Решение №08-01-255 Решение №08-01-255 по жалобе ООО «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» на ... от 19 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-255

06 июля 2016 года                                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Соловьёв А.О.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителя ФГБОУ ВПО «СГУПС»: «…» (по доверенности),

в отсутствие представителей подателя жалобы – ООО «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ», уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» на действия заказчика – ФГБОУ ВПО «СГУПС» при проведении электронного аукциона на оказание  клининговых услуг по уборке помещений корпусов СГУПС (извещение № 0351100001716000055), начальная (максимальная) цена контракта 17 540 306,29 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» с жалобой на действия заказчика – ФГБОУ ВПО «СГУПС» при проведении электронного аукциона на оказание  клининговых услуг по уборке помещений корпусов СГУПС.

Суть жалобы заключается в следующем. ООО «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» обжалует не соответствие аукционной документации требованиям ФЗ №44-ФЗ.

ООО «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» обращает внимание на то, что в извещении заказчиком указан размер обеспечения исполнения контракта 1 754 030,20 рублей, а в п.45 аукционной документации указано, что обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта 1 754 030,62 рублей.

ООО «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» указывает, что в извещении заказчиком установлены требования к размеру обеспечения исполнения контракта, противоречащие требованиям, установленным в документации.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик сообщил, что размер обеспечения исполнения контракта 1 754 030,20 рублей, установленный в извещении, со­гласно объяснению должностного лица, ответственного за размещение закупок в единой ин­формационной системе, указан ошибочно.

Заказчик считает, что п.45 аукционной  документации, а также проект договора, являющийся неотъем­лемой частью документации, содержат верные сведения о размере обеспечения исполнения контракта, которое составляет 1 754 030,62 рублей. Данный размер обеспечения исполнения контракта указан как в денежном, так и в процентном эквиваленте (10% от начальной (максимальной) цены контракта), что дает возможность участнику закупки самостоятельно просчитать сумму обеспечения исполнения контракта.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.6 ст.96 ФЗ № 44-ФЗ, размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

В соответствии с ч.1 ст.96 ФЗ № 44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта устанавливается от начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком в проекте контракта и в аукционной документации указано, что размер обеспечения исполнения контракта составляет 10 % от начальной (максимальной) цены контракта - 1 754 030,62 рублей. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона указан размер обеспечения исполнения контракта – 1 754 030,20 рублей.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что указанный заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона размер обеспечения исполнения контракта является недостоверным, что является нарушением ч.3 ст.7 ФЗ N 44-ФЗ.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика признал данное нарушение.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу обоснованной.

В связи с тем, что выявленное нарушение законодательства о контрактной системе не привело к ограничению  количества участников закупки, так как было подано 19 заявок, допущено 19 заявок.  Комиссия Новосибирского УФАС России считает возможным не выдавать предписание об отмене результатов закупки.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» на действия заказчика – ФГБОУ ВПО «СГУПС» при проведении электронного аукциона на оказание  клининговых услуг по уборке помещений корпусов СГУПС (извещение № 0351100001716000055) обоснованной.
  2. Признать заказчика нарушившим требования ч.3 ст.7 ФЗ №44-ФЗ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны