Решение №08-01-21 Решение №08-01-21 по жалобе ООО «Торговый дом Нева»на действ... от 28 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ №08-01-21

28 января2019 годаг. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-   главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

Дунина А.А

-   ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в отсутствие представителей подателя жалобы- общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом Нева» (далее - ООО «Торговый дом Нева»)–на заседание Комиссии не явились, уведомлено надлежащим образом,

в отсутствие представителей заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Центральная клиническая больница» (далее - ГБУЗ НСО «ЦКБ»)–на заседание Комиссии не явились, уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Торговый дом Нева»на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «ЦКБ» при проведении электронного аукциона на поставку станков для бритья операционного поля (извещение № 0351100025318000218), начальная (максимальная) цена контракта 22 545 руб. 00 коп.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилосьООО «Торговый дом Нева»с жалобой на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «ЦКБ» при проведении электронного аукциона на поставку станков для бритья операционного поля.

Суть жалобы ООО «Торговый дом Нева» заключается в следующем.

Аукционная комиссииотказала в допуске заявке ООО «Торговый дом Нева», так как заявка участника не соответствует требованиям, установленным в аукционной документации, а именно, участником не представлена информация, предусмотренная ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно, в описании объекта закупки указано, что станок для бритья должен быть не менее чем с 2-мя лезвиями.

ООО «Торговый дом Нева» считает, что аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе, так как формулировка «не менее чем с 2-мя лезвиями», на которую сослался заказчик, была указана заказчиком в графе «Наименование товара», однако данная графа заполняется поставщиком, исходя из наименования предлагаемого оборудования, данного изделию его производителем и зарегистрированного в установленном порядке, в полном соответствии с регистрационными и/или иными документами, подтверждающими соответствие товара. В графе «Описание» данное требование не установлено.

Исходя из вышесказанного, ООО «Торговый дом Нева» считает, что аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе.

На жалобу ООО «Торговый дом Нева» от заказчика поступили следующие возражения.

П. 16 раздела I документацииоб электронном аукционе предусмотрены требования к содержанию, составу заявки на участие электронном аукционе и инструкция по ее заполнению.

Согласно п. 16.1.1 документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

21.12.2018 на данную закупку была подана жалоба от ООО «Медлайн», по которой Комиссией Новосибирского УФАС России было принято решение № 08-01-643 от 25.12.2018, обязывающее заказчика внести изменения в закупку.

При внесении изменений в закупку единая информационная системе работала некорректно, старая редакция документов не удалялась, тогда заказчиком был размещен снимок экрана, о том, чтобы участники закупки смотрели более позднюю версию описания объекта закупки.

Изучив представленные материалы, доводы сторон, а также сведения, содержащиеся в единой информационной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с чч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пп. б п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что участнику было выдано предписание № 08-02-337от 25.12.2018 об устранении выявленных Комиссией нарушений. Во исполнение указанного предписания, заказчик, пытаясь внести изменения в аукционную документацию, сделал попытку по удалению файлов аукционной документации, которые не соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, однако, ввиду некорректной работы единой информационной системы,данная попытка не удалась. После чего заказчикдополнительно разместил актуальные файлы аукционной документации, а также разместил файл «ВАЖНО», в котором указал на некорректность работы единой информационной системы и необходимость соответствия заявки более поздней редакции аукционной документации.

Так на участие в данном электронном аукционе было подано 9 заявок, одна из которых не допущена до участия в электронном аукционе (заявка ООО «Торговый дом Нева»).

Комиссия Новосибирского УФАС России, изучив заявки всех участников убедилась, что 8 из 9 участников данного электронного аукциона подавали свои заявки в соответствии с требованиями, которые изложены в актуальной редакции аукционной документации, в которой, в свою очередь,указано требование о наличии не менее 2-х лезвий у предложенного к поставке станка для бритья операционного поля в разделе «Описание».

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что довод жалобы не нашел своего подтверждения, аукционная комиссия заказчика правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе подателю жалобы.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей заявок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106,п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобуООО «Торговый дом Нева» на действия ГБУЗ НСО «ЦКБ» при проведении электронного аукциона на поставку станков для бритья операционного поля (извещение № 0351100025318000218) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны