Решение б/н РЕШЕНИЕ № 08-01-187 по жалобе ИП Марчинскаса И.О. на действи... от 4 мая 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 08-01-187
4 мая 2018 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
|
- специалист 1 разряда отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в присутствии представителей:
подателя жалобы – ИП Марчинскаса Игоря Олеговича,
заказчика – администрации Новосибирского района Новосибирской области –
уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» -
рассмотрев жалобу ИП Марчинскаса И.О. на действия администрации Новосибирского района Новосибирской области и ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000618001564 на приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, начальная (максимальная) цена контракта 2647600 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратился ИП Марчинскаса И.О. с жалобой на действия администрации Новосибирского района Новосибирской области и ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000618001564 на приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.
ИП Марчинскас И.О. обжалует объединение в состав одного лота закупки двух объектов недвижимости. По мнению подателя жалобы, закупаемые объекты недвижимости не являются неделимой вещью, следовательно, могут быть приобретены раздельно. ИП Марчинскас И.О. имеет в собственности только одно жилое помещение, соответствующее требованиям заказчика. На основании вышеизложенного, индивидуальный предприниматель полагает, что заказчик и уполномоченное учреждение незаконно ограничили количество участников закупки. ИП Марчинскас И.О. не смог принять участие в данной закупки.
На основании изложенных доводов, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На данную жалобу от заказчика и уполномоченного учреждения поступили возражения следующего содержания.
Заказчик и уполномоченное учреждение полагают, что описание объекта закупки разработано в соответствии с потребностью заказчика. Законодательство о контрактной системе не содержит запретов, касающихся количества закупаемых одним лотом одноименных товаров. При формировании описания объекта закупки исследован рынок недвижимости, и установлено не менее двух продавцов, готовых продать заказчику два жилых помещения, указанных в описании объекта закупки.
По мнению заказчика и уполномоченного учреждения ограничение конкуренции в данном случае отсутствует.
На основании вышеизложенного, заказчик и уполномоченное учреждение просят признать данную жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с представленными заказчиком и уполномоченным учреждением возражениями, а также обоснованием начальной (максимальной) максимальной цены контракта установлено, что на рынки имеются не менее двух продавцов недвижимости, готовых продать заказчику два жилых помещения, указанных в описании объекта закупки.
Комиссия Новосибирское УФАС России считает, что наличие у подателя жалобы в собственности только одно объекта недвижимости, соответствующего описанию объекта закупки, а также то, что закупаемые жилые помещения не являются неделимой вещью не является достаточным основанием для признания заказчика и уполномоченного учреждения ограничившими количество участников закупки и нарушившими положения Законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что довод подателя жалобы не может быть принят как обоснованный.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Марчинскаса И.О. на действия администрации Новосибирского района Новосибирской области и ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000618001564 на приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа необоснованной.