Решение № 08-01-434 РЕШЕНИЕ № 08-01-434 в отношении администрации р.п. Колывань ... от 9 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-434

«19» декабря 2016 года                                                                                                           г. Новосибирск

               Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Соловьев А.О.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы – ООО «Абсолют», уведомлено надлежащим образом,

в отсутствие представителей администрации р.п. Колывань Колыванского р-на Новосибирской области (далее администрация, заказчик) уведомлена надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Абсолют» на действия администрации р.п. Колывань Колыванского р-на Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по обустройству дороги по ул. Суворова р.п. Колывань, ремонту дороги по переулку от ул. Суворова до а/д «К-12» в р.п. Колывань, капитальному ремонту дороги по ул. Суворова от автомобильной дороги Новосибирск-Томск до конца улицы в р.п. Колывань (извещение № 0351300149116000050), начальная (максимальная) цена контракта 9 925 000,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Абсолют» с жалобой на действия администрации р.п. Колывань Колыванского р-на Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по обустройству дороги по ул. Суворова р.п. Колывань, ремонту дороги по переулку от ул. Суворова до а/д «К-12» в р.п. Колывань, капитальному ремонту дороги по ул. Суворова от автомобильной дороги Новосибирск-Томск до конца улицы в р.п. Колывань.

Суть жалобы заключается в следующем.

По мнению подателя жалобы, положения извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе нарушают законодательство о контрактной системе в сфере закупок.

В извещении указано, что срок исполнения контракта год 2017, месяц декабрь. В документации об электронном аукционе указаны следующие сроки вы­полнения работ. Ремонт дороги по переулку от ул. Суворова до а/д «К-12» в р.п. Колывань в тече­ние 10 (десяти) (календарных) дней с даты заключения контракта, капитальный ремонт до­роги по улице Суворова от автомобильной дороги Новосибирск-Томск до конца улицы в р.п. Колывань, обустройство дороги по ул. Суворова р.п. Колывань с 1 марта 2017 года по 15 марта 2017 года, включительно.

При этом, в описании объекта закупки указаны иные сроки выполнения работ, отличные от указанных в извещении и документации об электронном аукционе.

Работы, закупаемые в рамках данного электронного аукциона, должны выполняться в соответствии с требованиями СП 78.13330.2012 «Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85».

Данный свод правил устанавливает требования производства и контроля качества работ и распространяется на вновь строящиеся, реконструируемые и капитально ремонтируемые автомобиль­ные дороги общего пользования и ведомственные автомобильные дороги.

Согласно п.4.6 СП 78.13330.2012 устройство слоёв дорожной одежды в зимнее время разрешается только по земляному полотну, полностью законченному и принятому до наступления отри­цательных температур, за исключением строительства в условиях вечной мерзлоты и при строи­тельстве в две стадии.

Согласно п.4.7 СП 78.13330.2012 перед началом работ по устройству слоёв дорожной одеж­ды в зимнее время земляное полотно или нижележащий слой должны быть очищены от снега и льда на участке сменной захватки. В снегопад и метель работы по устройству дорожной одежды не допускаются.

По мнению подателя жалобы, согласно п.8.15 СП 78.13330.2012 приготовление и укладка каменных материалов, обрабо­танных неорганическими вяжущими материалами, при среднесуточных температурах воздуха в пределах от 5 до минус 15 градусов по Цельсию должны осуществляться с принятием специальных мер: утепле­нием основания, подогревом воды и заполнителей, введением в смесь водных растворов хлористых солей. А при температуре ниже минус 15 градусов по Цельсию не должны выполняться никакие дорожные работы.

В описании объекта закупки установлены, в том числе, следующие требования к работам (п.4.5 описания объекта закупки).

До начала производства работ на объекте подрядчику необходимо разработать и в течение 1 календарного дня с момента заключения контракта произвести испытания образцов цементобетонных и асфальтобетонных смесей всех классов, используемых при выполнении работ, на прочность, морозостойкость и водонепро­ницаемость в аттестованных лабораториях, имеющих поверенное оборудование. При этом, в ведомости объёмов работ не предусмотрены работы с использованием асфаль­тобетонной, цементобетонной смесей.

Также, по мнению подателя жалобы, в документации об электронном аукционе указана дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На момент заседания Комиссии Новосибирского УФАС России заказчик не представил возражения на жалобу ООО «Абсолют» в адрес Новосибирского УФАС России.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п.1 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 ФЗ № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с ч.5 ст.63 ФЗ № 44-ФЗ извещение о проведении электронного аукциона должно содержать, в том числе, сведения, установленные в ст.42 ФЗ № 44-ФЗ.

В силу п.2 ст.42 ФЗ № 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено ФЗ № 44-ФЗ, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 ФЗ № 44-ФЗ, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы, либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В силу п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В силу п.2 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом. Использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно ч.2 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с ч.3 ст.7 ФЗ № 44-ФЗ информация, предусмотренная ФЗ № 44-ФЗ и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В разделе «Общая информация» единой информационной системы по данной закупке и в печатной форме извещения о проведении электронного аукциона указан срок выполнения работ –год 2017, месяц декабрь. В извещении о проведении электронного аукциона и в п.2 документации об электронном аукционе, размещенных в единой информационной системе в виде электронного документа «Документация», указаны следующие сроки вы­полнения работ. Ремонт дороги по переулку от ул. Суворова до а/д «К-12» в р.п. Колывань в тече­ние 10 (десяти) (календарных) дней с даты заключения контракта, капитальный ремонт до­роги по улице Суворова от автомобильной дороги Новосибирск-Томск до конца улицы в р.п. Колывань, обустройство дороги по ул. Суворова р.п. Колывань с 1 марта 2017 года по 15 марта 2017 года, включительно. При этом, в описании объекта закупки указаны следующие сроки выполнения работ. Первый этап выполнения работ в срок не позднее 10 календарных дней с момента заключения договора. Состав работ первого этапа выполнения работ:

- капитальный ремонт дороги по улице Суворова от автомобильной дороги Новосибирск-Томск до конца улицы, 

- обустройство, кроме искусственных дорожных неровностей (в срок не позднее 31.05.2017г.).

Второй этап выполнения работ необходимо выполнить в срок не позднее 31.05.2017 года, в том числе, капитальный ремонт дороги по улице Суворова от автомобильной дороги Новосибирск-Томск до конца улицы.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что вышеизложенные условия о сроках выполнения работ, предусмотренные извещением и документацией об электронном аукционе, а также указанные заказчиком в соответствующем разделе единой информационной системы по данной закупке, противоречат друг другу. Данное противоречие вносит необъективность в описание объекта закупки и вводит в заблуждение участников закупки. Данное противоречие нарушает п.1 ч.1 ст.33, п.2 ст.42, ч.3 ст.7 ФЗ № 44-ФЗ. Данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.

Согласно позиции № 77 перечня нормативно-технических документов, обязательных при выполнении строительно-монтажных работ, раздела 5 описания объекта закупки, при выполнении работ необходимо руководствоваться СП 78.13330.2012 «Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85». Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что из положений данного свода правил не следует прямой запрет на выполнение любых дорожных работ при температуре ниже минус 15 градусов по Цельсию. Более того, данный свод правил не содержит п.8.15, на который ссылается податель жалобы. Однако, установлено, что согласно п. 11.5.1 данного свода правил основания и покрытия из щебеночных, гравийных и песчаных смесей, обработанных органическими вяжущими материалами смешением на дороге, следует устраивать при температуре воздуха не ниже 15 °С и заканчивать за 15 - 20 суток до начала периода дождей или устойчивой температуры воздуха ниже 10 °С. Такие работы предусмотрены описанием объекта закупки. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что при регламентированных сроках заключения контракта, предусмотренных ст.70 ФЗ № 44-ФЗ, работы по данному контракту не могут быть начаты в зимний период, когда средняя суточная температура в Новосибирской области и в других регионах Сибирского Федерального округа, очевидно ниже 15 °С. В связи с этим, соблюдение норм СП 78.13330.2012 «Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85» в этой части заведомо невозможно. Таким образом, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение частично. Заказчик нарушил п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ.

Относительно довода подателя жалобы о неправомерном требовании аукционной документации к проведению испытаний образцов цементобетонных и асфальтобетонных смесей всех классов, используемых при проведении работ, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в ведомости объемов работ, а также в перечне товаров (материалов), используемых при выполнении работ, указаны асфальтобетонные смеси. При этом, в них отсутствует указание на цементобетонные смеси. Таким образом, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение частично. Заказчик нарушил п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно п.11 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ аукционная документация должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Согласно ч.3 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Согласно ч.4 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Дата окончания срока предоставления участникам данного аукциона разъяснений положений документации об аукционе – 23.12.2016г.

Дата окончания срока подачи заявок – 23.12.2016г.

С учетом норм ст.65 ФЗ № 44-ФЗ, последний день подачи запроса о даче разъяснений положений документаций об аукционе – 19.12.2016г. Соответственно, конечная дата срока предоставления разъяснений положений документаций, с учетом ст.65 ФЗ № 44-ФЗ, ст.191, ст.192 ГК РФ – 21.12.2016г. Следовательно, указав дату окончания срока предоставления разъяснений положений документации 23.12.2016г., заказчик нарушил ч.4 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ. Данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.

Согласно п.6 ч.5 ст.63 ФЗ № 44-ФЗ извещение о проведении электронного аукциона должно содержать требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

В силу ч.3 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного Кодекса РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполняемых работ и их соответствие требованиям проектной документации.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

В объект данной закупки входит, в том числе, капитальный ремонт объекта капитального строительства.

Заказчик в извещении и аукционной документации в нарушение п.6 ч.5 ст.63 и ч.3 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ установил требование о наличии у участника закупки свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам по пп.25.1, 25.2, 25.4, 25.7 Перечня работ, утвержденного Приказом Минрегиона РФ № 624 от 30.12.2009г., вместо того, чтобы установить требование к участникам закупки о наличии у них исключительно допуска саморегулируемой организации к работам по п.33.2.1 Перечня работ, утвержденного Приказом Минрегиона РФ № 624 от 30.12.2009г., а также, в нарушение п.1 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, установил требование к содержанию и составу аукционной заявки о представлении в ней копии свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам по пп.25.1, 25.2, 25.4, 25.7 Перечня работ, утвержденного Приказом Минрегиона РФ № 624 от 30.12.2009г., вместо того, чтобы установить требование о представлении копии свидетельства о допуске только к работам только по п.33.2.1 Перечня работ, утвержденного Приказом Минрегиона РФ № 624 от 30.12.2009г. Данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.

При проведении внеплановой проверки осуществления данной закупки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

14.12.2016г. Новосибирским УФАС России в адрес администрации р.п. Колывань Колыванского р-на Новосибирской области на имя главы администрации направлено уведомление № 08-12545 от 14.12.2016г. с требованием представить в антимонопольный орган в срок до 16.12.2016г. возражения на жалобу, копию извещения, документации закупки, копии протоколов, первые и вторые части заявок участников данной закупки. Аналогичное требование содержится в ч.5 ст. 106 ФЗ №44-ФЗ. Как указано выше, дата окончания срока подачи заявок – 23.12.2016г. В нарушение указанного уведомления, ч.5 ст. 106 ФЗ №44-ФЗ, заказчик в установленные сроки не представил в адрес Новосибирского УФАС России возражения на жалобу, копию извещения и копию документации об электронном аукционе. При изготовлении данного решения в порядке, предусмотренном п.3.37 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб…, утвержденного Приказом ФАС России № 727/14 от 19.11.2014г., было установлено, что 19.12.2016г. заказчик представил в Новосибирское УФАС России только возражения на жалобу после проведения заседания Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению данной жалобы.

В соответствии с ч.3 ст.63 ФЗ № 44-ФЗ в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта 9 925 000,00 рублей.

Заказчик разместил извещение о проведении данного электронного аукциона в единой информационной системе 08.12.2016г. При этом, заказчик установил дату окончания срока подачи заявок 23.12.2016г. в 14-00 часов.

Согласно ст.191 Гражданского кодекса России течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Согласно п.1 ст.194 Гражданского кодекса России если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

Таким образом, срок подачи заявок в данном электронном аукционе составил менее, чем 15 дней. Заказчик нарушил ч.3 ст.63 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Абсолют» на действия администрации р.п. Колывань Колыванского р-на Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по обустройству дороги по ул. Суворова р.п. Колывань, ремонту дороги по переулку от ул. Суворова до а/д «К-12» в р.п. Колывань, капитальному ремонту дороги по ул. Суворова от автомобильной дороги Новосибирск-Томск до конца улицы в р.п. Колывань (извещение № 0351300149116000050) частично обоснованной.
  2. Признать заказчика нарушившим п.1 ч.1 ст.33, п.2 ст.42, ч.3 ст.7, ч.4 ст.65, п.6 ч.5 ст.63, ч.3 ст.64, п.1 ч.1 ст.64, ч.5 ст. 106, ч.3 ст.63 ФЗ № 44-ФЗ.
  3. Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
  4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административных производств в отношении виновных лиц.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-343

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

«19» декабря 2016 года                                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Соловьев А.О.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-434 от 19.12.2016г. по жалобе ООО «Абсолют» на действия администрации р.п. Колывань Колыванского р-на Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по обустройству дороги по ул. Суворова р.п. Колывань, ремонту дороги по переулку от ул. Суворова до а/д «К-12» в р.п. Колывань, капитальному ремонту дороги по ул. Суворова от автомобильной дороги Новосибирск-Томск до конца улицы в р.п. Колывань (извещение № 0351300149116000050),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок администрации р.п. Колывань Колыванского р-на Новосибирской области необходимо:

1.Прекратить нарушение п.1 ч.1 ст.33, п.2 ст.42, ч.3 ст.7 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать противоречивые требования к сроку выполнения работ;

2.Прекратить нарушение п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать необъективные требования к объекту закупки, в том числе, заведомо неисполнимые требования к работам;

3.Прекратить нарушение п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к товарам (материалам), которые не будут использованы при выполнении работ;

4.Прекратить нарушение ч.4 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить указывать дату окончания срока предоставления разъяснений положений документации, в нарушение требований ст.65 ФЗ № 44-ФЗ;

5.Прекратить нарушение п.6 ч.5 ст.63 и ч.3 ст.64, п.1 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, при закупке работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ, прекратить не устанавливать в извещении и аукционной документации требования о наличии у участника закупки исключительно допуска саморегулируемой организации к соответствующим работам по организации строительства (раздел 33 Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного Приказом Минрегиона РФ № 624 от 30.12.2009г.) и прекратить не устанавливать в аукционной документации требования к составу и содержанию второй части заявки о представлении в ней копии свидетельства о таком допуске;

6.Прекратить нарушение ч.3 ст.63 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить сокращать срок подачи заявок, установленный ч.3 ст.63 ФЗ № 44-ФЗ;

7.Внести изменения в извещение и аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-434 от 19.12.2016г. и настоящим предписанием;

8.Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны