Решение №08-01-318 Решение №08-01-318 по жалобе ООО «Сибирь-Развитие» и ООО ТСК... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ № 08-01-318

 

25 ноября 2010 года                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ООО «Сибирь-Развитие»: «…» (ген. директор);

от подателя жалобы ООО ТСК «Камелот»: «…» (директор);

от муниципального заказчика – Администрации Кудряшовского сельсовета Новосибирского р-на НСО: «…» (по ордеру), «…» (по доверенности);

рассмотрев жалобы ООО «Сибирь-Развитие» и ООО ТСК «Камелот» на действия муниципального заказчика – Администрации Кудряшовского сельсовета Новосибирского р-на НСО при проведении открытого аукциона на выполнение функций заказчика-застройщика, извещение размещено на сайте 28.10.10г., начальная максимальная цена 5 100 000,00 руб.

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Сибирь-Развитие» и ООО ТСК «Камелот» с жалобами на действия муниципального заказчика – Администрации Кудряшовского сельсовета Новосибирского р-на НСО при проведении открытого аукциона на выполнение функций заказчика-застройщика.

Суть жалоб ООО «Сибирь-Развитие» и ООО ТСК «Камелот» сводится к следующему. Податели жалоб утверждают, что прибыв на место подачи аукционных заявок, указанное в извещении о проведении открытого аукциона: Новосибирская область, Новосибирский район, д.п. Кудряшовский, ул.Октябрьская, 14а, кабинет №9 (3а), в 9-40ч. и 9-00ч. 18.11.2010г. соответственно, представители ООО «Сибирь-Развитие» и ООО ТСК «Камелот» обнаружили, что указанные кабинеты закрыты. Пробыв в администрации Кудряшовского сельсовета до 10-30, представители ООО «Сибирь-Развитие» и ООО ТСК «Камелот» покинули задние, так и не сдав аукционные заявки.

На основании изложенного, ООО «Сибирь-Развитие» и ООО ТСК «Камелот» считают, что муниципальный заказчик нарушил порядок приема аукционных заявок.

На жалобу поступило возражение от муниципального заказчика – администрации Кудряшовского сельсовета следующего содержания.

Представители муниципального заказчика утверждают, что поскольку 18.11.2010г. являлся рабочим днем, администрация Кудряшовского сельсовета работала в обычном режиме и процедура приема аукционных заявок проводилась в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. Кроме того, указанные участники размещения заказа могли подать аукционные заявки по почте. Также, по мнению представителей муниципального заказчика, представители ООО «Сибирь-Развитие» и ООО ТСК «Камелот» на рассмотрении жалобы не смогли доказать факт отказа в приеме их аукционных заявок.

На основании изложенного, муниципальный заказчик – администрация Кудряшовского сельсовета считает, что им был соблюден порядок приема аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России податели жалоб не смогли документально подтвердить факт отказа в приеме их аукционных заявок. Представленные в составе жалоб письма, подтверждающие отказ в приеме аукционных заявок, подписаны только представителями данных обществ.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобы ООО «Сибирь-Развитие» и ООО ТСК «Камелот» на действия муниципального заказчика – Администрации Кудряшовского сельсовета Новосибирского р-на НСО при проведении открытого аукциона на выполнение функций заказчика-застройщика необоснованными.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

Изучив протокол рассмотрения заявок №ОА-6-10-1П от 19.11.201г. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в данном протоколе указана недостоверная информация, а именно, в п.6 «Сведения об участнике размещения заказа» указано наименование участника размещения заказа ГБУ НСО «УКС», тогда как в п.8 «Решение о допуске участников размещения заказа» указано допустить участника размещения заказа ООО «Архитектурно-строительная лаборатория». На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России представители муниципального заказчика представили аукционную заявку ГБУ НСО «УКС», пояснить откуда в протоколе рассмотрения заявок появилась информация об аукционной заявке ООО «Архитектурно-строительная лаборатория» не смогли.

Кроме того, в форме 3 «Анкета участника размещения заказа» муниципальный заказчик запрашивает сведения об участнике размещения заказа, не установленные в ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, а именно, п.2 «Предыдущие полные и сокращенные наименования организации», п.3.1 «Номер и почтовый адрес ИФНС», п.6 «Банковские реквизиты». Данное требование противоречит ч.3 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, в соответствии с которой требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ документов и сведений, не допускается.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать единой комиссии и муниципальному заказчику – Администрации Кудряшовского сельсовета Новосибирского р-на НСО предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

С.Н. Растворцев

 

 

Ю.С. Ковешникова

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-291

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

25 ноября 2010 года                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

на основании своего решения №08-01-318 от 25.11.2010г. по жалобам ООО «Сибирь-Развитие» и ООО ТСК «Камелот» на действия муниципального заказчика – Администрации Кудряшовского сельсовета Новосибирского р-на НСО при проведении открытого аукциона на выполнение функций заказчика-застройщика,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии и муниципальному заказчику – администрации Кудряшовского сельсовета Новосибирского р-на НСО необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.3 ст.35 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, не требовать от участников размещения заказа документов и сведений не установленных в ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ;

2. Прекратить указывать в протоколе рассмотрения аукционных заявок недостоверную информацию.

3. Отменить решения, зафиксированные в протоколе рассмотрения аукционных заявок №ОА-6-10-1П от 19.11.2010г.

4. Внести в аукционную документацию изменения, а именно, в форму 3 «Анкета участника размещения заказа» в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и данного предписания;

5. Продлить срок приема аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

 

Об исполнении предписания сообщить до 17.12.2010г. с приложением подтверждающих документов.

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

     

С.Н. Растворцев

 

Ю.С. Ковешникова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны