Решение №08-01-347 РЕШЕНИЕ № 08-01-347 по жалобе в отношении аукционной комисси... от 19 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-347

13 июля 2018 года                                                                                      г. Новосибирск              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

«…»

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

 

«…»

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

«…»

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от подателя жалобы: ООО «Фортуна +» - «…» (по доверенности);

от заказчика: Администрации Убинского сельсовета Убинского р-на Новосибирской области – «…» (по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «Фортуна +» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Убинского р-на Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300011318000061 на реконструкцию участка газопровода низкого давления от ОП131 до ОП137, от ОП131 до ОП161 с. Убинское Убинского района Новосибирской области, размещен в ЕИС 13.06.2018г., начальная (максимальная) цена контракта 697637,24 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Фортуна +» на действия аукционной комиссии заказчика – Администрации Убинского сельсовета Убинского р-на Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300011318000061 на реконструкцию участка газопровода низкого давления от ОП131 до ОП137, от ОП131 до ОП161 с. Убинское Убинского района Новосибирской области.

Суть жалобы ООО «Фортуна +» заключается в нижеследующем.

Податель жалобы считает, что признание его заявки несоответствующей по основанию наличия недостоверных сведений об участнике закупки в составе заявки на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе является неправомерным.

Аукционная комиссия уполномоченного органа признала заявку ООО «Фортуна +» несоответствующей в связи с тем, что информация в заявке по форме ЕИС участника содержала информацию о месте нахождения и почтовом адресе участника, отличную от той, которая содержится в ЕГРЮЛ.

ООО «Фортуна +» полагает, что из документов, представленных в составе заявки, следует, что адресом места нахождения и почтовым адресом лица является: 630054, Российская Федерация, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Костычева, 5, этаж 1.

Представитель подателя жалобы также сообщил, что аккредитацию на электронной площадке от имени ООО «Фортуна +» производило иное уполномоченное по соглашению сторон лицо. Указанным лицом была допущена ошибка при указании места нахождения и почтового адреса не в полном объеме.

Тем не менее, из документов, представленных в составе второй части заявки, следует, что недостоверная информация в заявке участника ООО «Фортуна +» отсутствует.

На жалобу ООО «Фортуна +» от заказчика – Администрации Убинского сельсовета Убинского р-на Новосибирской области и уполномоченного органа - Администрации Убинского района Новосибирской области поступили следующие возражения.

Аукционная комиссия уполномоченного органа приняла решение о признании заявки на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе по причине непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Законом о контрактной системе в сфере закупок определено, что достаточно наличия недостоверной информации об участнике закупки в любом из перечисленных в п. 1 ч. 6 ст. 69 ФЗ № 44-ФЗ документов или информации. При этом, в других документах, перечисленных в п. 1 ч. 6 ст. 69 ФЗ № 44-ФЗ, по той же самой информации об участнике закупки может содержаться уже достоверная информация.

Согласно п. 1 ч. 5 ст. 69 ФЗ № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию о месте нахождения, почтовом адресе юридического лица.

Согласно п.п. 4,5 ч. 2 ст. 62 ФЗ № 44-ФЗ в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, должны содержаться копия выписки из ЕГРЮЛ, полученная не ранее, чем за 6 месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии учредительных документов участника такого аукциона.

Заказчик в документации об электронном аукционе в п. 16.2.1 в соответствии п. 1 ч. 5 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ установил требование о представлении в составе вторых частей заявок наименования, фирменного наименования (при наличии), места нахождения (для юридического лица), почтового адреса участника такого аукциона, фамилии, имени, отчества (при наличии), паспортных данных, места жительства (для физического лица), номера контактного телефона, идентификационного номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационного номера налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В составе второй части заявки по форме ЕИС представлена следующая информация:

Местонахождения: 630054, Российская Федерация, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Костычева, 5.

Почтовый адрес: 630054, Российская Федерация, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Костычева, 5.

Выписка из ЕГРЮЛ содержала следующие сведения:

Местонахождения: 630054, Российская Федерация, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Костычева, 5, этаж 1.

Почтовый адрес: 630054, Российская Федерация, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Костычева, 5, этаж 1.

Ввиду описанного, аукционная комиссия уполномоченного органа приняла решение о признании заявки несоответствующей по основанию представления недостоверной информации в составе второй части заявки.

Изучив доводы подателя жалобы, возражения заказчика, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Пункт 1 ч. 5 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ устанавливает требования о представлении в составе вторых частей заявок наименования, фирменного наименования (при наличии), места нахождения (для юридического лица), почтового адреса участника такого аукциона, фамилии, имени, отчества (при наличии), паспортных данных, места жительства (для физического лица), номера контактного телефона, идентификационного номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационного номера налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В составе второй части заявки по форме ЕИС представлена следующая информация:

Местонахождения: 630054, Российская Федерация, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Костычева, 5.

Почтовый адрес: 630054, Российская Федерация, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Костычева, 5.

Информация из выписки из ЕГРЮЛ, анкеты и деклараций о соответствии единым требованиям к участникам содержали следующие сведения:

Местонахождения: 630054, Российская Федерация, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Костычева, 5, этаж 1.

Почтовый адрес: 630054, Российская Федерация, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Костычева, 5, этаж 1.

Представленная по форме ЕИС информация содержит меньше данных, чем информация из иных документов в составе второй части заявки и ЕГРЮЛ.

Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что указанная информация не является недостоверной, кроме того, в составе второй части заявки были представлены иные документы, в том числе в отношении которых не установлено требование о представлении, по информации из которых аукционной комиссии уполномоченного органа была представлена достаточная информация, позволяющая однозначно установить, что информация в составе аккредитационных данных является достоверной, хотя и неполной. Кроме того, указанная неполнота была в полной мере восполнена представленными в заявке документами и сведениями.

В этой связи, решение аукционной комиссии уполномоченного органа о признании заявки несоответствующей по основанию представления недостоверной информации в составе заявки не является правомерным.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ № 44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

В связи с установлением Комиссией Новосибирского УФАС России факта заключения заказчиком контракта № 3543910033918000012, выдать предписание об устранении нарушений ФЗ № 44-ФЗ не представляется возможным.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ № 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Фортуна +» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Убинского р-на Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300011318000061 на реконструкцию участка газопровода низкого давления от ОП131 до ОП137, от ОП131 до ОП161 с. Убинское Убинского района Новосибирской области обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа нарушившей ч. 6 ст. 69 ФЗ № 44-ФЗ.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны