Решение №08-01-261 Решение №08-01-261 по жалобе ЗАО «ИНТЕЛМЕДТЕХНИКА» на действ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

         РЕШЕНИЕ № 08-01-261

 

29 сентября 2010 года                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- Заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ЗАО «ИНТЕЛМЕДТЕХНИКА» представители не явились, представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие;

от уполномоченного органа – Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства НСО: «…» (по доверенности), «…» (по доверенности), «…» (по доверенности);

от государственного заказчика – Минздрава НСО: «…» (по доверенности), «…» (без доверенности);

от участника размещения заказа ООО НПП «ЭЛТЕМ»: «…» (по доверенности);

рассмотрев жалобу ЗАО «ИНТЕЛМЕДТЕХНИКА» на действия единой комиссии  уполномоченного органа – Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на поставку медицинского оборудования в учреждения здравоохранения Новосибирской области, извещение размещено на сайте 22.06.10г., начальная максимальная цена 160 977 000,00 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «ИНТЕЛМЕДТЕХНИКА» с жалобой на действия единой комиссии  уполномоченного органа – Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на поставку медицинского оборудования в учреждения здравоохранения Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что уполномоченным органом нарушена ч.3 ст.7 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в соответствии с требованиями данной статьи, число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек, однако, в соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок №1 от 15.09.2010г. число членов комиссии составляет четыре человека.

Кроме того, податель жалобы считает, что единая комиссия неправомерно допустила до участия в открытом аукционе по лоту №1 ООО НПП «Элтем» и по лоту №2 ООО «Си. Р.Ти. Медика», так как, по мнению подателя жалобы, аппараты, указанные в их аукционных заявках, не соответствуют по техническим характеристикам параметрам, установленным в техническом задании. А именно, по лоту №1 предлагается аппарат МР-01-ТМО производителя ТМО НИИЭМ, согласно руководству по эксплуатации данный аппарат предусматривает диапазон изменения кВ в пределах 21-35 кВ вместо требуемого 20-35 кВ. По лоту №2 предлагается рентгенодиагностический комплекс на 3 рабочих места «Биоскоп» производства ЗАО «Амико», который так же не соответствует требованиям технического задания по следующим параметрам: Время между снимками в режиме быстрой последовательности не более 0,4 сек (БИОСКОП – 0,5 сек); кассетодержатель должен быть оборудован движущимся растром с характеристиками не хуже, чем 10:1; 34 – 40 линии/см; F=75 см. (БИОСКОП – 150 линий/см и F=800 мм); линейное томографическое исследование должно выполнятся при не менее чем 4 (четырех) углах, со следующими значениями: 5, 20, 30, 45 градусов (предлагаемое оборудование имеет диапазон 5 – 40 градусов); излучатель с рентгеновской трубкой: максимальное рабочее напряжение должно быть не менее 150 кВт (предлагаемый излучатель имеет 125 кВт); рабочие параметры фокусов рентгеновских трубок должны быть следующими: рентгеноскапия: малый фокус, размер не более 1,2 мм, рабочая мощность не менее 20 кВт (предлагаемый вариант: малый фокус 0,6 мм, рабочая мощность 18,0 кВт), большой фокус, размер не более 2,0 мм, рабочая мощность не менее 50 кВт (предлагаемый вариант: большой фокус 1,5 мм, рабочая мощность 50 кВт).

На основании изложенного, ЗАО «ИНТЕЛМЕДТЕХНИКА» считает, что данные участники размещения заказа допущены с нарушением законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от уполномоченного органа – министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства НСО следующего содержания.

Рассмотрение аукционных заявок было проведено единой комиссией уполномоченного органа, созданной приказом Минпромторга НСО от 21.07.2010г. №28 в соответствии со ст.7 ФЗ №94-ФЗ. В состав единой комиссии в соответствии с данным приказом входит пять человек (п.4.3 приказа). В протоколе рассмотрения аукционных заявок №1 от 15.09.2010г. указано, что на рассмотрении аукционных заявок присутствовало четыре члена комиссии, что составило не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

На основании изложенного, уполномоченный орган – министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства НСО считает, что процедура рассмотрения аукционных заявок была проведена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Представители уполномоченного органа представили на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России приказ Минпромторга НСО от 21.07.2010г. №28 о единой комиссии в которой указано, что единая комиссия состоит из пяти членов. В протоколе рассмотрения аукционных заявок №1 от 15.09.2010г. указано, что на рассмотрении аукционных заявок присутствовало четыре члена комиссии, что составило не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Таким образом, единая комиссия уполномоченного органа сформирована в соответствии с требованиями ч.3 ст.7 ФЗ №94-ФЗ, кроме того, в соответствии с ч.10 ст.7 ФЗ №94-ФЗ комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6 - 8 ст.7 ФЗ №94-ФЗ, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

На заседание Комиссия Новосибирского УФАС России представитель ООО НПП «ЭЛТЕМ» представил технические условия эксплуатации маммографа рентгеновского компьютеризированного трехрежимного МР-01-ТМО, в соответствии с которым диапазон напряжения на трубке  установлен 20 – 35 кВ, что соответствует характеристикам, установленным в техническом задании. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

Однако, проанализировав руководство по эксплуатации «Биоскопа» производства ЗАО «Амико», Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанный в аукционной заявке ООО «Си. Р.Ти. Медика» комплекс рентгеновский диагностический «МЕДИКС-Р-АМИКО» на три рабочих места, в состав которого входит поворотный стол- штатив «Биоскоп», томографический стол снимков, усилитель яркости рентгеновского изображения УРИ-АМЕТИСТ, система получения и обработки цифрового рентгеновского изображения АККОРД и высокочастотное рентгеновское питающее устройство ТОР-Х 850 HF не соответствует техническим характеристикам, установленным в техническом задании (раздел IV) аукционной документации по лоту №2 по следующим характеристикам: время между снимками в режиме быстрой последовательности не более 0,4 сек (согласно руководству по эксплуатации – 0,5 сек); кассетодержатель должен быть оборудован движущимся растром с характеристиками не хуже, чем 10:1; 34 – 40 линии/см; F=75 см. (согласно руководству по эксплуатации – 150 линий/см и F=800 мм); линейное томографическое исследование должно выполнятся при не менее чем 4 (четырех) углах, со следующими значениями: 5, 20, 30, 45 градусов (согласно руководству по эксплуатации 5 – 40 градусов). Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что единая комиссия уполномоченного органа неправомерно допустила аукционную заявку данного участника размещения заказа и признала данный довод жалобы обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ЗАО «ИНТЕЛМЕДТЕХНИКА» на действия единой комиссии  уполномоченного органа – Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на поставку медицинского оборудования в учреждения здравоохранения Новосибирской области частично обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона иных нарушений законодательства о размещении заказов выявлено не было.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать единой комиссии уполномоченного органа – министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства НСО предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

Е.С. Ланцев

 

 

С.Н. Растворцев

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-239

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

29 сентября 2010 года                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- Заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

на основании своего решения №08-01-261 от 29.09.2010г. по жалобе ЗАО «ИНТЕЛМЕДТЕХНИКА» на действия единой комиссии  уполномоченного органа – Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на поставку медицинского оборудования в учреждения здравоохранения Новосибирской области,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии уполномоченного органа – Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области  необходимо:

1. Прекратить нарушение ст.36 ФЗ №94-ФЗ, а именно, проводить рассмотрение аукционных заявок в соответствии с требованиями, установленными в данной статье, в том числе, прекратить допускать до участия в открытом аукционе участников размещения заказа, заявки которых не соответствуют требованиям аукционной документации и законодательству о размещении заказов.

2. Отменить решения единой комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения аукционных заявок №1 от 15.09.2010г. в отношении лота №2 и протоколе проведения открытого аукциона от 16.09.10г. по лоту №2.

3. Провести рассмотрение аукционных заявок по лоту №2 в соответствии с требованиями данного предписания и законодательства о размещении заказов повторно.

Об исполнении предписания сообщить до 15.10.2010г. с приложением подтверждающих документов.

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

    

Е.С. Ланцев

 

С.Н. Растворцев

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны