Решение №08-01-318 Решение №08-01-318 по жалобе ООО «Сибирь-Развитие» и ООО ТСК... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 08-01-318
25 ноября 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ковешникова Ю.С. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО «Сибирь-Развитие»: «…» (ген. директор);
от подателя жалобы ООО ТСК «Камелот»: «…» (директор);
от муниципального заказчика – Администрации Кудряшовского сельсовета Новосибирского р-на НСО: «…» (по ордеру), «…» (по доверенности);
рассмотрев жалобы ООО «Сибирь-Развитие» и ООО ТСК «Камелот» на действия муниципального заказчика – Администрации Кудряшовского сельсовета Новосибирского р-на НСО при проведении открытого аукциона на выполнение функций заказчика-застройщика, извещение размещено на сайте 28.10.10г., начальная максимальная цена 5 100 000,00 руб.
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Сибирь-Развитие» и ООО ТСК «Камелот» с жалобами на действия муниципального заказчика – Администрации Кудряшовского сельсовета Новосибирского р-на НСО при проведении открытого аукциона на выполнение функций заказчика-застройщика.
Суть жалоб ООО «Сибирь-Развитие» и ООО ТСК «Камелот» сводится к следующему. Податели жалоб утверждают, что прибыв на место подачи аукционных заявок, указанное в извещении о проведении открытого аукциона: Новосибирская область, Новосибирский район, д.п. Кудряшовский, ул.Октябрьская, 14а, кабинет №9 (3а), в 9-40ч. и 9-00ч. 18.11.2010г. соответственно, представители ООО «Сибирь-Развитие» и ООО ТСК «Камелот» обнаружили, что указанные кабинеты закрыты. Пробыв в администрации Кудряшовского сельсовета до 10-30, представители ООО «Сибирь-Развитие» и ООО ТСК «Камелот» покинули задние, так и не сдав аукционные заявки.
На основании изложенного, ООО «Сибирь-Развитие» и ООО ТСК «Камелот» считают, что муниципальный заказчик нарушил порядок приема аукционных заявок.
На жалобу поступило возражение от муниципального заказчика – администрации Кудряшовского сельсовета следующего содержания.
Представители муниципального заказчика утверждают, что поскольку 18.11.2010г. являлся рабочим днем, администрация Кудряшовского сельсовета работала в обычном режиме и процедура приема аукционных заявок проводилась в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. Кроме того, указанные участники размещения заказа могли подать аукционные заявки по почте. Также, по мнению представителей муниципального заказчика, представители ООО «Сибирь-Развитие» и ООО ТСК «Камелот» на рассмотрении жалобы не смогли доказать факт отказа в приеме их аукционных заявок.
На основании изложенного, муниципальный заказчик – администрация Кудряшовского сельсовета считает, что им был соблюден порядок приема аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России податели жалоб не смогли документально подтвердить факт отказа в приеме их аукционных заявок. Представленные в составе жалоб письма, подтверждающие отказ в приеме аукционных заявок, подписаны только представителями данных обществ.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобы ООО «Сибирь-Развитие» и ООО ТСК «Камелот» на действия муниципального заказчика – Администрации Кудряшовского сельсовета Новосибирского р-на НСО при проведении открытого аукциона на выполнение функций заказчика-застройщика необоснованными.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
Изучив протокол рассмотрения заявок №ОА-6-10-1П от 19.11.201г. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в данном протоколе указана недостоверная информация, а именно, в п.6 «Сведения об участнике размещения заказа» указано наименование участника размещения заказа ГБУ НСО «УКС», тогда как в п.8 «Решение о допуске участников размещения заказа» указано допустить участника размещения заказа ООО «Архитектурно-строительная лаборатория». На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России представители муниципального заказчика представили аукционную заявку ГБУ НСО «УКС», пояснить откуда в протоколе рассмотрения заявок появилась информация об аукционной заявке ООО «Архитектурно-строительная лаборатория» не смогли.
Кроме того, в форме 3 «Анкета участника размещения заказа» муниципальный заказчик запрашивает сведения об участнике размещения заказа, не установленные в ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, а именно, п.2 «Предыдущие полные и сокращенные наименования организации», п.3.1 «Номер и почтовый адрес ИФНС», п.6 «Банковские реквизиты». Данное требование противоречит ч.3 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, в соответствии с которой требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ документов и сведений, не допускается.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать единой комиссии и муниципальному заказчику – Администрации Кудряшовского сельсовета Новосибирского р-на НСО предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
| А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
С.Н. Растворцев
Ю.С. Ковешникова |
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-291
об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов
25 ноября 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ковешникова Ю.С. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
на основании своего решения №08-01-318 от 25.11.2010г. по жалобам ООО «Сибирь-Развитие» и ООО ТСК «Камелот» на действия муниципального заказчика – Администрации Кудряшовского сельсовета Новосибирского р-на НСО при проведении открытого аукциона на выполнение функций заказчика-застройщика,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии и муниципальному заказчику – администрации Кудряшовского сельсовета Новосибирского р-на НСО необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.3 ст.35 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, не требовать от участников размещения заказа документов и сведений не установленных в ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ;
2. Прекратить указывать в протоколе рассмотрения аукционных заявок недостоверную информацию.
3. Отменить решения, зафиксированные в протоколе рассмотрения аукционных заявок №ОА-6-10-1П от 19.11.2010г.
4. Внести в аукционную документацию изменения, а именно, в форму 3 «Анкета участника размещения заказа» в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и данного предписания;
5. Продлить срок приема аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Об исполнении предписания сообщить до 17.12.2010г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии |
| А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
С.Н. Растворцев
Ю.С. Ковешникова |