Решение б/н РЕШЕНИЕ № 08-01-425 по жалобе ООО «Газпромнефть - корпоратив... от 21 августа 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 08-01-425
21 августа 2018 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
<…> |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
<…> |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
<…> |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей:
от заказчика – ГКУЗ особого типа Новосибирской области «Медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв»: не явились (уведомлено надлежащим образом);
от уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис»: <…> (по доверенности), <…> (по доверенности);
от подателя жалобы – ООО «Газпромнефть - корпоративные продажи»: <…> (по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО «Газпромнефть - корпоративные продажи» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000618003392 поставку бензина, начальная (максимальная) цена контракта 92 000 руб. 00 коп.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Газпромнефть - корпоративные продажи» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000618003392 на поставку бензина.
Суть жалобы ООО «Газпромнефть - корпоративные продажи» сводится к следующему.
ООО «Газпромнефть – корпоративные продажи» обжалует признание заявки несоответствующей по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 07.08.2018 № 0851200000618003392.
По мнению подателя жалобы, п.16.2.1 документации об электронном аукционе содержит исчерпывающий перечень документов и информации, которые необходимо представить участнику во второй части заявки. Вместе с тем, согласно указанному пункту требование о необходимости представления информации о паспортных данных, месте жительства установлено по отношению к физическому лицу.
Таким образом, требование о представлении паспортных данных распространяется исключительно на участника, который является физическим лицом.
На основании изложенного ООО «Газпромнефть - корпоративные продажи» просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание об отмене протокола о признании заявки ООО «Газпромнефть - корпоративные продажи» не соответствующей требованиям аукционной документации.
ГКУ НСО «УКСис» в ответ на уведомление Новосибирского УФАС России о рассмотрении жалобы ООО «Газпромнефть - корпоративные продажи» сообщило следующее.
Уполномоченное учреждение в полном объеме поддержало основания признания заявки ООО «Газпромнефть - корпоративные продажи» несоответствующей, указанные в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 07.08.2018 № 0851200000618003392.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе установлен ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в ч.18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с ч.18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные ч.11 ст.24.1 Закона о контрактной системе. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.
В соответствии с ч.11 ст.24.1 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными ч.2 настоящей статьи, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных Законом о контрактной системе, в том числе, следующих документов и информации: фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе заявки ООО «Газпромнефть - корпоративные продажи» отсутствовали паспортные данные лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (генерального директора – Гузеева Дмитрия Геннадьевича) или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч.11 ст.24.1, ч.ч. 3, 5 ст.66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, решение аукционной комиссии о признании заявки ООО «Газпромнефть - корпоративные продажи» не соответствующей требованиям аукционной документации было принято правомерно
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Газпромнефть - корпоративные продажи» на действия аукционной комиссии заказчика – ГКУЗ особого типа Новосибирской области «Медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв» и уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000618003392 на поставку бензина необоснованной.