РЕШЕНИЕ № 08-01-32 и предписание по жалобе ООО «НФО плюс» на действия аукционной комиссии МКУ «ОТН и РМТБОУ»

Тип документа:
Решения по жалобам
Дата публикации:
28.02.2017
Управление:
Новосибирское УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер документа:
№ 08-01-32
Номер дела:
Теги:

РЕШЕНИЕ № 08-01-32

16 февраля 2017 года                                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист – эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Соловьёв А.О.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителя МКУ «ОТН и РМТБОУ»: <...> (по доверенности),

в отсутствие представителей подателя жалоб – ООО «НФО плюс», уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев жалобы ООО «НФО плюс» на действия аукционной комиссии МКУ «ОТН и РМТБОУ» при проведении электронных аукционов на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещения №0351300133816000043, № 0351300133816000045, № 0351300133816000047), на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ в образовательных учреждениях Первомайского района города Новосибирска (извещение № 0351300133816000044), на выполнение работ по замене оконных блоков из ПВХ и алюминиевых профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещение № 0351300133816000046), на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ в образовательных учреждениях Ленинского района города Новосибирска (извещение № 0351300133816000048), на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ в МБОУ СОШ № 97 (извещение № 0351300133816000050), начальные (максимальные) цены контрактов 2 769 625,88 рублей, 2 600 900,55 рублей, 2 293 843,51 рублей, 2 522 562,37 рублей, 2 185 928,90 рублей, 2 629 616,66 рублей, 2 947 926,54 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «НФО плюс» с жалобами на действия аукционной комиссии МКУ «ОТН и РМТБОУ» при проведении электронных аукционов на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещения №0351300133816000043, № 0351300133816000045, № 0351300133816000047), на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ в образовательных учреждениях Первомайского района города Новосибирска (извещение № 0351300133816000044), на выполнение работ по замене оконных блоков из ПВХ и алюминиевых профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещение № 0351300133816000046), на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ в образовательных учреждениях Ленинского района города Новосибирска (извещение № 0351300133816000048), на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ в МБОУ СОШ № 97 (извещение № 0351300133816000050).

Суть жалоб заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок (извещения №0351300133816000043, № 0351300133816000045, № 0351300133816000047, № 0351300133816000044, № 0351300133816000046, № 0351300133816000048, № 0351300133816000050) аукционная комиссия МКУ «ОТН и РМТБОУ» отказала в допуске к участию первым частям заявок ООО «НФО плюс», по причине несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, требованиям документаций об электронных аукционах, а именно, в заявках ООО «НФО плюс» в п.3 «стеклопакет» заявлено заполнение стеклопакета газом на 95% объёма межстекольного пространства, в связи с чем аукционной комиссии  не понятно чем заполнено оставшееся межстекольное пространство стеклопакета.

ООО «НФО плюс» сообщило, что в описаниях объектов закупок (извещения №0351300133816000043, № 0351300133816000045, № 0351300133816000047, № 0351300133816000044, № 0351300133816000046, № 0351300133816000048, № 0351300133816000050) указано, что объем заполнения стеклопакета газом должен составлять не менее 90 % объема межстекольного пространства стеклопакета. ООО «НФО плюс» указывает, что в заявках им был указан  объем заполнения стеклопакета газом 95 % объема межстекольного пространства стеклопакета.

ООО «НФО плюс» обращает внимание на то, что аукционные документации не содержат дополнительных требований о необходимости указания названия вещества, которым заполняются оставшиеся 10% объема межстекольного пространства стеклопакета.

На жалобы от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик сообщил, что в аукционных документациях в п.3 Приложения № 2 установлено требование о том, чем могут быть заполнены камеры стеклопакетов.

Заказчик сообщил, что ООО «НФО плюс» в заявках указало объём заполнения стеклопакета газом 95% объёма межстекольного пространства стеклопакета.

Заказчик отмечает, что ООО «НФО плюс» заявило о заполнении камер стеклопакета исключительно инертным газом (аргон Аr), чем ввело аукционную комиссию в заблуждение, так как должно было дать более полную информацию по заполнению камер стеклопакета, т.е. указать, чем заполнены оставшиеся 5% межстекольного пространства стеклопакета.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.3 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч.4 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

Согласно протоколам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронных аукционах от 25.01.2017 г. N 0351300133816000043-1, заявке N 2, от 25.01.2017 г. N 0351300133816000044-1, заявке N 2,  от 25.01.2017 г. N 0351300133816000045-1, заявке N 2, от 25.01.2017 г. N 0351300133816000046-1, заявке N 1, от 25.01.2017 г. N 0351300133816000047-1, заявке N 1, от 25.01.2017 г. N 0351300133816000048-1, заявке N 1, от 25.01.2017 г. N 0351300133816000050-1, заявке N 1, отказано в допуске к участию в аукционах (извещения №0351300133816000043, № 0351300133816000044, № 0351300133816000045, № 0351300133816000046, № 0351300133816000047, № 0351300133816000048, № 0351300133816000050) по причине несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, требованиям документаций об электронных аукционах, а именно, в заявках ООО «НФО плюс» в п.3 «стеклопакет» заявлено заполнение стеклопакета газом на 95% объёма межстекольного пространства, в связи, с чем аукционной комиссии  не понятно чем заполнено оставшееся межстекольное пространство стеклопакета.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «НФО плюс» в заявках по п.3 «стеклопакет» указало заполнение стеклопакета газом 95% объёма межстекольного пространства, а также, что камеры стеклопакетов заполнены только аргоном (Аr). Заказчик в описаниях объектов закупок (извещения №0351300133816000043, № 0351300133816000045, № 0351300133816000047, № 0351300133816000044, № 0351300133816000046, № 0351300133816000048, № 0351300133816000050) указал, что по п.3 «стеклопакет» объем заполнения стеклопакета газом должен составлять не менее 90% объема межстекольного пространства стеклопакета.

В соответствии с ГОСТ 24866-99 камеры стеклопакетов могут быть заполнены: осушенным воздухом; инертным газом или их смесью (аргон Аг, криптон Кг и др.); другими газами по согласованию изготовителя и потребителя при выполнении требований настоящего стандарта к характеристикам стеклопакетов.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первых частях заявок ООО «НФО плюс» указало по п.3 «стеклопакет» заполнение стеклопакета газом 95% объёма межстекольного пространства, а также, что камеры стеклопакетов заполнены только аргоном (Аr). При этом ООО «НФО плюс» не указало чем заполнены оставшиеся 5% межстекольного пространства стеклопакета, тогда как должно было дополнительно указать, что оставшиеся 5% заполнены осушенным воздухом. В случае, если стеклопакеты заполнены исключительно аргоном, объём заполнения должен быть указан как 100 %.  

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решения аукционной комиссии об отказе в допуске первых частей заявок ООО «НФО плюс» по электронным аукционам (извещения №0351300133816000043, № 0351300133816000045, № 0351300133816000047, № 0351300133816000044, № 0351300133816000046, № 0351300133816000048, № 0351300133816000050) законными и обоснованными.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данных закупок выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок (извещение №0351300133816000043), к участию в данном аукционе допущены первые части заявок со следующими номерами: № 9, № 8, № 7, № 3. В первых частях заявок № 9, № 8, № 7 по п.3 «Стеклопакет» объем заполнения стеклопакета газом составляет 100% объема межстекольного пространства стеклопакета. При этом в заявках № 9, № 8, № 7 по п.3 «Стеклопакет» указано, что камеры стеклопакетов заполнены: осушенным воздухом, аргоном. В связи с этим, заявки содержат недостоверную информацию о веществах, которыми заполнены стеклопакеты, с одной стороны исключительно газом, с другой стороны – газом и осушенным воздухом. В заявке № 3 по п.3 «Стеклопакет» указано, что объем заполнения стеклопакета газом составляет 90% объема межстекольного пространства стеклопакета (заполнение осушенным воздухом). При этом в заявке № 3 по п.3 «Стеклопакет» указано, что камеры стеклопакетов заполнены: осушенным воздухом. В связи с этим, заявка содержит недостоверную информацию о веществах, которыми заполнены стеклопакеты, с одной стороны исключительно газом, с другой стороны –  осушенным воздухом. При этом заполнение стеклопакетов исключительно осушенным воздухом не соответствует пунктам 4.1.9 и 6.16.5 ГОСТ 24866-99, которому должны соответствовать стеклопакеты согласно п.5 Раздела 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации. Таким образом, данные заявки не соответствуют требованиям аукционной документации, содержат в себе недостоверные сведения, допущены к участию в аукционе в нарушение п.2 ч.4 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ.

По аналогичным основаниям неправомерно допущены заявки №8, № 10, №9, №3, по электронному аукциону (извещение №0351300133816000044), заявки № 8, № 9, №6, №7, № 3 по электронному аукциону (извещение № №0351300133816000045), заявки № 3, № 7, №9, №6, № 5 по электронному аукциону (извещение № №0351300133816000046), заявки № 7, № 8, №6, №2 по электронному аукциону (извещение № №0351300133816000047), заявки № 9, № 8, №7, №6, № 2 по электронному аукциону (извещение № №0351300133816000048), а также заявки № 2, № 8, №10, №6, № 9 по электронному аукциону (извещение № №0351300133816000050).

Согласно п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В Разделе 2 «Описание объекта закупки» аукционных документаций (извещения №0351300133816000043, № 0351300133816000045, № 0351300133816000047, № 0351300133816000044, № 0351300133816000046, № 0351300133816000048, № 0351300133816000050) заказчиком установлены требования о том, что все материалы, изделия, работы должны соответствовать ГОСТам, регламентирующим выпуск данной продукции, а именно, Cтеклопакеты – ГОСТ 24866-99. Однако заказчик в аукционных документациях необоснованно предусмотрел условие о соответствии закупаемого товара ГОСТ 24866-99, так как данный ГОСТ был заменен на ГОСТ 24866-2014. Таким образом, заказчик установил необъективные требования, нарушающие ст.33 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.Признать жалобы ООО «НФО плюс» на действия аукционной комиссии МКУ «ОТН и РМТБОУ»при проведении электронных аукционов (извещения №№ ) необоснованными.

2.Признать жалобу ООО «НФО плюс» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на Первомайского района города Новосибирска (извещение № ) необоснованной.

3.Признать жалобу ООО «НФО плюс» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукционапри проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из ПВХ и алюминиевых профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещение № ) необоснованной.

4.Признать жалобу ООО «НФО плюс» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ в образовательных учреждениях Ленинского района города Новосибирска (извещение № ) необоснованной.

5.Признать жалобу ООО «НФО плюс» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукционапри проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ в МБОУ СОШ № 97 (извещение № ) необоснованной.

6.Признать заказчика нарушившим требования .

7.Признать аукционную комиссию нарушившей требования п.2 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ.

8.Выдать заказчику и аукционной комиссии предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-29

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

16 февраля 2017 года                                                                                             г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист – эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

Соловьёв А.О.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

 

на основании своего решения № 08-01-32 от 16.02.2017г. по жалобе ООО «НФО плюс» на действия аукционной комиссии МКУ «ОТН и РМТБОУ» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещение № 0351300133816000043),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок заказчику – МКУ «ОТН и РМТБОУ» необходимо:

  1. Прекратить нарушение п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, установить требование о соответствии стеклопакетов действующему ГОСТ, регламентирующему выпуск стеклопакетов;
  2. Внести изменения в документацию об электронном аукционе № 0351300133816000043 в соответствии с решением № 08-01-32 от 16.02.2017г. и настоящим предписанием;
  3. Продлить сроки подачи заявок после внесения изменений в соответствии с нормами ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика необходимо:

  1. Прекратить нарушать п.2 ч.4 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать к участию в аукционе заявки в случае несоответствия представленной в них информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, а так же в случае представления недостоверной информации;
  2. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания МКУ «ОТН и РМТБОУ» необходимо сообщить в адрес Новосибирского УФАС России до 07.03.2017г. с приложением подтверждающих документов.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-30

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

16 февраля 2017 года                                                                                             г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист – эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

Соловьёв А.О.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

 

на основании своего решения № 08-01-32 от 16.02.2017г. по жалобе ООО «НФО плюс» на действия аукционной комиссии МКУ «ОТН и РМТБОУ» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ в образовательных учреждениях Первомайского района города Новосибирска (извещение № 0351300133816000044),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок заказчику – МКУ «ОТН и РМТБОУ» необходимо:

  1. Прекратить нарушение п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, установить требование о соответствии стеклопакетов действующему ГОСТ, регламентирующему выпуск стеклопакетов;
  2. Внести изменения в документацию об электронном аукционе № 0351300133816000044 в соответствии с решением № 08-01-32 от 16.02.2017г. и настоящим предписанием;
  3. Продлить сроки подачи заявок после внесения изменений в соответствии с нормами ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика необходимо:

  1. Прекратить нарушать п.2 ч.4 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать к участию в аукционе заявки в случае несоответствия представленной в них информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, а так же в случае представления недостоверной информации;
  2. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания МКУ «ОТН и РМТБОУ» необходимо сообщить в адрес Новосибирского УФАС России до 07.03.2017г. с приложением подтверждающих документов.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-31

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

16 февраля 2017 года                                                                                             г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист – эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

Соловьёв А.О.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

 

на основании своего решения № 08-01-32 от 16.02.2017г. по жалобе ООО «НФО плюс» на действия аукционной комиссии МКУ «ОТН и РМТБОУ» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещение № 0351300133816000045),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок заказчику – МКУ «ОТН и РМТБОУ» необходимо:

  1. Прекратить нарушение п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, установить требование о соответствии стеклопакетов действующему ГОСТ, регламентирующему выпуск стеклопакетов;
  2. Внести изменения в документацию об электронном аукционе № 0351300133816000045 в соответствии с решением № 08-01-32 от 16.02.2017г. и настоящим предписанием;
  3. Продлить сроки подачи заявок после внесения изменений в соответствии с нормами ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика необходимо:

  1. Прекратить нарушать п.2 ч.4 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать к участию в аукционе заявки в случае несоответствия представленной в них информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, а так же в случае представления недостоверной информации;
  2. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания МКУ «ОТН и РМТБОУ» необходимо сообщить в адрес Новосибирского УФАС России до 07.03.2017г. с приложением подтверждающих документов.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-32

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

16 февраля 2017 года                                                                                             г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист – эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

Соловьёв А.О.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

 

на основании своего решения № 08-01-32 от 16.02.2017г. по жалобе ООО «НФО плюс» на действия аукционной комиссии МКУ «ОТН и РМТБОУ» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из ПВХ и алюминиевых профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещение № 0351300133816000046),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок заказчику – МКУ «ОТН и РМТБОУ» необходимо:

  1. Прекратить нарушение п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, установить требование о соответствии стеклопакетов действующему ГОСТ, регламентирующему выпуск стеклопакетов;
  2. Внести изменения в документацию об электронном аукционе № 0351300133816000046 в соответствии с решением № 08-01-32 от 16.02.2017г. и настоящим предписанием;
  3. Продлить сроки подачи заявок после внесения изменений в соответствии с нормами ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика необходимо:

  1. Прекратить нарушать п.2 ч.4 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать к участию в аукционе заявки в случае несоответствия представленной в них информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, а так же в случае представления недостоверной информации;
  2. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания МКУ «ОТН и РМТБОУ» необходимо сообщить в адрес Новосибирского УФАС России до 07.03.2017г. с приложением подтверждающих документов.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-33

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

16 февраля 2017 года                                                                                             г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист – эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

Соловьёв А.О.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

 

на основании своего решения № 08-01-32 от 16.02.2017г. по жалобе ООО «НФО плюс» на действия аукционной комиссии МКУ «ОТН и РМТБОУ» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещение № 0351300133816000047),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок заказчику – МКУ «ОТН и РМТБОУ» необходимо:

  1. Прекратить нарушение п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, установить требование о соответствии стеклопакетов действующему ГОСТ, регламентирующему выпуск стеклопакетов;
  2. Внести изменения в документацию об электронном аукционе № 0351300133816000047 в соответствии с решением № 08-01-32 от 16.02.2017г. и настоящим предписанием;
  3. Продлить сроки подачи заявок после внесения изменений в соответствии с нормами ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика необходимо:

  1. Прекратить нарушать п.2 ч.4 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать к участию в аукционе заявки в случае несоответствия представленной в них информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, а так же в случае представления недостоверной информации;
  2. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания МКУ «ОТН и РМТБОУ» необходимо сообщить в адрес Новосибирского УФАС России до 07.03.2017г. с приложением подтверждающих документов.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-34

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

16 февраля 2017 года                                                                                             г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист – эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

Соловьёв А.О.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

 

на основании своего решения № 08-01-32 от 16.02.2017г. по жалобе ООО «НФО плюс» на действия аукционной комиссии МКУ «ОТН и РМТБОУ» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ в образовательных учреждениях Ленинского района города Новосибирска (извещение № 0351300133816000048),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок заказчику – МКУ «ОТН и РМТБОУ» необходимо:

  1. Прекратить нарушение п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, установить требование о соответствии стеклопакетов действующему ГОСТ, регламентирующему выпуск стеклопакетов;
  2. Внести изменения в документацию об электронном аукционе № 0351300133816000048 в соответствии с решением № 08-01-32 от 16.02.2017г. и настоящим предписанием;
  3. Продлить сроки подачи заявок после внесения изменений в соответствии с нормами ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика необходимо:

  1. Прекратить нарушать п.2 ч.4 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать к участию в аукционе заявки в случае несоответствия представленной в них информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, а так же в случае представления недостоверной информации;
  2. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания МКУ «ОТН и РМТБОУ» необходимо сообщить в адрес Новосибирского УФАС России до 07.03.2017г. с приложением подтверждающих документов.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-35

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

16 февраля 2017 года                                                                                             г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист – эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

Соловьёв А.О.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

 

на основании своего решения № 08-01-32 от 16.02.2017г. по жалобе ООО «НФО плюс» на действия аукционной комиссии МКУ «ОТН и РМТБОУ» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков из профилей ПВХ в МБОУ СОШ № 97 (извещение № 0351300133816000050),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок заказчику – МКУ «ОТН и РМТБОУ» необходимо:

  1. Прекратить нарушение п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, установить требование о соответствии стеклопакетов действующему ГОСТ, регламентирующему выпуск стеклопакетов;
  2. Внести изменения в документацию об электронном аукционе № 0351300133816000050 в соответствии с решением № 08-01-32 от 16.02.2017г. и настоящим предписанием;
  3. Продлить сроки подачи заявок после внесения изменений в соответствии с нормами ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика необходимо:

  1. Прекратить нарушать п.2 ч.4 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать к участию в аукционе заявки в случае несоответствия представленной в них информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, а так же в случае представления недостоверной информации;
  2. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания МКУ «ОТН и РМТБОУ» необходимо сообщить в адрес Новосибирского УФАС России до 07.03.2017г. с приложением подтверждающих документов.