РЕШЕНИЕ № 08-01-310 по жалобе ООО «ПрофИнвест» на действия ГКУ Новосибирской области «Региональный информационный центр»

Тип документа:
Решения по жалобам
Дата публикации:
04.07.2018
Управление:
Новосибирское УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер дела:

РЕШЕНИЕ № 08-01-310

21 июня 2018 года                                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<…>

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

 

<…>

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

<…>

- специалист 1-ого разряда отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от подателя жалобы – ООО «ПрофИнвест»: <…> (по доверенности), <…> (генеральный директор);

от заказчика – ГКУ Новосибирской области «Региональный информационный центр»: <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «ПрофИнвест» на действия ГКУ Новосибирской области «Региональный информационный центр» при проведении электронного аукциона № 0351200023218000024 на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей Hyundai Solaris, начальная (максимальная) цена контракта: 100 000 руб. 00 коп.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ПрофИнвест» с жалобой на действия ГКУ Новосибирской области «Региональный информационный центр» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей Hyundai Solaris.

Суть жалобы ООО «ПрофИнвест» заключается в следующем.

Податель жалобы считает, что аукционная комиссия неправомерно приняла решение о признании заявки ООО «ПрофИнвест» не соответствующей требованиям аукционной документации.

ГКУ Новосибирской области «Региональный информационный центр» в ответ на уведомление Новосибирского УФАС России о рассмотрении жалобы ООО «ПрофИнвест» сообщило следующее.

В соответствии с ч.1 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

При рассмотрении документов, представленных во второй части заявки №2, в частности, решения единственного участника ООО «ПрофИнвест» о продлении полномочий генерального директора, выписки из ЕГРЮЛ от 27.04.2018 № ЮЭ9965-18-3896153 аукционная комиссия не смогла установить достоверность представленной информации. Так, выписка из ЕГРЮЛ содержала сведения о двух учредителях (участниках) юридического лица, вместе с тем, решение о продлении полномочий генерального директора ООО «ПрофИнвест» было принято единственным участником.

Таким образом, в обоснование принятого решения аукционная комиссия указала следующее: участником не представлены копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с п.5 ч.2 ст.61 Закона о контрактной системе (копии документов, подтверждающих полномочия руководителя), что не соответствует п.7 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Частью 2 ст.61 Закона о контрактной системе определен перечень документов и информации, представляемых участником электронного аукциона для получения аккредитации на электронной площадке:

1) заявление участника о его аккредитации на электронной площадке;

2) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

3) копии учредительных документов участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица);

4) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым данное лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности для получения аккредитации (далее в настоящей статье - руководитель);

5) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя;

6) идентификационный номер налогоплательщика этого участника или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика этого участника (для иностранного лица);

7) адрес электронной почты участника для направления оператором электронной площадки уведомлений и иной информации в соответствии с настоящей главой;

8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени этого участника закупки - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки.

В соответствии с ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в том числе, документы участников, предусмотренные пп.2-6 и 8 ч.2 ст.61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Комиссией Новосибирского УФАС было установлено, что в составе заявки №2 содержалось решение единственного участника (Копытова В.И.) ООО «ПрофИнвест» от 07.08.2017, подтверждающее продление полномочий генерального директора – Золотухина С.И. Вместе с тем, на заседание Комиссии было представлено решение внеочередного общего собрания участников (Погорелова А.Е., Чистина Д.В.) ООО «ПрофИнвест» от 27.04.2018, в соответствии с которым также подтверждаются полномочия генерального директора – Золотухина С.И.

В соответствии с ч.10 ст.61 Закона о контрактной системе в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в ч.2 настоящей статьи, участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию.

Решение общего собрания участников ООО «ПрофИнвест» от 27.04.2018 своевременно не было направлено оператору электронной площадки, вследствие чего на рассмотрение аукционной комиссии была представлена копия недействующего решения единственного участника ООО «ПрофИнвест» от 07.08.2017.

Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, решение аукционной комиссии о признании заявки №2 ООО «ПрофИнвест» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, было принято правомерно.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ПрофИнвест» на действия ГКУ Новосибирской области «Региональный информационный центр» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей Hyundai Solaris необоснованной.