Решение №08-01-3 Решение № 08-01-3 по жалобе ООО «Аллегро БП» на действия Мун... от 20 января 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 08-01-3
14 января 2016 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный-специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Соловьёв А.О. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителя подателя жалобы – ООО «Аллегро БП»: «…» (директор),
в присутствии представителя Муниципального казенного общеобразовательного учреждения города Новосибирска "Специальная (коррекционная) школа № 53": «…» (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Аллегро БП» на действия аукционной комиссии заказчика – Муниципального казенного общеобразовательного учреждения города Новосибирска "Специальная (коррекционная) школа № 53" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по поставке готовых блюд для организации горячего питания (комплексные обеды) (извещение № 0351300152215000004), начальная (максимальная) цена контракта 2 679 950,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Аллегро БП» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – Муниципального казенного общеобразовательного учреждения города Новосибирска "Специальная (коррекционная) школа № 53" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по поставке готовых блюд для организации горячего питания (комплексные обеды) (извещение № 0351300152215000004).
Суть жалобы заключается в следующем. Податель жалобы указывает, что 23.12.2015г. ООО «Аллегро БП» была подана заявка на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на оказание услуги по поставке готовых блюд для организации горячего питания (комплексные обеды), в соответствии с техническим заданием аукционной документации.
23.12.2015г. заказчиком на сайте электронной площадки был размещен протокол о допуске «Аллегро БП» на участие в аукционе.
28.12.2015г. аукцион состоялся с участием ООО «Аллегро БП».
ООО «Аллегро БП» согласно протокола проведения электронного аукциона заняло вторую позицию после победителя аукциона. 29.12.2015г. заказчик опубликовал итоговый протокол электронного аукциона, где указал победителя электронного аукциона, а именно, Муниципальное автономное учреждение города Новосибирска «Комбинат Питания», сообщив одновременно, что победитель соответствует требованиям, установленным аукционной документацией. При этом п.21 (информационной карты) аукционной документации гласит: «В настоящем электронном аукционе могут принимать участие только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации». Там же в п.п. 1-3 заказчик разъясняет законодательные требования по субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям. Муниципальное автономное учреждение города Новосибирска «Комбинат Питания» - является организацией, учредителем которой является мэрия города Новосибирска (муниципальное образование), и никак не может быть отнесена к социально ориентированным некоммерческим организациям. Таким образом, Муниципальное автономное учреждение города Новосибирска «Комбинат Питания» не может соответствовать требованиям, установленным заказчиком и законодательством РФ, а, следовательно, не может быть победителем электронного аукциона.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
В возражении заказчик указал перечень документов, которые были поданы участниками электронного аукциона.
Так же заказчик указал, что при рассмотрении документов вторых частей заявок аукционная комиссия пришла к выводу, что все документы, предоставленные участниками, соответствуют требованиям аукционной документации.
Как такового мотивированного возражения на довод жалобы участника ООО «Аллегро БП» от заказчика не поступило.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с уставом победителя - Муниципального автономного учреждения города Новосибирска «Комбинат Питания» учредителем данной некоммерческой организации является муниципальное образование город Новосибирск, таким образом, в соответствии с ч.2 ст.30 ФЗ №44-ФЗ положения ст.30 ФЗ №44-ФЗ на данного участника не распространяются. На этапе рассмотрения вторых частей заявок заявка Муниципального автономного учреждения города Новосибирска «Комбинат Питания» должна была быть признана несоответствующей согласно ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу обоснованной.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.
Предписание аукционной комиссии об устранении нарушений выдано быть не может, в связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы контракт заключен в установленном порядке.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Аллегро БП» на действия аукционной комиссии заказчика – Муниципального казенного общеобразовательного учреждения города Новосибирска "Специальная (коррекционная) школа № 53" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по поставке готовых блюд для организации горячего питания (комплексные обеды) (извещение № 0351300152215000004) обоснованной.
- Признать аукционную комиссию нарушившей требования ст.69 ФЗ №44-ФЗ.
- Передать материалы уполномоченному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.