Решение б/н РЕШЕНИЕ № 08-01-281 по жалобе ООО «НФО плюс» на действия еди... от 20 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-281

14 июля 2017 года                                                                                                    г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Запорожан Н.И.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от подателя жалобы – ООО «НФО плюс»:  <...> (по доверенности),  <...> (по доверенности);

от заказчика – МБОУ СОШ №3 Барабинского р-на НСО представители не явились, уведомлено надлежащим образом;

от уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис»:  <...> (по доверенности),  <...> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «НФО плюс» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000617002098 на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту в здании МБОУ СОШ №3 Барабинского района Новосибирской области (замена окон), размещен в ЕИС 24.05.2017г., начальная (максимальная) цена контракта 11 646 610 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «НФО плюс» с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000617002098 на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту в здании МБОУ СОШ №3 Барабинского района Новосибирской области (замена окон).

Суть жалобы заключается в следующем. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №2 от 05.07.2017 г. заявка ООО «НФО плюс» была признана не соответствующей требованиям аукционной документации на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 ФЗ № 44-ФЗ.

По информации, указанной в протоколе подведения итогов электронного аукциона, участник закупки не представил информацию, подтверждающую соответствие участника закупки требованиям ч.2 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, в частности, не представлены копии исполненных контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства. Податель жалобы считает решение единой комиссии незаконным, так как ООО «НФО плюс» в составе второй части своей аукционной заявки представило данные документы в полном объеме.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу ООО «НФО плюс» от уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис» поступили следующие возражения.

В п.14 аукционной документации уполномоченное учреждение установило требования к участникам закупки, предусмотренные ч.2 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, также в п.16.2 аукционной документации установлено требование о представлении в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника закупки установленным требованиям, а именно, копии исполненного контракта (договора); копии акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные ч.2 ст.9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство); копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации).

В составе второй части заявки ООО «НФО плюс» представлены следующие документы: - договор №237/16 на выполнение работ по замене оконных блоков; - договор №38654/15 на выполнение подрядных работ по изготовлению и монтажу оконных и дверных блоков и договор №4781/15 на выполнение работ по замене оконных блоков. По мнению заказчика, ни один из представленных договоров не соответствует требованиям аукционной документации и описания объекта закупки, поскольку не является договором на выполнение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства. На основании изложенного, заказчик считает, что в составе второй части заявки ООО «НФО плюс» не представлены документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с ч.2 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, в частности, не представлена копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, что не соответствует п.п. 9 п. 14, п.п. 16.2.6 аукционной документации и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что единая комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок в соответствии с требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В п.14 аукционной документации установлены требования к участникам закупки, предусмотренные ч.2 ст.31 ФЗ №44-ФЗ. Также в п.16.2 аукционной документации установлено требование о представлении в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника закупки установленным требованиям, а именно,  копии исполненного контракта (договора); копии акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные ч.2 ст.9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство); копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации).

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в составе второй части заявки ООО «НФО плюс» представлены следующие документы: - договор №237/16 на выполнение работ по замене оконных блоков; - договор №38654/15 на выполнение подрядных работ по изготовлению и монтажу оконных и дверных блоков и договор №4781/15 на выполнение работ по замене оконных блоков. Изучив указанные документы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что указанные договоры представлены не в полном объеме, в частности, в них отсутствуют локально-сметные расчеты, которые являются неотъемлемой частью договоров, и в которых отражены существенные условия, а именно, виды и объемы работ по данным договорам. Представитель подателя жалобы на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признал, что указанные документы не были представлены в составе второй части заявки. Кроме того, из содержания представленных договоров не представляется возможным установить, что указанные в данных договорах работы проводились на объектах капитального строительства. Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, представленные в составе второй части заявки ООО «НФО плюс» документы не могут служить подтверждением соответствия данного участника закупки требованиям, установленным в соответствии с ч.2 ст.31 ФЗ №44-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что единая комиссия законно и обоснованно признала вторую часть заявки ООО «НФО плюс» не соответствующей требованиям аукционной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «НФО плюс» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000617002098 на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту в здании МБОУ СОШ №3 Барабинского района Новосибирской области (замена окон) необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «НФО плюс» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона №0851200000617002098 на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту в здании МБОУ СОШ №3 Барабинского района Новосибирской области (замена окон) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны