Решение №08-01-444 Решение № 08-01-444 по жалобе ОАО «Сибмост» на действия аукц... от 2 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-444

 

26 ноября 2014 года                                                                                               г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ОАО «Сибмост» на действия аукционной комиссии администрации Безменовского сельсовета Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт гидротехнического сооружения на р. Еловка в с. Еловкино Черепановский район Новосибирской области, извещение № 0151300017714000011, размещено на сайте 21.10.2014 г., начальная максимальная цена контракта 44 347 750.00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ОАО «Сибмост» с жалобой на действия аукционной комиссии администрации Безменовского сельсовета Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт гидротехнического сооружения на р. Еловка в с. Еловкино Черепановский район Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия заказчика приняла решение признать несоответствующей заявку ОАО «Сибмост».

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, аукционная комиссия отказала участнику закупки, указав следующую причину отказа, а именно, в заявке отсутствует идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) коллегиального исполнительного органа - правле­ния.

Податель жалобы сообщил, что пункт 11.1. устава общества устанавливает, что исполнительными органами общества являются единоличный исполнительный орган - генеральный директор и коллегиальный ис­полнительный орган - правление. Согласно пункту 11.4. устава общества образование исполни­тельных органов общества осуществляется советом директоров общества.

Также податель жалобы сообщил, что вместе с иными документами к заявке, также была приложена выписка из протокола № 12 от 13.03.2014г. заседания совета директоров ОАО «Сибмост». Согласно пункту 1.3. выписки из протокола от 13.03.2014г. на повестку дня заседания совета ди­ректоров ОАО «Сибмост» был поставлен вопрос о досрочном прекращении полномочий членов правления ОАО «Сибмост». Решение о прекращении полномочий было принято единогласно. Таким образом, коллегиальный исполнительный орган – правление ОАО «Сибмост» прекратил свою деятельность 13 марта 2014г. и в дальнейшем образован не был.

Следовательно, по мнению подателя жалобы, ОАО «Сибмост» правомерно не указало в своей заявке ИНН членов коллегиального исполнительного органа ввиду отсутствия таковых на дату подачи заявки.

ОАО «Сибмост» считает признание несоответствующей второй части своей аукционной заявки незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – администрации Безменовского сельсовета Черепановского района Новосибирской области следующего содержания.

Заказчик не согласен с доводами подателя жалобы - ОАО «Сибмост» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Заказчик сообщил, что во второй части аукционной заявки ОАО «Сибмост» указано: идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника - ИНН 272104391673. При этом, согласно выписки из ЕГРЮЛ, данный ИНН принадлежит генеральному директору ОАО «Сибмост» «…».

Из анализа выписки из протокола № 12 от 13.03.2014г. пункт 1.3. можно сделать вывод о множественном составе правления. ИНН членов правления в заявке ОАО «Сибмост» отсутствуют.

На основании анализа представленных документов и информации аукционная комиссия приняла единогласное решение об отсутствии в заявке ОАО «Сибмост» ИНН членов коллегиального исполнительного органа - правления.

На основании изложенного, заказчик считает, что вторые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в том числе идентификационный номер налогоплательщика членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что пункт 11.1. устава ОАО «Сибмост» устанавливает, что исполнительными органами общества являются единоличный исполнительный орган - генеральный директор и коллегиальный ис­полнительный орган - правление. Согласно пункту 11.4. устава ОАО «Сибмост» образование исполни­тельных органов общества осуществляется советом директоров общества.

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что вместе с иными документами к заявке ОАО «Сибмост», также была приложена выписка из протокола № 12 от 13.03.2014г. заседания совета директоров ОАО «Сибмост». Согласно пункту 1.3. выписки из протокола от 13.03.2014г. на повестку дня заседания совета ди­ректоров ОАО «Сибмост» был поставлен вопрос о досрочном прекращении полномочий членов правления ОАО «Сибмост». Решение о прекращении полномочий было принято единогласно. Таким образом, коллегиальный исполнительный орган – правление ОАО «Сибмост» прекратил свою деятельность 13 марта 2014г. Также по информации представителя ОАО «Сибмост», коллегиальный ис­полнительный орган – правление в ОАО «Сибмост» отсутствует с 13 марта 2014г.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ни устав ОАО «Сибмост», ни какой иной документ не регламентирует в какие сроки, после досрочного прекращения полномочий членов правления, должен быть избран новый коллегиальный исполнительный орган – правление.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что во второй части аукционной заявки ОАО «Сибмост» содержался ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника - генерального директора ОАО «Сибмост» «…»   ИНН 272104391673, что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ от 06.10.2014г.

Следовательно, ОАО «Сибмост» правомерно не указало в своей заявке ИНН членов коллегиального исполнительного органа ввиду отсутствия таковых.

Таким образом, аукционная комиссия неправомерно признала несоответствующей заявку ОАО «Сибмост».

Следовательно, довод жалобы является обоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ОАО «Сибмост» на действия аукционной комиссии администрации Безменовского сельсовета Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт гидротехнического сооружения на р. Еловка в с. Еловкино Черепановский район Новосибирской области обоснованной.

Признать аукционную комиссию нарушившей требования п.1 ч.6 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ.

Выдать аукционной комиссии предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-365

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

26 ноября 2014 года                                                                                   г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-444 от 26.11.2014г. по жалобе ОАО «Сибмост» на действия аукционной комиссии администрации Безменовского сельсовета Черепановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт гидротехнического сооружения на р. Еловка в с. Еловкино Черепановский район Новосибирской области, извещение № 0151300017714000011,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии администрации Безменовского сельсовета Черепановского района Новосибирской области необходимо:

Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Прекратить нарушать п.1 ч.6 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить признавать несоответствующей аукционную заявку, если в заявке отсутствует ИНН членов коллегиального исполнительного органа ввиду отсутствия таковых.

Рассмотреть вторые части аукционных заявок повторно в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения № 08-01-444 от 26.11.2014г. и данного предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 15.12.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны