Решение б/н РЕШЕНИЕ № 08-01-156 и предписание по жалобам ООО «Новострой»... от 30 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-156

15 мая 2017 года                                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Соловьев А.О.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от подателя жалобы – ООО «Новострой» представители не явились, уведомлено надлежащим образом;

от подателя жалобы – ООО «А Строй» представители не явились, уведомлено надлежащим образом;

от подателя жалобы – ООО «Союз-Монтаж» представители не явились, уведомлено надлежащим образом;

от подателя жалобы – ООО «Гарант» представители не явились, уведомлено надлежащим образом;

от заказчика – ФГБПОУ «Новосибирская специальная музыкальная школа»: <...> (директор), <...> (по доверенности), <...>(по доверенности), <...> (по доверенности),

рассмотрев жалобы ООО «Новострой», ООО «А Строй», ООО «Союз-Монтаж» и ООО «Гарант» на действия заказчика - ФГБПОУ «Новосибирская специальная музыкальная школа» при проведении электронного аукциона №0351100007017000001 на проект и капитальный ремонт фасада здания учебного корпуса по адресу: г. Новосибирск, Комсомольский проспект, 20, размещен в ЕИС 04.04.2017г., начальная (максимальная) цена контракта 17 910 834 рубля,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Новострой», ООО «А Строй», ООО «Союз-Монтаж» и ООО «Гарант» с жалобами на действия заказчика - ФГБПОУ «Новосибирская специальная музыкальная школа» при проведении электронного аукциона №0351100007017000001 на проект и капитальный ремонт фасада здания учебного корпуса по адресу: г. Новосибирск, Комсомольский проспект, 20.

Суть жалобы ООО «А Строй» заключается в следующем. В соответствии с ч.1 ст.23 ФЗ №44-ФЗ идентификационный код закупки указывается в том числе, в документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных ФЗ №44-ФЗ. Однако в нарушение данных требований заказчик в аукционной документации и проекте контракта не указал идентификационный код закупки.

Суть жалоб ООО «Новострой» и ООО «Союз-Монтаж» заключается в следующем. В извещении о проведении электронного аукциона заказчик указал код ОКПД 2 - 43.33.10.000. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 17 910 834 рубля. Однако в нарушение требований ч.2 ст.31 и ч.3 ст.64 ФЗ №44-ФЗ заказчиком в аукционной документации не установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015г. №99, а именно, требование о наличии опыта работы, связанного с объектом закупки, а также,  не установлены требования к участникам закупки о представлении в составе второй части аукционной заявки документов, указанных в данном Постановлении Правительства РФ.

Кроме того, ООО «Союз-Монтаж» и ООО «Гарант» в своих жалобах указали, что заказчиком в нарушение требований ст.31 и ч.3 ст.64 ФЗ №44-ФЗ в аукционной документации не установлены требования, предусмотренные п.7 и п.7.1 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, а именно, требования об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации, а также  требование о том, что участник закупки - юридическое лицо не должно быть в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Также, ООО «Гарант» в своей жалобе указало на следующие нарушения, допущенные заказчиком в данной аукционной документации.

В п.п.а) п.I ч.25 информационной карты аукционной документации заказчиком указаны требования к составу и содержанию первой части заявки в редакции ФЗ №44-ФЗ, действовавшей до 31.12.2014г.

В п.п.1 п. II ч.25 информационной карты аукционной документации заказчиком  указано, что вторая часть заявки должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона. При этом, в соответствии с п.1 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лиц, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукционе предоставляется только при наличии.

Также заказчиком указаны недостоверные сведения, что является нарушением ч.3 ст.7 ФЗ №44-ФЗ, в частности, в п.32 информационной карты аукционной документации указан срок окончания подачи заявок: 10.05.2017г. 14:00. Однако в извещении, размещенном в ЕИС, заказчиком указан иной срок окончания подачи заявок, а именно, 10.05.2017г. 10:00.

Кроме того, заказчиком в п.49 информационной карты аукционной документации установлены антидемпинговые меры при заключении контракта с нарушением требований ч.1 ст.37 ФЗ №44-ФЗ, в частности указано, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 17 910 834 рубля. Однако, в соответствии с требованиями ч.1 ст.37 ФЗ №44-ФЗ при начальной (максимальной) цене контракта более 15 млн. рублей в качестве антидемпинговых мер требовать информацию, подтверждающую добросовестность участника, не допускается.

Также в соответствии с ведомостью работ в ходе исполнения контракта необходимо выполнить работы по капитальному ремонту фасада. Для выполнения данного вида работ участникам закупки необходимо иметь свидетельство СРО с функцией ген. подряда по п.33.3 «Жилищно-гражданское строительство» Перечня работ, утвержденного приказом Минрегиона России от 30.12.2009г. №624. Однако заказчик, в нарушение п.1 ч.1 ст.31, п.2 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.64 ФЗ №44-ФЗ не установил данное требование к участникам закупки, а также не установил требование о представлении в составе второй части заявки копии данного свидетельства СРО.

Кроме того, в соответствии с требованиями описания объекта закупки в рамках исполнения данного контракта необходимо изготовить проект фасада учебного корпуса Новосибирской специальной музыкальной школы и передать его для проведения экспертизы в управление государственной вневедомственной экспертизы при государственном комитете Российской федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу по Новосибирской области. При этом, согласно Перечня работ, утвержденного приказом Минрегиона России от 30.12.2009г. №624, для изготовления проекта необходимо иметь в наличии свидетельство СРО с функцией генерального проектировщика. Однако заказчик, в нарушение п.1 ч.1 ст.31, п.2 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.64 ФЗ №44-ФЗ не установил данное требование к участникам закупки, а также не установил требование о представлении в составе второй части заявки копии данного свидетельства СРО.

Также податель жалобы указал, что в соответствии с описанием объекта закупки подрядчик обязан изготовить проект и выполнить капитальный ремонт фасада здания учебного корпуса. При этом, для выполнения работ по проектированию необходимо иметь свидетельство СРО с функцией генерального проектировщика, которое получается в Саморегулируемой организации Проектировщиков, а для выполнения работ по капитальному ремонту необходимо иметь свидетельство СРО строителей с функцией ген. подряда – п.33.3 Жилищно-гражданское строительство. По мнению подателя жалобы, заказчик объединил в один лот работы по проектированию и работы по капитальному ремонту, для выполнения которых необходимо два разных свидетельства СРО, что существенно ограничивает количество участников закупки и является нарушением ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

Кроме того, в нарушение ч.4 ст.65 ФЗ №44-ФЗ заказчик при размещении разъяснений на запросы о разъяснениях положений аукционной документации, не указал предмет запроса.

На основании изложенного, податели жалоб считают, что аукционная документация, размещенная в ЕИС, содержит нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобы ООО «Новострой», ООО «А Строй», ООО «Союз-Монтаж» и ООО «Гарант» от заказчика – ФГБПОУ «Новосибирская специальная музыкальная школа» поступили следующие возражения.

В части доводов жалобы ООО «А Строй» заказчик указал, что данный довод жалобы необоснован в связи с тем, что идентификационный код закупки указан во вкладке «общие сведения о закупке» в ЕИС.

Также заказчик считает, что требования ч.2 ст.31 и Постановления Правительства РФ №99 от 04.02.2015г. не относятся к данной закупке.

Кроме того, заказчик указал, что требования о наличии у участников закупки свидетельства СРО и о представлении его в составе второй части заявки заказчиком не установлены для исключения ограничения количества участников закупки.

Также заказчик в своих возражениях указал, что под проектом в описании объекта закупки им подразумевался рабочий проект, для выполнения которого не требуется наличие свидетельства СРО на проектирование.

Кроме того, заказчик в своих возражениях сообщил, что в соответствии с разъяснениями положений аукционной документации, изменения в аукционную документацию в части требований по п.7 и п.7.1 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ вноситься не будут, однако, аукционная комиссия заказчика будет рассматривать заявки с учетом изменений ФЗ №44-ФЗ.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует  требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.23 ФЗ №44-ФЗ идентификационный код закупки указывается в том числе, в документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных ФЗ №44-ФЗ. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в нарушение данных требований заказчик в аукционной документации и проекте контракта не указал идентификационный код закупки. Таким образом, заказчик разместил в ЕИС аукционную документацию с нарушением требований ч.1 ст.23 ФЗ №44-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать довод жалобы ООО «А Строй» обоснованным.

Также на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено следующее. В извещении о проведении электронного аукциона заказчик указал код ОКПД 2 - 43.33.10.000. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 17 910 834 рубля. Однако в нарушение требований ч.2 ст.31, п.6 ч.5 ст.63 и ч.3 ст.64 ФЗ №44-ФЗ заказчиком в аукционной документации не установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015г. №99, а именно, требование о наличии опыта работы, связанного с объектом закупки, а также,  не установлены требования к участникам закупки о представлении в составе второй части аукционной заявки документов, указанных в данном Постановлении Правительства РФ. Таким образом, аукционная документация содержит нарушение требований ч.2 ст.31, п.6 ч.5 ст.63, п.2 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.64 ФЗ №44-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать доводы жалоб ООО «Новострой» и ООО «Союз-Монтаж» обоснованными. При этом, довод жалобы ООО «Союз-Монтаж» о том, что в аукционной документации заказчиком не установлены требования к участникам закупки, предусмотренные п.7 и п.7.1 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, признан Комиссией Новосибирского УФАС России частично обоснованным, так как в соответствии с п.19 информационной карты аукционной документации заказчик установил следующие требования к участникам закупки - соответствие требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-7, 9 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ. Таким образом, требование о соответствии участников закупки требованиям п.7 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ установлено заказчиком в п.19 информационной карты аукционной документации.

При этом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, довод жалобы ООО «Гарант», в котором указано, что заказчиком, в нарушение требований ст.31 и ч.3 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, в общей части аукционной документации установлены требования, предусмотренные п.7 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, в редакции, действовавшей до 28.12.2016г., и не указаны требования к участникам закупки, предусмотренные п.7.1 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, является обоснованным.

Также на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в п.п.а) п.I ч.25 информационной карты аукционной документации заказчиком установлены требования к составу и содержанию первой части заявки в редакции ФЗ №44-ФЗ, действовавшей до 31.12.2014г.

Кроме того, в п.п.1 п. II ч.25 информационной карты аукционной документации заказчиком,  указано, что вторая часть заявки должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона. При этом, в соответствии с п.1 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лиц, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона представляется только при его наличии.

Также заказчиком указаны недостоверные сведения, что является нарушением ч.3 ст.7 ФЗ №44-ФЗ, в частности, в п.32 информационной карты аукционной документации указан срок окончания подачи заявок: 10.05.2017г. 14:00. Однако в извещении, размещенном в ЕИС, заказчиком указан иной срок окончания подачи заявок, а именно, 10.05.2017г. 10:00.

Кроме того, заказчиком в п.49 информационной карты аукционной документации установлены антидемпинговые меры при заключении контракта с нарушением требований ч.1 ст.37 ФЗ №44-ФЗ, в частности установлено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 17 910 834 рубля. Однако, в соответствии с требованиями ч.1 ст.37 ФЗ №44-ФЗ при начальной (максимальной) цене контракта более 15 млн. рублей в качестве антидемпинговых мер требовать информацию, подтверждающую добросовестность участника, не допускается.

Также в соответствии с ведомостью работ в ходе исполнения контракта необходимо выполнить работы по капитальному ремонту фасада. Для выполнения данного вида работ участникам закупки необходимо иметь свидетельство СРО о допуске к работам по организации строительства по п.33.3 «Жилищно-гражданское строительство» Перечня работ, утвержденного приказом Минрегиона России от 30.12.2009г. №624. Однако заказчик, в нарушение п.1 ч.1 ст.31, п.2 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.64 ФЗ №44-ФЗ не установил данное требование к участникам закупки, а также, не установил требование о представлении в составе второй части заявки копии данного свидетельства СРО.

Кроме того, в соответствии с требованиями описания объекта закупки, в рамках исполнения данного контракта необходимо изготовить проект фасада учебного корпуса Новосибирской специальной музыкальной школы и передать его для проведения экспертизы в управление государственной вневедомственной экспертизы при государственном комитете Российской федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу по Новосибирской области. При этом, согласно Перечня работ, утвержденного приказом Минрегиона России от 30.12.2009г. №624, для изготовления проекта необходимо иметь свидетельство СРО о допуске к работам по организации проектных работ. Представители заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России пояснили, что какой-либо проект, для выполнения которого необходимо свидетельство СРО, в рамках данной закупки разрабатываться не будет, и данное требование к участникам закупки в описании объекта закупки установлено ошибочно.

Также на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в соответствии с описанием объекта закупки подрядчик обязан изготовить проект и выполнить капитальный ремонт фасада здания учебного корпуса. При этом, для выполнения работ по проектированию необходимо иметь допуск СРО на работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком), а для выполнения работ по капитальному ремонту необходимо иметь допуск СРО на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком). Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчик объединил в один объект закупки работы по проектированию и работы по капитальному ремонту, для выполнения которых необходимо два разных свидетельства СРО, что существенно ограничивает количество участников закупки и является нарушением ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

Кроме того, в нарушение ч.4 ст.65 ФЗ №44-ФЗ заказчик при размещении ответов на запросы о разъяснениях положений аукционной документации, не указал предметы запросов.

Представители заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признали все указанные нарушения и пояснили, что данные нарушения были вызваны отсутствием опыта в проведении закупок.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Новострой» на действия заказчика - ФГБПОУ «Новосибирская специальная музыкальная школа» при проведении электронного аукциона №0351100007017000001 на проект и капитальный ремонт фасада здания учебного корпуса по адресу: г. Новосибирск, Комсомольский проспект, 20 обоснованной, жалобу ООО «А Строй» на действия заказчика - ФГБПОУ «Новосибирская специальная музыкальная школа» при проведении электронного аукциона №0351100007017000001 на проект и капитальный ремонт фасада здания учебного корпуса по адресу: г. Новосибирск, Комсомольский проспект, 20 обоснованной, жалобу ООО «Союз-Монтаж» на действия заказчика - ФГБПОУ «Новосибирская специальная музыкальная школа» при проведении электронного аукциона №0351100007017000001 на проект и капитальный ремонт фасада здания учебного корпуса по адресу: г. Новосибирск, Комсомольский проспект, 20 частично обоснованной, жалобу ООО «Гарант» на действия заказчика - ФГБПОУ «Новосибирская специальная музыкальная школа» при проведении электронного аукциона №0351100007017000001 на проект и капитальный ремонт фасада здания учебного корпуса по адресу: г. Новосибирск, Комсомольский проспект, 20 обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с п.1 ч.25 информационной карты аукционной документации заказчик установил требования к составу и содержанию первой части заявки в соответствии с п.п.а) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, как в случае наличия в описании объекта закупки товарных знаков на товар, который будет использоваться при выполнении работ, однако, каких-либо указаний на товарные знаки в описании объекта закупки заказчиком не установлено. Таким образом, заказчик установил требования к составу и содержанию первой части заявки с нарушением требований п.2 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.  

Кроме того, в п.1 ч.25 информационной карты аукционной документации указано, что заявка подается в электронном виде, в формате Microsoft Word или Excel и должна иметь следующий вид:

№ п\п

Наименование

Технические характеристики

Страна происхождения

1

Плита теплоизоляционная

 

 

2

Мембрана ветрозащитная

 

 

3

Плитка керамогранитная

 

 

4

Планка откосная

 

 

Однако, в соответствии с ч.2 ст.64 ФЗ №44-ФЗ установление требований к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе не предусматривается. Таким образом, заказчик, установив данные требования к форме и формату заявки, нарушил требования ч.2 ст.64 ФЗ №44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Новострой» на действия заказчика - ФГБПОУ «Новосибирская специальная музыкальная школа» при проведении электронного аукциона №0351100007017000001 на проект и капитальный ремонт фасада здания учебного корпуса по адресу: г. Новосибирск, Комсомольский проспект, 20 обоснованной.

2. Признать жалобу ООО «А Строй» на действия заказчика - ФГБПОУ «Новосибирская специальная музыкальная школа» при проведении электронного аукциона №0351100007017000001 на проект и капитальный ремонт фасада здания учебного корпуса по адресу: г. Новосибирск, Комсомольский проспект, 20 обоснованной.

3. Признать жалобу ООО «Союз-Монтаж» на действия заказчика - ФГБПОУ «Новосибирская специальная музыкальная школа» при проведении электронного аукциона №0351100007017000001 на проект и капитальный ремонт фасада здания учебного корпуса по адресу: г. Новосибирск, Комсомольский проспект, 20 частично обоснованной.

4. Признать жалобу ООО «Гарант» на действия заказчика - ФГБПОУ «Новосибирская специальная музыкальная школа» при проведении электронного аукциона №0351100007017000001 на проект и капитальный ремонт фасада здания учебного корпуса по адресу: г. Новосибирск, Комсомольский проспект, 20 обоснованной.

5. Признать заказчика нарушившим требования ч.3 ст.7, ч.1 ст.23, п.7, п.7.1 ч.1, ч.2 ст.31, ч.1 ст.33, п.6 ч.5 ст.63, п.2 ч.1, ч.2, ч.3 ст.64 и ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

6. Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, с требованием об аннулировании определения поставщика.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-169

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

15 мая 2017 года                                                                                                г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Соловьев А.О.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-156 от 15.05.2017г. по жалобам ООО «Новострой», ООО «А Строй», ООО «Союз-Монтаж» и ООО «Гарант» на действия заказчика - ФГБПОУ «Новосибирская специальная музыкальная школа» при проведении электронного аукциона №0351100007017000001 на проект и капитальный ремонт фасада здания учебного корпуса по адресу: г. Новосибирск, Комсомольский проспект, 20,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок ФГБПОУ «Новосибирская специальная музыкальная школа» необходимо:

  1. Прекратить нарушение ч.3 ст.7 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить размещать в ЕИС недостоверную информацию, в том числе о времени окончания подачи заявок.
  2. Прекратить нарушение ч.1 ст.23 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в аукционной документации и проекте контракта идентификационный код закупки.
  3. Прекратить нарушение п.7 и п.7.1 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать в аукционной документации требования к участникам закупки, указанные в данных пунктах.
  4. Прекратить нарушение ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить включать в описание объекта закупки требования к работам, которые могут ограничить количество участников закупки, в частности, объединять в рамках одной закупки работы по изготовлению проекта и работы по капитальному ремонту.

5. Прекратить нарушение п.6 ч.5 ст.63, ч.3 ст.64, п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, а именно, при закупке работ, включенных в перечень, утвержденный Постановленим Правительства РФ от 04.02.2015 №99, прекратить не устанавливать требования к участникам закупки о наличии у них опыта исполнения контракта, предусмотренного Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015г. №99, а также прекратить не устанавливать в таком случае требования ко второй части заявки о представлении в ней документов, подтверждающих опыт исполнения контракта, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 №99.

6. Прекратить нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования к составу и содержанию первой части заявки не соответствующие описанию объекта закупки и требованиям ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

7. Прекратить нарушение ч.2 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к форме и формату первой части аукционной заявки.

8. Прекратить нарушение п.1 ч.1 ст.31 и ч.3 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать в аукционной документации требования к участникам закупки, в случае если законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки.

9. Аннулировать данное определение поставщика.

Связанные организации

Связанные организации не указаны