Решение б/н РЕШЕНИЕ № 08-01-214 по жалобе ООО «Глобус-Альянс» на действи... от 11 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-214

11 мая 2018 года                                                                                                                   г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

 

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в присутствии представителей:

подателя жалобы – ООО «Глобус-Альянс» -

заказчика – УФНС России по Новосибирской области –

рассмотрев жалобу ООО «Глобус-Альянс» на действия комиссии по осуществлению закупок УФНС России по Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151100009618000031 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ИФНС России по Калининскому району г. Новосибирска, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Новая Заря, д. 45, начальная (максимальная) цена контракта 22360700 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ООО «Глобус-Альянс» с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок УФНС России по Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151100009618000031 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ИФНС России по Калининскому району г. Новосибирска, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Новая Заря, д. 45.

ООО «Глобус-Альянс» обжалует признание заявки несоответствующей требованиям аукционной документации по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 26.04.2018 №0151100009618000031-3. ООО «Глобус-Альянс» полагает, что представило во второй части заявки документы, подтверждающие наличие у участника закупки опыта выполнения работ.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На данную жалобу от заказчика поступили возражения следующего содержания.

Заказчик в полном объеме поддержал основания признания заявки ООО «Глобус-Альянс» несоответствующей, указанные в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 26.04.2018 №0151100009618000031-3.

На основании вышеизложенного, заказчик просит признать данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 26.04.2018 №0151100009618000031-3 заявка ООО «Глобус-Альянс» признана несоответствующей на основании п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ. Заявка не соответствует требованиям, установленным в п.15.2.5. документации об электронном аукционе и Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее - Постановление N 99), а именно, не представлены документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным Постановлением №99.

В пункте 2 приложения N 1 к Постановлению N 99, установлено, что дополнительным требованием к участникам закупки является наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Согласно Постановлению № 99 заказчиком в аукционную документацию было включено вышеуказанное дополнительное требование к участникам электронного аукциона.

В сноске к пункту 2 приложения N 1 к Постановлению N 99 указано, что требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства; работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки). Подтверждение опыта исполнения контракта (договора) выполнением иных работ строительных не допускается;

Объектом данной закупки является выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ИФНС России по Калининскому району г. Новосибирска, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Новая Заря, д. 45. Здание ИФНС России по Калининскому району г. Новосибирска является объектом капитального строительства.

Таким образом, участник закупки должен был представить в составе второй части заявки документы, подтверждающие наличие опыта выполнения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.

ООО «Глобус-Альянс» во второй части заявки на участие в электронном аукционе была представлена копия контракта № 16ПД13/ 1ТР на выполнение работ по проведению текущего ремонта в зданиях ГБОУ «Образовательный центр» и копии актов акты выполненных работ, что не соответствует требованиям Постановления № 99 и аукционной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заявка ООО «Глобус-Альянс» признана несоответствующей правомерно.

Данная позиция антимонопольного органа подтверждается также Письмом ФАС России №ИА/25494/17 от 17.04.2017г. и Решением Верховного Суда РФ от 22.08.2016г. №АК ПИ16-574

Таким образом, довод жалобы ООО «Глобус-Альянс» не обоснован.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Глобус-Альянс» на действия комиссии по осуществлению закупок УФНС России по Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151100009618000031 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ИФНС России по Калининскому району г. Новосибирска, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Новая Заря, д. 45 необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны