Решение б/н РЕШЕНИЕ № 08-01-268 по жалобе ООО «Градсвет» на действия еди... от 19 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-268

7 июля 2017 года                                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Запорожан Н.И.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от подателя жалобы – ООО «Градсвет» представители не явились, уведомлено надлежащим образом;

от заказчика – МКУ «УЖКХ» г. Искитима: <....> (по доверенности), <...> (по доверенности);

от уполномоченного органа - администрации г. Искитима НСО: <...>  (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Градсвет» на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации г. Искитима НСО, заказчика – МКУ «УЖКХ» г. Искитима при проведении электронного аукциона №0151300033717000065 на выполнение работ по устройству праздничного освещения в г. Искитиме Новосибирской области, размещен в ЕИС 19.06.2017г., начальная (максимальная) цена контракта 704 000 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Градсвет» с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации г. Искитима НСО, заказчика – МКУ «УЖКХ» г. Искитима при проведении электронного аукциона №0151300033717000065 на выполнение работ по устройству праздничного освещения в г. Искитиме Новосибирской области.

Суть жалобы заключается в следующем. ООО «Градсвет» подало заявку на участие в электронном аукционе №0151300033717000065 на выполнение работ по устройству праздничного освещения в г. Искитиме Новосибирской области. После рассмотрения первых частей заявок в адрес подателя жалобы от АО «ЕЭТП» поступило уведомление о недопуске к участию в данном электронном аукционе, в котором указано, что заявка ООО «Градсвет» отклонена на основании п.2 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ как не соответствующая требованиям аукционной документации. При этом, в данном уведомлении отсутствуют указания на положения аукционной документации, которым не соответствует заявка, а также положения заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным в аукционной документации. Доступ к протоколу на электронной площадке также ограничен на основании ч.7, ч.9 ст.67, ч.13 ст.68 ФЗ №44-ФЗ. Таким образом, податель жалобы считает, что аукционная комиссия незаконно и необоснованно отказала в допуске первой части его аукционной заявки.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу ООО «Градсвет» от заказчика – МКУ «УЖКХ» г. Искитима поступили следующие возражения.

В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ №44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.3 ст.67 ФЗ №44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ.

В соответствии с п.2 ч.6 ст.67 ФЗ №44-ФЗ протокол рассмотрения первых частей заявок должен содержать, в том числе, информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

В соответствии с ч.7 ст.67 ФЗ №44-ФЗ данный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе. Заказчик 29.06.2017г. разместил протокол рассмотрения первых частей заявок от 29.06.2017г. При этом, в соответствии с ч.9 ст.67 ФЗ №44-ФЗ в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в ч.6 ст.67 ФЗ №44-ФЗ протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок. Таким образом, исходя из изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия провела процедуру рассмотрения первых частей заявок в полном соответствии с требованиями ст.67 ФЗ №44-ФЗ.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ №44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.3 ст.67 ФЗ №44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ.

В соответствии с п.2 ч.6 ст.67 ФЗ №44-ФЗ протокол рассмотрения первых частей заявок должен содержать, в том числе, информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

В соответствии с ч.7 ст.67 ФЗ №44-ФЗ данный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

При этом, в соответствии с ч.9 ст.67 ФЗ №44-ФЗ в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в ч.6 ст.67 ФЗ №44-ФЗ протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок.

Как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России, заказчик 29.06.2017г. разместил в ЕИС протокол рассмотрения первых частей заявок от 29.06.2017г. Также Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что данный протокол содержит всю информацию, предусмотренную ч.6 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, в том числе, указание положений аукционной документации, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным аукционной документацией.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Градсвет» на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации г. Искитима НСО, заказчика – МКУ «УЖКХ» г. Искитима при проведении электронного аукциона №0151300033717000065 на выполнение работ по устройству праздничного освещения в г. Искитиме Новосибирской области необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Градсвет» на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации г. Искитима НСО, заказчика – МКУ «УЖКХ» г. Искитима при проведении электронного аукциона №0151300033717000065 на выполнение работ по устройству праздничного освещения в г. Искитиме Новосибирской области необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны