Решение б/н РЕШЕНИЕ № 08-01-399 и предписание по жалобе ООО «Свет и Муз... от 22 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-399

14 сентября 2017 года                                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Соловьёв А.О.

- ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Можейкин М.А.

- специалист – эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей подателя жалобы – ООО «Свет и Музыка Н»: <...> (по доверенности), <...> (по доверенности),

в присутствии представителей администрации Карасукского района Новосибирской области: <...> (по доверенности), <...> (по доверенности), <...> (по доверенности),

в отсутствие представителей МБУ культуры и молодежной политики Карасукского района Новосибирской области, уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Свет и Музыка Н» на действия аукционной комиссии администрации Карасукского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на поставку театральных кресел в зрительный зал Дома культуры железнодорожников в г. Карасуке, ул. Тургенева,1 (извещение № 0151300007617000253), начальная (максимальная) цена контракта 1 146 240,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Свет и Музыка Н» с жалобой на действия аукционной комиссии администрации Карасукского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на поставку театральных кресел в зрительный зал Дома культуры железнодорожников в г. Карасуке, ул. Тургенева,1.

Суть жалобы заключается в следующем. ООО «Свет и Музыка Н» сообщило, что при рассмотрении вторых частей заявок аукционная комиссия заказчика в соответствии с п.1 ч.6 ст.69 ФЗ N 44-ФЗ признала его заявку не соответствующей требованиям на основании  того, что отсутствует копия документа, подтверждающая полномочия лица на осуществление от имени участника аукциона действий по участию в аукционе в соответствии с п.7 ч.2 ст.62 ФЗ N 44-ФЗ.

ООО «Свет и Музыка Н» обращает внимание на то, что им были представлены во второй части заявки все требуемые документы и сведения в соответствии с аукционной документацией, в том числе копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик сообщил, что при рассмотрении вторых частей заявок аукционной комиссией было установлено, что ООО «Свет и Музыка Н» не представило документ, подтверждающий полномочия директора.

Заказчик указал, что в соответствии с уставом ООО «Свет и Музыка Н» полномочия директору предоставляются на три года с момента избрания директора общим собранием участников. Заказчик обращает внимание на то, что в заявке № 3 было приложено решение единственного участника от 31.03.2014г., следовательно, полномочия директора ООО "Свет и Музыка Н" истекли 31.03.2017г.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно п.7 ч.2 ст.62 ФЗ N 44-ФЗ в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 ФЗ N 44-ФЗ.

В соответствии с п.5 ч.2 ст.61 ФЗ N 44-ФЗ для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в пункте 6 Решения единственного учредителя ООО «Свет и Музыка Н» № 1 от 31.03.2014г. указано: "Избрать директором ООО «Свет и Музыка Н» - Каталевского Дмитрия Александровича".

При этом, в соответствии с пунктом 2 раздела 10 Устава ООО «Свет и Музыка Н» директор избирается Решением Учредителя (Общим собранием участников) Общества сроком на три года. Таким образом, срок полномочий директора ООО «Свет и Музыка Н» истек 31.03.2017г. Следовательно, представленный документ о полномочиях директора не соответствует требованиям законодательства РФ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение аукционной комиссии о несоответствии заявки ООО «Свет и Музыка Н» правомерным.

Довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

В соответствии с ч.8 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ протокол подведения итогов электронного аукциона должен содержать решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

При анализе протокола подведения итогов Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что заявка № 3 признана в соответствии с п.1 ч.6 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ не соответствующей требованиям документации в связи с тем, что в заявке отсутствует копия документа, подтверждающая полномочия директора. Указанное обоснование не соответствует действительности, так как копия такого документа представлена. Так как срок действия документа, копия которого представлена, истёк, в качестве обоснования признания заявки не соответствующей должно было быть указано о несоответствии представленного документа требованиям документации. Таким образом, в протоколе отсутствует надлежащее указание на положения заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Таким образом, в протоколе подведения итогов в нарушение ч.8 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ отсутствует надлежащее обоснование принятого решения в части признания заявки № 3 не соответствующей требованиям аукционной документации.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу частично обоснованной.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Свет и Музыка Н» на действия аукционной комиссии администрации Карасукского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на поставку театральных кресел в зрительный зал Дома культуры железнодорожников в г. Карасуке, ул. Тургенева,1 (извещение № 0151300007617000253) частично обоснованной (в части оснований признания заявки несоответствующей).
  2. Признать аукционную комиссию нарушившей требования ч.8 ст.69 ФЗ №44-ФЗ.
  3. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-352

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

14 сентября 2017 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Соловьёв А.О.

- ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

Можейкин М.А.

- специалист – эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

 

на основании своего решения № 08-01-399 от 14.08.2017г. по жалобе ООО «Свет и Музыка Н» на действия аукционной комиссии администрации Карасукского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на поставку театральных кресел в зрительный зал Дома культуры железнодорожников в г. Карасуке, ул. Тургенева,1 (извещение № 0151300007617000253),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии администрации Карасукского района Новосибирской области необходимо:

  1. Прекратить нарушение ч.8 ст.69 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, надлежащим образом обосновать в протоколе подведения итогов решение о признании заявки не соответствующей требованиям аукционной документации;
  2. Внести изменения в протокол рассмотрения вторых частей заявок N 0151300007617000253-3 от 05.09.2017 г., включить в него положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка, а также положения заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны