Решение №08-01-405 Решение № 08-01-405 по жалобе ООО «ТеплоСтройСервис» на дейс... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-405

 

06 декабря 2012 года                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-  зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «ТеплоСтройСервис» на действия аукционной комиссии  ФГБУЗ МСЧ № 163 ФМБА России при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции стационара особо опасных инфекций (извещение №  0351100005712000015),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ТеплоСтройСервис» с жалобой на действия аукционной комиссии  ФГБУЗ МСЧ № 163 ФМБА России при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции стационара особо опасных инфекций.

Извещение о проведении данного открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 25.10.2012г. Начальная (максимальная) цена контракта составила 140 000 000 рублей.

Первая часть заявки ООО «ТеплоСтройСервис» была отклонена от участия в аукционе по причине несоответствия сведений, предусмотренных п.3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и предоставления недостоверных сведений, а именно,  технические характеристики вентилятора канального, указанные Участником, не соответствуют техническим характеристикам, заявленным производителем; указаны не все необходимые для выполнения работ диаметры труб стальных электросварных для отопления и водоснабжения.

По мнению подателя жалобы, технические характеристики вентилятора канального Systemair KD 355 XL1, указанные в первой части заявки  ООО «ТеплоСтройСервис», соответствуют действительности, также в первой части заявки участником размещения заказа указаны все диаметры труб из запрашиваемого диапазона. В связи с чем отклонение первой части заявки ООО «ТеплоСтройСервис» является неправомерным.

На жалобу ООО «ТеплоСтройСервис» поступили возражения от ФГБУЗ МСЧ № 163 ФМБА России, в которых сообщается следующее.

В первой части заявки подателя жалобы указана техническая характеристика предложенного к поставке при выполнении работ вентилятора канального Systemair KD 355 XL1, а именно, уровень звукового давления на расстоянии 3м равен  56,0 дБ(А). Однако, согласно данным с официального сайта производителя www.systemair.ru уровень звукового давления указанного вентилятора на расстоянии  3 метра  равен 56, 2 дБ(А). Также в первой части заявки ООО «ТеплоСтройСервис» отсутствует указание на использование при выполнении работ труб стальных электросварных для отопления и водоснабжения диаметром 80 мм.  

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Согласно технического задания документации об аукционе, при выполнении работ нужно поставить вентилятор канальный с уровнем звукового давления на расстоянии 3 метра не более 56,2 дБ(А). ООО «ТеплоСтройСервис» в первой части заявки предложило вентилятор канальный Systemair KD 355 XL1, указав что  уровень звукового давления на расстоянии 3м равен  56,0 дБ(А). Однако на официальном сайте производителя Systemair указан иной уровень звукового давления на расстоянии 3м, а именно, 56,2 дБ(А). Таким образом, в первой части заявки подателя жалобы содержится недостоверная информация об уровне звукового давления вентилятора канального.

Также в соответствии  с требованиями документации об аукционе в составе первой части заявки необходимо было указать диаметры труб стальных электросварных для отопления и водоснабжения диаметром от 76 до 160 мм, используемых при выполнении работ. В первой части заявки ООО «ТеплоСтройСервис» не указало, что при производстве работ будут использоваться трубы стальные электросварные для отопления и водоснабжения диаметром 80 мм, как это предусмотрено  проектно-сметной документацией.

Учитывая вышеизложенное,   аукционная комиссия  ФГБУЗ МСЧ № 163 ФМБА России имела достаточно оснований, руководствуясь п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ, отклонить первую часть заявки ООО «ТеплоСтройСервис» от участия в открытом аукционе по причине представления в составе заявки  недостоверных сведений о  характеристиках вентилятора канального, а также непредставления сведений о диаметре трубы стальной электросварной для отопления и водоснабжения.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона в электронной форме установлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пп.а) п.3) ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ в случае если в документации об открытом аукционе в электронной форме содержится указание на товарный знак первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Техническое задание документации об аукционе содержит указание на товарные знаки, а именно, Rockwool, Thermaflex, Textilglas, Profband и т.д. Вместе с тем Заказчик в нарушение   п.1 ч.3 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ не указал, что первая часть заявки должна содержать сведения, предусмотренные пп.а) п.3) ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ТеплоСтройСервис» на действия аукционной комиссии  ФГБУЗ МСЧ № 163 ФМБА России при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции стационара особо опасных инфекций необоснованной;

2. Признать ФГБУЗ МСЧ № 163 ФМБА России нарушившим п.1 ч.3 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ;

3. Выдать ФГБУЗ МСЧ № 163 ФМБА России и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-373

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

«06» декабря 2012 года                                                                                        г. Новосибирск      

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-405 от 06.12.2012г. по жалобе ООО «ТеплоСтройСервис» на действия аукционной комиссии  ФГБУЗ МСЧ № 163 ФМБА России при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции стационара особо опасных инфекций (извещение №  0351100005712000015),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

ФГБУЗ МСЧ № 163 ФМБА России устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:

1. Прекратить нарушение п.1 ч.3 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, определять состав и содержание первой части заявки на участие в открытом аукционе в соответствии с положениями ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ;

2. Внести изменения в документацию об аукционе в электронной форме № 0351100005712000015 с учетом требований пункта 1 настоящего предписания, продлив срок подачи заявок так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем два дня, без учета дня внесения изменений.

Аукционной комиссии ФГБУЗ МСЧ № 163 ФМБА России:

Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей заявок № 0351100005712000015-1 от 26.11.2012г., протоколе подведения итогов открытого аукциона № 0351100005712000015-2 от 27.11.2012г.

Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»:

Обеспечить внесение изменений в документацию об аукционе в электронной форме, а также уведомить участников размещения заказа о внесенных изменениях.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 26.12.2012г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны