034-2014, начальная (максимальная) цена контракта 499706180 руб.

По мнению уполномоченного органа, керамический гранит – это вид керамической плитки, который выпускается производителями в соответствии с ГОСТ 6787-2001 или по ТУ, но характеристики его сопоставляют именно с ГОСТ 6787-2001. В возражениях на жалобу ООО «ТехИндустрия» уполномоченный орган сделал ссылки на сайты производителей керамического гранита (www.e-t1.ru, www.euro-ceramica.net), согласно которым керамический гранит производится по ГОСТ 6787-2001. ГОСТ Р 57141-2016 «Плиты керамические (керамогранитные). Технические условия» введен в действие с 1 марта 2017г., закупка № 0151200006017000009 размещена в ЕИС 20.02.2017 года. По мнению уполномоченного органа, в данном случае, ссылка по позиции гранит керамический на ГОСТ 6787-2001 не может являться некорректной.

В аукционной документации указано «тип бетона, применяемого для изготовления перемычки: тяжелый В15, плитная, ширина 380 мм, расчетная нагрузка, кН/м: 70,61. высота, мм: 220, должна соответствовать ГОСТ 948-84 (с 1 марта 2017 г. ГОСТ 948-2016) и иметь три длины, начиная с 1810 мм. Масса перемычек приведена для тяжелого бетона средней плотности 2500 кг/м3». При указанных показателях: тип – плитная, расчетная нагрузка кН/м: 70,61, ширина 380 мм, высота, мм: 220 по ГОСТ 948-2016 или ГОСТ 948-84 соответствуют всего три длины, а именно, 1810 мм, 2070 мм, 2720 мм, иного не установлено указанными ГОСТами. Указанный подобным образом показатель длины в разделе I «Значения показателей, которые не могут изменяться участником при подаче заявки» не требует изменения и означает, что участнику закупки нет необходимости указывать эти длины в разделах II и III, так как они установлены в разделе, который остается в неизменном виде. Участнику закупки в соответствии с инструкцией по заполнению заявки необходимо было в разделах  II и III указать значения показателей в соответствии с видами (в данном случае марками) перемычек.

В аукционной документации указана перемычка «брусковая железобетонная. Размеры: ширина 120 мм, длина, мм 1030, 2200, 2460. Перемычка имеет монтажные петли. Номер поперечного сечения перемычки 2 (для всех вышеуказанных длин) и 3. Должны соответствовать ГОСТ 948-84 (с 1 марта 2017 г. ГОСТ 948-2016). Масса перемычек приведена для тяжелого бетона средней плотности 2500 кг/м3». Указанные таким образом показатели означают, что для перемычки с номером поперечного сечения 3 нет необходимости указывать все установленные длины, а только выбрать из представленного перечня соответствующую длину. Кроме того, в подтверждение этого после указания номера поперечного сечения 2 обозначено «для всех вышеуказанных длин».

В аукционной документации указано, что перемычка должна соответствовать ГОСТ 948-2016 (или 948-84), что размеры перемычек указаны для номеров 4 и 3. Указанной в описании объекта закупки совокупности указанных показателей перемычек соответствуют перемычки двух марок  - 3ПБ27-8-п и 4ПБ48-8-п.

В сметной документации, являющейся частью ПСД и неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, пиломатериал – бруски указан именно как бруски. В целях не введения потенциальных участников в заблуждение, указанный материал проименован в перечне аналогично, позиция «брусья» в сметах с данным набором показателей отсутствует. По данному вопросу запросов о разъяснении положений аукционной документации не поступало, поданные заявки не отклонялись.

В соответствии со ст.33 ФЗ №44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки. В случае, если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии. Инструкцией по заполнению заявки (ч. 11.1.1. документации об открытом аукционе) предусмотрено, что необходимо использовать другие показатели, требования, условные обозначения и терминологию, обусловленную проектной документацией. При описании линолеума использованы характеристики в таком виде, в каком они устанавливаются производителями, так характеристика «класс применения» для гомогенного линолеума установлена производителями  как 34/43 (т.е. высокий класс применения для общественных и промышленных помещений). Кроме того, в соответствии с правилами русской орфографии и пунктуации (§ 114 Правил русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник под ред. В.В. Лопатина. М.: Эксмо, 2006. и правил русской орфографии и пунктуации», одобренных Орфографической комиссией РАН) знак «/» определен как близкий к союзам «и» и «или», как знак альтернативности понятий или обозначения единого сложного понятия. Таким образом, при указании производителями только одного из классов применения 34 или 43, указание в заявке на участие одного из классов применения не будет являться основанием для отказа в допуске к участию в закупке.

Инструкцией по заполнению первой части заявки предусмотрено «Раздел III - Показатели, предусмотренные ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках: максимальные и (или) минимальные значения показателей товара (участниками закупки в заявках указываются максимальные и (или) минимальные значения и (или) диапазон значений). В трех разделах установлен единый перечень указанных по порядку товаров (материалов), используемых при выполнении работ». В описании объекта закупки, по указанным в жалобе ООО «ТехИндустрия» позициям, установлены значения показателей, по которым в соответствии с ГОСТами раздела I показатели установлены числовым значением в зависимости от сорта, вида и т.д., либо являются максимально допустимыми нечисловыми значениями. По позиции «проволока»: показателем является «проволока в мотках или на катушках» значением показателя является: в зависимости от выбора «моток» или «катушка» «состоящих из одного или трех отрезков проволок», по позиции «доски»: в зависимости от разновидности по сорту (установленному в разделе I) показателями являются «покоробленность поперечная» и «покоробленность продольная по пласти и кромке, крыловатость», значениями показателей являются: «стрела прогиба в долях ширины пиломатериала не должна быть более 2% (для II и III сорта) или допускается (для IV сорта)» и «стрела прогиба в долях длины пиломатериала не должна превышать 0,4% (для II и III сорта) или допускается» (для IV сорта), соответственно.

На основании вышеизложенного, уполномоченный орган просит признать данные жалобы необоснованными.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Код 41.20.40.000 (ОКПД2) ОК 034-2014 действительно исключен из (ОКПД2) ОК 034-2014 (Изменение 13/2016 ОКПД2, утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2016 N 1237-ст.). Вместе с тем, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что работы по объекту данной закупки включены в код 41.2 (ОКПД2) ОК 034-2014, начальная (максимальная) цена контракта составляет 499706180 руб. В соответствии с ч.4 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ  в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ч.ч.2 и 2.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ  дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования. Таким образом, уполномоченным органом установлены требования о наличии опыта в соответствии с ч.2 Приложения 1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление Правительства РФ № 99). В ч.2 Приложения 1 к Постановлению Правительства РФ № 99 указано, что выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей требует наличия соотвествующего опыта выполнения работ.

 По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, указание кода 41.20.40.000 (ОКПД2) ОК 034-2014 является несущественным нарушением, т.к. в данном случае код 41.2 (ОКПД2) ОК 034-2014, в который включен код 41.20.40.000 (ОКПД2) ОК 034-2014, определен уполномоченным органом правильно. Таким образом, требование о наличии у участника закупки опыта выполнения работ в соответствии Постановлением Правительства РФ № 99 установлено правомерно. Соответственно, в данном случае, указание кода 41.20.40.000 (ОКПД2) ОК 034-2014 не повлияло и не могло повлиять на результаты осуществления данной закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что довод жалобы ООО «А Строй» о неправомерности установления требования о наличии у участника закупки опыта работ в соответствии Постановлением Правительства РФ № 99 является необоснованным.

Присутствующие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители уполномоченного органа и представитель заказчика пояснили, что керамический гранит – это вид керамической плитки, который выпускается производителями в соответствии с ГОСТ 6787-2001 или по ТУ. В возражениях на жалобу ООО «ТехИндустрия» уполномоченный орган сделал ссылки на сайты производителей керамического гранита (www.e-t1.ru, www.euro-ceramica.net), согласно которым керамический гранит производится по ГОСТ 6787-2001. ГОСТ Р 57141-2016 «Плиты керамические (керамогранитные). Технические условия» введен в действие с 1 марта 2017г., закупка № 0151200006017000009 размещена в ЕИС 20.02.2017 года. Согласно п.4 ГОСТ Р 57141-2016, данный ГОСТ введен впервые, т.е. ранее ГОСТ на керамический гранит отсутствовал. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что ссылка на ГОСТ 6787-2001, в данном случае, не может быть признана некорректной. Данный довод жалобы ООО «ТехИндустрия» не нашел своего подтверждения.

В аукционной документации указано «тип бетона, применяемого для изготовления перемычки: тяжелый В15, плитная, ширина 380 мм, расчетная нагрузка, кН/м: 70,61. высота, мм: 220, должна соответствовать ГОСТ 948-84 (с 1 марта 2017 г. ГОСТ 948-2016) и иметь три длины, начиная с 1810 мм. Масса перемычек приведена для тяжелого бетона средней плотности 2500 кг/м3». При указанных показателях, тип – плитная, расчетная нагрузка кН/м: 70,61, ширина 380 мм, высота, мм: 220 по ГОСТ 948-2016 или ГОСТ 948-84 соответствуют всего три длины, а именно, 1810 мм, 2070 мм, 2720 мм, иного не установлено указанными ГОСТами. По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, указанный таким образом показатель длины в разделе I «Значения показателей, которые не могут изменяться участником при подаче заявки» не требует изменения и означает, что участнику закупки нет необходимости указывать эти длины в разделах II и III, так как они установлены в разделе, который остается в неизменном виде. Участнику закупки в соответствии с инструкцией по заполнению заявки необходимо было в разделах  II и III указать значения показателей в соответствии с видами (в данном случае марками) перемычек. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что данный показатель товара, используемого при выполнении работ, описан объективно, соответствует требованиями с п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ. Таким образом, данный довод жалобы необоснован.

В аукционной документации указано «брусковая железобетонная. Размеры: ширина 120 мм, длина, мм 1030, 2200, 2460. Перемычка имеет монтажные петли. Номер поперечного сечения перемычки 2 (для всех вышеуказанных длин) и 3. Должны соответствовать ГОСТ 948-84 (с 1 марта 2017 г. ГОСТ 948-2016). Масса перемычек приведена для тяжелого бетона средней плотности 2500 кг/м3». Указанные таким образом показатели означают, что для перемычки с номером поперечного сечения 3 нет необходимости указывать все установленные длины, а только выбрать из представленного перечня соответствующую длину. Кроме того, в подтверждение этого после указания номера поперечного сечения 2 обозначено «для всех вышеуказанных длин». На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что данный показатель товара, используемого при выполнении работ, описан объективно, соответствует требованиями с п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ. Таким образом, данный довод необоснован.

В разделе I установлено соответствие ГОСТ 948-2016 (или 948-84) и определено, что размеры перемычек указаны для номеров 4 и 3. Указанной в описании объекта закупки совокупности показателей перемычек соответствуют перемычки двух марок  - 3ПБ27-8-п и 4ПБ48-8-п, имеющиеся в ГОСТах, указанных в описании объекта закупки. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что данный показатель товара, используемого при выполнении работ, описан объективно, соответствует требованиям п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ. Таким образом, данный довод необоснован.

В описании объекта закупки указаны «бруски - обрезные хвойных пород, I и III сорта, не допускаются инородные включения (проволока, гвозди, металлические осколки и др.). Должны соответствовать ГОСТ 8486-86, ГОСТ 24454-80. Бруски - длиной от 4 м до 6,5 м, шириной не более 150 мм, толщиной от 40 мм до 75 мм, от 100 мм до 125 мм, от 150 мм». Установленные требования противоречат требованиям ГОСТ 8486-86. В соответствии с пунктом 1.1. раздела 1 ГОСТ 8486-86 установлены термины и определения по ГОСТ 18288-87, согласно которым брусок - пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной не более двойной толщины. Таким образом, пиломатериал толщиной более 100 мм не может являться брусками по определению, указанному в ГОСТ 18288-87.

Присутствующие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители уполномоченного органа и заказчика пояснили, что в сметной документации, являющейся частью ПСД и неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, данный материал с указанным набором показателей установлен как «бруски», соответственно, в целях не введения потенциальных участников в заблуждение указанный материал именуется в перечне аналогично, так как позиции «брусья» в сметах с данным набором показателей отсутствуют. По данному вопросу запросов о разъяснении положений аукционной документации не поступало, поданные заявки не отклонялись.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что довод жалобы ООО «ТехИндустрия» обоснован, заказчиком допущено нарушение ч.3 ст.7 ФЗ №44-ФЗ.

В части описания класса применения для гомогенного линолеума - 34/43, комиссия Новосибирского УФАС России в полном объеме соглашается с доводами уполномоченного органа и заказчика. При описании линолеума использованы характеристики в таком виде, в каком они установлены производителем, на товарный знак которого имеется указание в аукционной документации – «Tarkett». В соответствии с правилами орфографии и пунктуации, знак «/» определен как близкий к союзам «и» и «или», как знак альтернативности понятий или обозначения единого сложного понятия. Данный довод жалобы ООО «ТехИндустрия» необоснован.

Инструкцией по заполнению первой части заявки предусмотрено «Раздел III - Показатели, предусмотренные ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках: максимальные и (или) минимальные значения показателей товара (участниками закупки в заявках указываются максимальные и (или) минимальные значения и (или) диапазон значений). В трех разделах установлен единый перечень указанных по порядку товаров (материалов), используемых при выполнении работ». В описании объекта закупки, по указанным в жалобе ООО «ТехИндустрия» позициям, установлены значения показателей, по которым в соответствии с ГОСТами раздела I показатели установлены числовым значением в зависимости от сорта, вида и т.д. либо являются максимально допустимыми нечисловыми значениями. По позиции «проволока»: показателем является «проволока в мотках или на катушках» значением показателя является: в зависимости от выбора «моток» или «катушка» «состоящих из одного или трех отрезков проволок», по позиции «доски»: в зависимости от разновидности по сорту (установленному в разделе I) показателями являются «покоробленность поперечная» и «покоробленность продольная по пласти и кромке, крыловатость», значениями показателей являются: «стрела прогиба в долях ширины пиломатериала не должна быть более 2% (для II и III сорта) или допускается (для IV сорта)» и «стрела прогиба в долях длины пиломатериала не должна превышать 0,4% (для II и III сорта) или допускается» (для IV сорта), соответственно. Данный довод жалобы ООО «ТехИндустрия» необоснован.

Довод жалобы ООО «ТехИндустрия» о том, что описание объекта закупки не позволяет обществу подать заявку на участие в данной закупке не может быть принят как обоснованный в силу того, что ООО «ТехИндустрия» не может являться участником данной закупки, т.к. согласно Единому реестру членов СРО ООО «ТехИндустрия» имеет свидетельство о допуске к работам, стоимость которых по одному договору генерального подряда не должна превышать шестьдесят миллионов рублей.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данной закупки иных нарушений  законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Принимая во внимание то, что  указанные нарушения не привели к отказу в допуске к участию в аукционе, допущенные нарушения не повлекли ущемления прав и законных интересов участников закупки, руководствуясь Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать предписание об отмене результатов закупки.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «А Строй» на действия Министерства строительства Новосибирской области и ГКУ НСО «Управление капитального строительства» при проведении электронного аукциона № 0151200006017000009 на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Школа по ул. Первомайской в Первомайском районе" необоснованной.

2. Признать жалобу и ООО «ТехИндустрия» на действия Министерства строительства Новосибирской области и ГКУ НСО «Управление капитального строительства» при проведении электронного аукциона № 0151200006017000009 на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Школа по ул. Первомайской в Первомайском районе" частично обоснованной.

3. Признать Министерство строительства Новосибирской области и ГКУ НСО «Управление капитального строительства» нарушившими ч.3 ст.7 ФЗ №44-ФЗ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны