Решение №08-01-27 Решение №08-01-27 по жалобе ОАО «ПП Нива» на действия аукци... от 12 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-27

«08» февраля 2016 года                                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Соловьев А.О.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителя подателя жалобы – Открытого акционерного общества «Полиграфическое предприятие Нива» (далее ОАО «ПП Нива»): «…» по доверенности),

в присутствии представителей ГКУ НСО «УКСис»: «…» (по доверенности), «…» (по доверенности),

в отсутствие представителей государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Новосибирский областной детский клинический психоневрологический диспансер» (далее ГБУЗ НСО «НОДКПНД»), уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ОАО «ПП Нива» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» и ГБУЗ НСО «НОДКПНД» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению медицинских бланков (извещение № 0851200000615007290), начальная (максимальная) цена контракта 178 035,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ОАО «ПП Нива» с жалобой на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» и ГБУЗ НСО «НОДКПНД» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению медицинских бланков.

Суть жалобы заключается в следующем. ОАО «ПП Нива» подало заявку на участие в данном электронном аукционе. При рассмотрении вторых частей заявок аукционная комиссия признала заявку ОАО «ПП Нива» несоответствующей требованиям аукционной документации и законодательству о контрактной системе.

В протоколе подведения итогов № 2 от «27» января 2016 г. было указано основание признания заявки ОАО «ПП Нива» несоответствующей в следующей формулировке: «признать заявку участника электронного аукциона с порядковым номером 2 Открытое акционерное общество «Полиграфическое предприятие «Нива» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: участником предоставлена недостоверная информация относительно декларации о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства. Согласно предоставленной Выписки из ЕГРЮЛ ЮЭ9965-15-2285150 от 28.12.15 единственным учредителем Открытое акционерное общество «Полиграфическое предприятие «Нива» является Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области, что не соответствует условиям Федерального закона от 24.07.2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

ОАО «ПП Нива» считает, что критерии отнесения хозяйственных обществ к субъектам малого предпринимательства указаны в ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Одним из требований отнесения заявителя к субъектам малого предпринимательства является соблюдение размера доли участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов, иностранных юридических лиц и юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, в уставном капитале организации.

Что касается акционерного общества, понятие «доля участия» применяется по отношению к его участникам (акционерам), которые владеют акциями, образующими уставный капитал общества (п.1 ст.2 Федерального закона от 26 декабря 1995г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»). При этом понятия участник акционерного общества и его учредитель не всегда совпадают. В Едином государственном реестре юридических лиц содержится информация об учредителях акционерного общества, а не о его акционерах. Более того, прямое указание на данный факт содержится в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц «в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц в Едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения об учредителях акционерного общества, а не о его акционерах. Сведения об акционерах общества отражаются в реестре акционеров, держателем которого является само общество или регистратор» (стр. 3 выписки из ЕГРЮЛ ЮЭ9965-15-2285150 от 28.12.2015 г.).

Единственным участником (акционером) заявителя является Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Дорожные технологии Сибири» (ООО УК «ДТС»), которое владеет 100% акций общества, что подтверждается списком зарегистрированных лиц. Список зарегистрированных лиц не был представлен в составе второй части заявки, поскольку подобное требование отсутствует в ФЗ № 44-ФЗ, а также в документации об электронном аукционе на оказание услуг по изготовлению медицинских бланков.

Что касается ООО УК «ДТС», то оно принадлежит к субъектам малого предпринимательства, что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ № ЮЭ9965-16-357594 от 29.01.2016г., сведениями о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по состоянию на 01.01.2016 г., а также отчетом о финансовых результатах за период с 01 января по 31 декабря 2014 г.

При решении вопроса об отнесении участника к субъектам малого предпринимательства комиссия должна руководствоваться декларацией участника о его принадлежности к указанной категории субъектов (ч. 3 ст. 30 ФЗ № 44-ФЗ). Необходимость представления иных документов законодательством о контрактной системе не предусмотрена (совместное письмо Минэкономразвития России N 7158-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/13590/14 от 04 апреля 2014 г.).

Исчерпывающий перечень документов, представляемых в составе второй части заявки, содержится в ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Требовать иные документы не допускается (ч. 6 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ).

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу ОАО «ПП Нива» от уполномоченного учреждения поступили возражения, в которых указано следующее.

Участник закупки ОАО «ПП Нива» имеет организационно-правовую форму открытого акционерного общества, следовательно, может быть отнесен к хозяйственным обществам.

Между тем, по смыслу ч.1.1 ст. 4 ФЗ № 209-ФЗ в целях отнесения хозяйственных обществ к субъектам малого и среднего предпринимательства должно быть выполнено хотя бы одно из следующих требований:

  1. суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов инвестиционных фондов) в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью не превышает двадцать пять процентов, а суммарная доля участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает сорок девять процентов. Ограничение в отношении суммарной доли участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не распространяется на общества с ограниченной ответственностью, соответствующие требованиям, указанным в подпунктах "в" - "д" настоящего пункта;
  2. акции акционерного общества, обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг, отнесены к акциям высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
  3. деятельность хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования;
  4. хозяйственные общества, хозяйственные партнерства получили статус участника проекта в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ "Об инновационном центре «Сколково»;
  5. учредителями (участниками) хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике". Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев:

юридические лица являются публичными акционерными обществами, не менее пятидесяти процентов акций которых находится в собственности Российской Федерации, или хозяйственными обществами, в которых данные публичные акционерные общества имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких хозяйственных обществ, либо имеют возможность назначать единоличный исполнительный орган и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, а также возможность определять избрание более половины состава совета директоров (наблюдательного совета);

юридические лица являются государственными корпорациями, учрежденными в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7- ФЗ "О некоммерческих организациях";

юридические лица созданы в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 211-ФЗ «О реорганизации Российской корпорации нанотехнологий»;

Уполномоченное учреждение обращает внимание на то, что в ч.1.1 пп.1(a) ФЗ № 209-ФЗ речь идет о суммарной доле участия в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, а не открытого акционерного общества. Следовательно, положения ч.1.1 пп.1(a) ст. 4 ФЗ № 209-ФЗ применимы только к хозяйственным обществам, созданным с организационно-правовой формой общества с ограниченной ответственностью.

Между тем, согласно уставу ОАО «ПП Нива» организационно-правовая форма данного юридического лица - открытое акционерное общество.

Кроме того, согласно уставу ОАО «ПП Нива» уставной капитал общества составляет 5101000 рублей.

Между тем, согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц № ЮЭ9965-15-2285150 единственным учредителем ОАО «ПП Нива» является Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области, при этом номинальная стоимость доли равна 5101000 рублей, то есть составляет 100%.

На основании изложенного следует, что положения ч.1.1 пп. 1 (а) ст.4 ФЗ № 209-ФЗ в любом случае к ОАО «ПП Нива» неприменимы.

Остальным условиям, указанным ч.1.1 пп.1 ст.4 ФЗ № 209-ФЗ податель жалобы ОАО «ПП Нива» не соответствует.

Кроме того, ч.1.1. пп.2 и пп.3 ст.4 ФЗ № 209-ФЗ для субъектов малого и среднего предпринимательства установлены требования к средней численности работников за предшествующий календарный год и выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год.

Между тем, уполномоченное учреждение не могло проверить данные сведения, поскольку их представление нормами ФЗ № 44-ФЗ не предусмотрено.

В силу ч. 1 ст. 69 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

При рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия проверяет документы и информацию, указанные в ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, также наличие документов и сведений, предусмотренных п. п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62 ФЗ № 44-ФЗ, их соответствие требованиям документации об электронном аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки.

На основании ч.6 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

  1.  непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
  2.  несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

При рассмотрении второй части заявки ОАО «ПП Нива» единая комиссия пришла к выводу о том, что данный участник закупки представил недостоверную информацию, поскольку он не относится к категории субъектов малого предпринимательства, так как по смыслу ч.1.1 ст.4 ФЗ № 209-ФЗ для отнесения хозяйственного общества к субъектам малого предпринимательства им должно быть выполнено хотя бы одно из требований, установленных в ч.1.1 п.1 ст. 4 ФЗ № 209-ФЗ. При этом, ни одно из условий, указанных в данной норме к подателю жалобы не относится.

На основании изложенного, уполномоченное учреждение просит признать жалобу ОАО «ПП Нива» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.1 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 ФЗ № 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе

Согласно п.7 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно ч.7 ст.69 ФЗ 3 44-ФЗ принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Данная закупка осуществляется для субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций.

ОАО «ПП Нива» представило во второй части своей аукционной заявки декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства.

Как указано выше, аукционная комиссия признала заявку ОАО «ПП Нива»  несоответствующей в связи с тем, что согласно выписке из ЕГРЮЛ ЮЭ9965-15-2285150 от 28.12.2015г. единственным учредителем ОАО «ПП Нива» является Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области.

При этом, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Статья 4 Федерального закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» предусматривает следующее.

1. К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 данной статьи, хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели.

1.1. В целях отнесения хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства должны выполняться следующие условия:

1) для хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств должно быть выполнено хотя бы одно из следующих требований:

а) суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов инвестиционных фондов) в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью не превышает двадцать пять процентов, а суммарная доля участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает сорок девять процентов. Ограничение в отношении суммарной доли участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не распространяется на общества с ограниченной ответственностью, соответствующие требованиям, указанным в подпунктах «в» - «д» настоящего пункта;

б) акции акционерного общества, обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг, отнесены к акциям высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

в) деятельность хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования;

г) хозяйственные общества, хозяйственные партнерства получили статус участника проекта в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ «Об инновационном центре «Сколково»;

д) учредителями (участниками) хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике». Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев:

юридические лица являются публичными акционерными обществами, не менее пятидесяти процентов акций которых находится в собственности Российской Федерации, или хозяйственными обществами, в которых данные публичные акционерные общества имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких хозяйственных обществ, либо имеют возможность назначать единоличный исполнительный орган и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, а также возможность определять избрание более половины состава совета директоров (наблюдательного совета);

юридические лица являются государственными корпорациями, учрежденными в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

юридические лица созданы в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 211-ФЗ «О реорганизации Российской корпорации нанотехнологий»;

2) среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1 настоящей части, производственных кооперативов, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей не должна превышать следующие предельные значения среднесписочной численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек для средних предприятий;

б) до ста человек для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;

3) доход хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1 настоящей части, производственных кооперативов, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и применяется по всем налоговым режимам, не должен превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.

Таким образом, исходя из анализа вышеуказанных норм, понятие «доля участия» общества при отнесении к субъектам малого и среднего предпринимательства относится к обществам с ограниченной ответственностью.

При этом, установлено следующее. Часть 1.1 статьи 4 ФЗ № 209-ФЗ устанавливает ряд обязательных критериев, которым акционерные общества должны соответствовать в случае принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства.

В материалах дела отсутствуют доказательства о соответствии ОАО «ПП Нива» указанным критериям. Более того, представитель ОАО «ПП Нива» на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России пояснила, что ОАО «ПП Нива» не соответствуют указанным критериям.

Таким образом, опираясь на имеющиеся материалы и сведения, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что ОАО «ПП Нива» не относится к субъектам малого предпринимательства и его заявка должна быть признана несоответствующей требованиям законодательства о контрактной системе.

Вместе с тем, согласно обоснованию признания заявки несоответствующей, приведенному в протоколе подведения итогов аукциона, указано, что причиной является несоответствие учредителя общества требованиям ФЗ № 209-ФЗ от 24.07.2007г. Указанное обоснование не соответствует фактической ситуации, что подтверждено возражениями на жалобу, а также представителем уполномоченного учреждения на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России.

Таким образом, аукционной комиссией допущено нарушение ч.7 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ.

На основании изложенного, довод жалобы ОАО «ПП Нива» признан частично обоснованным.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе сведений, представленных в жалобе, иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ОАО «ПП Нива» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» и ГБУЗ НСО «НОДКПНД» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению медицинских бланков (извещение № 0851200000615007290) частично обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию нарушившей ч.7 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ.
  3. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
  4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-85

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

«08» февраля 2016 года                                                                                             г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Соловьев О.А.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-27 от 08.02.2016г. по жалобе ОАО «ПП Нива» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» и ГБУЗ НСО «НОДКПНД» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению медицинских бланков (извещение № 0851200000615007290),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис»  необходимо:

Прекратить нарушение ч.7 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, исключить из протокола подведения итогов аукциона неправомерное обоснование признания заявки ОАО «ПП Нива» несоответствующей и указать в протоколе верное обоснование признания заявки несоответствующей.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения №08-01-27 от 08.02.2016г. и данного предписания аукционной комиссией ГКУ НСО «УКСис».

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания ГКУ НСО «УКСис» сообщить до 25.02.2016г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны