Решение №08-01-344 РЕШЕНИЕ № 08-01-344 в отношении ГБУЗ НСО «ГП № 29» и уполно... от 18 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-344

12 июля 2018 года                                                                                      г. Новосибирск              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

 

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Можейкин М.А.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от подателя жалобы: ООО «Медхимпром» - «…» (по доверенности);

от заказчика: ГБУЗ НСО «ГП № 29» – «…» (по доверенности); «…» (по доверенности);

от уполномоченного учреждения: ГКУ НСО "УКСис"- «…» (по доверенности); «…» (по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «Медхимпром» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона № 0851200000618002704 на поставку реагентов для гематологического анализатора МЕК 8222 К, размещен в ЕИС 13.06.2018г., начальная (максимальная) цена контракта 695307,70 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Медхимпром» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона № 0851200000618002704 на поставку реагентов для гематологического анализатора МЕК 8222 К.

Суть жалобы ООО «Медхимпром» заключается в нижеследующем.

По данным технического задания заказчиком для выполнения гематологических исследований крови пациентов закупаются реагенты для имеющегося в наличии в ГБУЗ НСО «ГП № 29» гематологического анализатора МЕК 8222К.

Изучив требования заказчика, принцип работы гематологического анализатора МЕК 8222К, количество исследований (тестов), которые заказчик может сделать, используя данный объем реагентов, приняв во внимание то, что у заказчика есть эквивалентный анализатор BF-6800, который выполняет аналогичные (эквивалентные) исследования, для проведения которых используется меньшее количество реагентов, в составе заявки подателем жалобы был предложен эквивалентный товар в объеме на эквивалентное количество тестов.

Аукционная комиссия уполномоченного учреждения отказала в допуске к участию заявке ООО «Медхимпром» в связи с тем, что конкретные показатели предлагаемого товара не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе.

Согласно описанию объекта закупки в. пп. 3, 4, 5 установлено, что объем должен быть не менее 1 л/уп. Податель жалобы в показателях для определения соответствия указал, что предлагаемый им товар по пп. 3, 4, 5 будет поставлен в объеме 1л./уп., при этом, указывая в наименовании товара объем - «500ML/бутылка». Податель жалобы считает отказ в допуске по основанию не соответствия значений, установленных в описании объекта закупки неправомерным, так как, указав в наименовании товара объем первичной упаковки – 500 мл. и в показателях для определения соответствия - 1л./уп., податель жалобы не видит противоречий ввиду того, что объем наполнения вторичной упаковки будет представлен исходя из потребностей заказчика.

На жалобу ООО «Медхимпром» от заказчика – ГБУЗ НСО «ГП № 29», уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" поступили следующие возражения.

В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контакта на поставку товара первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Заявке № 2 на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с тем, что заявка ООО «Медхимпром» содержала конкретные показатели предлагаемого товара, не соответствующие значениям описания объекта закупки.

Описание объекта закупки.

п/п

Наименование товара

Показатели для определения соответствия

Ед. изм.

Кол-во

3.

Очищающий раствор

Очищающий раствор на основе гипохлорита натрия. Объем не менее 1 л/уп. Для гематологического анализатора имеющегося у заказчика

Шт.

17

4.

Лизирующий раствор

Бесцианидный лизирующий раствор для получения трех субпопуляций по лейкоцитам. Объем не менее 1 л/уп. Для гематологического анализатора имеющего у заказчика

Шт.

22

5.

Лизирующий раствор

Лизирующий раствор для получения пяти субпопуляции по лейкоцитам. Объем не менее 1 л/ уп. Для гематологического анализатора имеющего у заказчика

Шт.

18

 

Заявка участника.

п/п

Наименование товара

Показатели для определения соответствия

Ед. изм.

Кол-во

3.

Очищающий раствор

Детергент BF Detergent (500ML/бутылка)

(BF FDT Lyse (500ML/бутылка))

Производства: «Дируи Индастриал Ко., ЛТД», Китай

Очищающий раствор на основе гипохлорита натрия. Объем не менее 1 л/уп. Для гематологического анализатора имеющегося у заказчика

Шт.

3

4.

Лизирующий раствор

Лизирующий реагент

SLS-1 (500ML/бутылка)

(BF FDT Lyse (500ML/бутылка))

Производства: «Дируи Индастриал Ко., ЛТД», Китай

Бесцианидный лизирующий раствор для получения трех субпопуляций по лейкоцитам. Объем не менее 1 л/уп. Для гематологического анализатора имеющего у заказчика

Шт.

10

5.

Лизирующий раствор

Лизирующий реагент BF FDT Lyse

(500ML/бутылка) (BF

FDT Lyse

(500ML/бутылка))

Производства: «Дируи Индастриал Ко., ЛТД», Китай

Лизирующий раствор для получения пяти субпопуляции по лейкоцитам. Объем не менее 1 л/ уп. Для гематологического анализатора имеющего у заказчика

Шт.

5

Изучив доводы подателя жалобы, возражения заказчика и уполномоченного учреждения, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно описанию объекта закупки очищающий раствор должен быть поставлен в объеме не менее 1 л/уп. в количестве 17 шт. Бесцианидный лизирующий раствор должен быть поставлен объеме не менее 1 л/уп. в количестве 22 шт. Лизирующий раствор для получения пяти субпопуляции по лейкоцитам должен быть поставлен объеме не менее 1 л/уп. в количестве 18 шт.

Заявка ООО «Медхимпром» содержала предложения, в том числе, по позициям описания объекта закупки: по очищающему раствору «детергент BF Detergent в объеме первичной упаковки (500ML/бутылка) (BF FDT Lyse (500ML/бутылка)) производства: «Дируи Индастриал Ко., ЛТД», Китай» с общим объемом 1 л/уп. в количестве 3 шт.; по лизирующему раствору «лизирующий реагент SLS-1 в объеме первичной упаковки (500ML/бутылка) (BF FDT Lyse (500ML/бутылка)) производства: «Дируи Индастриал Ко., ЛТД», Китай» в количестве 10 шт.; по лизирующему раствору лизирующий реагент BF FDT Lyse в объеме первичной упаковки (500ML/бутылка) (BF FDT Lyse (500ML/бутылка)) производства: «Дируи Индастриал Ко., ЛТД», Китай в количестве 5 шт.

Объем упаковки - 500мл., указанный в наименовании поставляемого товара, предлагаемого к поставке ООО «Медхимпром», не согласуется с показателями соответствия товара, представленными подателем жалобы, а именно, объем 1 л/уп.

Кроме того, общий объем предлагаемой продукции по каждой из обжалуемых позиций описания объекта закупки существенно разниться с тем необходимым объемом, который определен в документации об электронном аукционе. Общий закупаемый объем в литрах очищающего раствора – 17 л., бесцианидного лизирующего раствора – 22 л., лизирующего раствора – 18 л., в том время как общий объем предлагаемых товаров составляет, согласно заявке участника, 3 л., 10 л., 5 л., соответственно.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что ссылка подателя жалобы на то, что, согласно его предположению, реальные потребности заказчика при пользовании другим имеющемся анализатором существенно меньше, чем те объемы, которые закупаются заказчиком, не может быть принята в качестве довода в силу того, что свои потребности заказчик определяет самостоятельно.

Из указанного выше следует, что конкретные показатели товаров по позициям №№ 3, 4, 5 заявки не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе, как в части требуемого минимального объема упаковки, так и в отношении количества, а равно общего объема закупаемой продукции.

Принятое аукционной комиссией уполномоченного учреждения решение об отказе в допуске заявке ООО «Медхимпром» является правомерным.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ № 44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ № 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Медхимпром» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона № 0851200000618002704 на поставку реагентов для гематологического анализатора МЕК 8222 К необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны