Решение №08-01-446 Решение №08-01-446 по жалобе ООО «Промсветмонтаж» на действ... от 12 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-446

«06» ноября 2015 года                                                                                               г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-  главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей подателя жалобы ООО «Промсветмонтаж»:

«…» – (по доверенности);

«…» – (по доверенности),

в присутствии представителей УФМС России по Новосибирской  области:

«…» – (по доверенности);

«….» – (по доверенности);

«…» – (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Промсветмонтаж» на действия УФМС России по Новосибирской  области при проведении электронного аукциона №0151100006115000132 на поставку 2КТПН для нужд УФМС России по Новосибирской области,

УСТАНОВИЛА:

07.10.2015г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0151100006115000132 на поставку 2КТПН для нужд УФМС России по Новосибирской области. Начальная (максимальная) цена контракта –3 447 003 рубля 02 коп.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Промсветмонтаж» с жалобой на действия УФМС России по Новосибирской при проведении электронного аукциона №0151100006115000132 на поставку 2КТПН для нужд УФМС России по Новосибирской области. Суть жалобы сводится к следующему.

ООО «Промсветмонтаж» не согласно с обоснованием отказа в допуске первой части заявки на участие в электронном аукционе. Так в протоколе рассмотрения первых частей заявок указано следующее: «Заявка № 3 отклонена на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ - непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона.

В п.п. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона и в абз. 2 п. 18 Информационной карты, являющейся частью аукционной документации, указано, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно абз. 7 Технического задания, являющегося частью аукционной документации, поставщику необходимо в течение 20 календарных дней с даты подписания контракта выполнить работы по поставке объекта основных средств 2КТПН 10-0,4 кВ (комплектная трансформаторная подстанция) с подключением к кабельным линиям 10-0,4 кВ по проходной схеме врезкой в кабель 10 кВ ТП-809 (яч.5) – РП-680 (яч.4) в соответствии с описанием объекта закупки, локальным сметным расчетом и проектной документацией, осуществить согласование и провести подключение с оформлением всех разрешительных документов.

В Рабочей документации 7456.15-1-ЭС Электротехнические решения, которая является частью аукционной документации, на странице 6 указаны поз. 2.6 «Асфальт» и 2.7 «Газон».

В Рабочей документации 7457.15-1-ЭС Электротехнические решения, которая является частью аукционной документации, на странице 12 в столбце 2 «Наименование и техническая характеристика» в строке 14 указана позиция «Труба напорная полиэтиленовая толщина стенки 17,9 мм, диаметр 160 мм».

В Рабочей документации 7458.15-1-ЭС Электротехнические решения, которая является частью аукционной документации, на странице 7 указана поз. 2.14 «Газон».

В заявке № 3 отсутствуют конкретные показатели по вышеуказанным позициям Рабочих документаций.

Также, в Рабочей документации 7456.15-1-ЭС Электротехнические решения на странице 6, в Рабочей документации 7457.15-1-ЭС Электротехнические решения на странице 12, в Рабочей документации 7458.15-1-ЭС Электротехнические решения на странице 7 имеются столбцы № 7 «Количество», в которых указано количество товаров для каждой позиции. В заявке № 3 отсутствует показатель количества товаров для каждой позиции».

Податель жалобы утверждает, что ввиду отсутствия в документации электронного аукциона инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, не представляется возможным определить какие именно конкретные показатели товаров необходимо указать в первой части заявки. Также податель жалобы не согласен с обязанностью участника закупки указать в первой части заявки количество используемых материалов, такой показатель также не требовался в соответствии с документацией электронного аукциона.

С учетом изложенного, податель жалобы просит оценить правомерность отказа в допуске к участию в аукционе.       

На жалобу ООО «Промсветмонтаж» поступили возражения от УФМС России по Новосибирской  области, в которых сообщается следующее.

При рассмотрении первых частей заявок, единой комиссией заказчика было принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе на право заключить государственный контракт на поставку объекта основных средств 2КТПН 10-0,4 кВ (комплектная трансформаторная подстанция) с подключением к сетям 10-0,4 кВ для нужд УФМС России по Новосибирской области заявок, которым присвоены номера: 3,4.

Заявке № 3 отказано в допуске на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона – за непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона. Заказчик считает, что обосновано отказал в допуске заявке ООО «Промсветмонтаж» на основании абз. 2 п. 18 Информационной карты, которые предусматривали требования к первой части заявки, а именно, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, так как данное требование предусмотрено п.п. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона.

ООО «Промсветмонтаж» указывает, что заказчик не предоставил инструкцию по заполнению заявки. В связи с этим, не представлялось возможным при заполнении заявки знать, какие именно конкретные показатели материалов просит указать заказчик.

Однако, на странице 5 аукционной документации указан раздел 4 «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ», подраздел 4.1. «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» в п.п. б) ч. 3 которого указано, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе. В абзаце 7 Технического задания, являющегося частью аукционной документации, указано, что поставщику необходимо в течение 20 календарных дней с даты подписания контракта выполнить работы по поставке объекта основных средств 2КТПН 10-0,4 кВ (комплектная трансформаторная подстанция) с подключением к кабельным линиям 10-0,4 кВ по проходной схеме врезкой в кабель 10 кВ ТП-809 (яч.5) - РП-680 (яч.4) в соответствии с описанием объекта закупки, локальному сметному расчету и проектной документацией, осуществить согласование и провести подключение с оформлением всех разрешительных документов. Описание объекта закупки указано в техническом задании, а локальный сметный расчет в обосновании начальной (максимальной) цены государственного контракта. Проектная документация была приложена к аукционной документации на сайте www.zakupki.gov.ru.

ООО «Промсветмонтаж» в первой части заявки приложило файл «Перечень используемых материалов», в котором указало конкретные показатели 2КТПН из рабочих документаций, за исключением позиций, указанных в Протоколе от №0151100006115000132-1. Таким образом, по мнению заказчика, участник электронного аукциона понимал, какие именно конкретные показатели материалов 2КТПН должны были быть указаны в первой части заявки, но указал их не в том объеме, который прописан в аукционной документации. Запросов о разъяснении положений аукционной документации ООО «Промсветмонтаж» на электронную площадку не направляло, следовательно, у участника не было вопросов к аукционной документации при заполнении первой части заявки.

ООО «Промсветмонтаж» в жалобе также указало, что подписав согласие на участие в аукционе, оно приняло все условия заказчика и приведенные им виды материалов, указанных в приложениях к аукционной документации. В соответствии с п.п. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе. В соответствии с данной нормой Закона заказчиком прописаны требования к первой части заявки в абз. 2 п. 18 Информационной карты, являющейся частью аукционной документации.

Далее в жалобе ООО «Промсветмонтаж» указало, что заказчик указал на отсутствие в заявке участника показателя «количество». В статье 66 Закона устанавливается порядок подачи заявки на участие в электронном аукционе. В данной статье отсутствует обязанность участника указывать количество используемых материалов, так же такой показатель не требовал и заказчик в документации к электронному аукциону.

Однако, в Рабочей документации 7456.15-1-ЭС Электротехнические решения на странице 6, в Рабочей документации 7457.15-1-ЭС Электротехнические решения на странице 12 и в Рабочей документации 7458.15-1-ЭС Электротехнические решения на странице 7 указан столбец 7 «Количество», в котором предусмотрено количество материалов по каждой позиции материалов для 2КТПН. Таким образом, требование к количеству материалов было указано в аукционной документации и должно было быть указано в первой части заявки участников. В вышеприведенном п.п. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона указано, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе. Заказчик утверждает, что показатель «количество» для материалов для 2КТПН был предусмотрен аукционной документацией, следовательно, ООО «Промсветмонтаж» обязано было указать данный конкретный показатель предлагаемого им товара.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Федерального закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. В документации электронного аукциона отсутствует инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе. Таким образом заказчиком при проведении данного электронного аукциона нарушен п.2 ч.1 ст.64 Федерального закона № 44-ФЗ.

В п.18 информационной карты электронного аукциона указано, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В техническом задании документации электронного аукциона отсутствуют требования к поставляемому товару, конкретные показатели. Есть указание на то, что основанием для выполнения работ являются технические условия РЭС.

Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу, что требования документации электронного аукциона относительно состава первой части заявки на участие в электронном аукционе вводят участников закупки в заблуждение, т.к. первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, а в документации соответствующие значения (показатели) поставляемого товара отсутствуют, как и отсутствует требование о том, по каким позициям поставляемого товара должна присутствовать информация в первой части заявки подателя жалобы. Комиссия заказчика нарушила ст.67 Федерального закона № 44-ФЗ.

С учетом изложенного, доводы подателя жалобы нашли свое подтверждение, комиссия по осуществлению закупок заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе первой части заявки подателя жалобы.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона установлено следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0151100006115000132-1 заявке № 4 было отказано по основаниям, аналогичным заявке № 3 (податель жалобы). Таким образом, при отказе в допуске заявки № 4 аукционная комиссия также допустила нарушение ст.67 Федерального закона № 44-ФЗ.

В соответствии с п.10 ч.1 ст.31 Федерального закона № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки, в том числе о том, что участник закупки не является офшорной компанией. В п.17 информационной карты установлены требования к участникам данного электронного аукциона, однако, в нарушение п.10 ч.1 ст.31 Федерального закона № 44-ФЗ в п.17 информационной карты отсутствует обязательное требование к участникам закупки о том, что участник закупки не является офшорной компанией.

В техническом задании документации электронного аукциона установлен перечень необходимых условий для поставки, а именно указано, в том числе, требование предоставить свидетельство о допуске, выданное саморегулируемой организацией.

Согласно п.1 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки об их соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. В объект закупки входит подключение кабельной линии 10-0,4 кВ. Исходя из рабочих документаций и локальных сметных расчетов, указанное подключение представляет собой строительно-монтажные работы по строительству двух кабельных линий – 10 кВ – 0,4 кВ, т.е. строительство линейных объектов капитального строительства.  

В соответствии с ч.3 ст.52 Градостроительного кодекса РФ лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 ст.52 Градостроительного кодекса РФ, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

Согласно ч.3.1 ст.52 Градостроительного кодекса РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Лицо, выполняющее работы, предусмотренные п. 33.4. «Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно» раздела 3 Приказа Минрегиона № 624 от 30.12.2009г., должно обладать допуском саморегулируемой организации к таким видам работ.

Более того, заказчик, не установив требование к участникам закупки об обладании ими допуском саморегулируемой организации к работам по организации строительства по п.33.4 Приказа Минрегиона № 624 от 30.12.2009г., нарушил ч.3 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, п.1 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, и, не установив требование ко второй части заявки о представлении в ней копии свидетельства о допуске к таким работам, нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

В соответствии ч.3 ст.33 Федерального закона № 44-ФЗ не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

В техническом задании документации электронного аукциона, установлен перечень необходимых условий для поставки, а именно, указано следующее: «Поставщик выполняет работы собственными силами, средствами, с использованием собственного оборудования, транспорта и материалов. В целях оперативности проведения работ Поставщик должен иметь производственную базу на территории г. Новосибирска. Поставщик должен обладать достаточным количеством собственных кадров, находящихся в штате и обладающих соответствующей квалификацией (инженерный персонал с высшим профессиональным образованием в области электроэнергетики и электротехники) компетентностью, опытом, профессиональными знаниями для выполнения работ в области аналогичного предмету аукциона. Количество сотрудников с соответствующей квалификацией должно быть не менее 50 чел. Опыт работы с системами информационной безопасности, наличие службы информационной безопасности. Опыт работы по контролю качества э/э, наличие специализированного парка приборов. Информационные системы поставщика должны соответствовать требования законодательства в области защиты персональных данных (ФЗ № 152 «О персональных данных», Постановление Правительства РФ от 1 ноября 2012 г. N 1119), должны применяться организационные и технические меры защиты, в том числе использоваться средств защиты информации, прошедшие процедуру оценки соответствия требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности информации, в том числе подсистемы: двухфакторной аутентификации пользователей, защиты от несанкционированного доступа, антивирусной защиты, противодействия вторжениям, криптографической защиты информации». Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что вышеуказанные требования (условия) поставки противоречат ч.3 ст.33 Федерального закона № 44-ФЗ, т.к. требования к трудовым ресурсам (штатная численность, обладание специальными знаниями), к оборудованию поставщика, производственной базе, а также требование о выполнении работ исключительно собственными силами, являются требованиями, ограничивающими конкуренцию и прямо запрещенными ст.33 Федерального закона № 44-ФЗ.    

Также в техническом задании документации электронного аукциона установлено условие о наличии действующей лицензии на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Представители заказчика, присутствующие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, не смогли представить каких-либо сведений и документов, указывающих на то, что поставка товара с выполнением сопутствующих работ в соответствии с объектом данной закупки требует наличия лицензии на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Ссылка представителя заказчика на Постановление Правительства № 324 от 03.04.2015г. не принимается, т.к. указанный НПА не регулирует вопросы государственной тайны. Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу, что данное требование к участникам закупки установлено не обоснованно. 

Постановлением Правительства от 25.11.2013г. № 1063 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила), в п.6 которых установлена формула расчета пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства. Однако в п.6 проекта контракта отсутствует формула расчета пени, предусмотренная Правилами. Таким образом, заказчиком нарушены Правила, утвержденные Постановлением Правительства от 25.11.2013г. № 1063, а также ст.34 Федерального закона № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Промсветмонтаж» на действия УФМС России по Новосибирской  области при проведении электронного аукциона №0151100006115000132 на поставку 2КТПН для нужд УФМС России по Новосибирской области обоснованной;

2. Признать УФМС России по Новосибирской области и комиссию по осуществлению закупок нарушившими п.2 ч.1 ст.64, ст.67, п.1, п.10 ч.1 ст.31, ч.3 ст.33, Приказ Минрегиона № 624, ч.3.1 ст.52 Градостроительного Кодекса РФ, Постановление Правительства № 1063. 

3. Выдать заказчику и комиссии УФМС России по Новосибирской  области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-445

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе

 

«06» ноября 2015 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

 

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

 Растворцев С.Н.

-  главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

на основании своего решения № 08-01-466 от 05.11.2015г. по жалобе ООО «Промсветмонтаж» на действия УФМС России по Новосибирской  области при проведении электронного аукциона №0151100006115000132 на поставку 2КТПН для нужд УФМС России по Новосибирской области,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе УФМС России по Новосибирской  области необходимо:

- прекратить нарушение п.2 ч.1 ст.64 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать в документации электронного аукциона инструкцию по заполнению первой и второй части заявки на участие в электронном аукционе;

- прекратить нарушение ст.33, ч.3 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать в аукционной документации конкретные показатели поставляемого товара;

- прекратить нарушение п.10 ч.1 ст.31 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно, устанавливать требование к участникам закупок о том, что участник закупки не является оффшорной компанией;

- прекратить нарушение ч.3 ст.64 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно, в случаях, предусмотренных действующим законодательством и объектом закупки, устанавливать требование к участникам закупки об обладании ими допуском саморегулируемой организации по п.33.4 Приказа Минрегиона № 624;

- прекратить нарушение п.2 ч.1 ст.64, ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно, в случаях, предусмотренных действующим законодательством и объектом закупки, устанавливать требование к участникам закупки о представлении в составе второй части заявки копии свидетельства о допуске к работам по организации строительства по п.33.4 Приказа Минрегиона № 624;

- прекратить нарушение ч.3 ст.33 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно, не допускать включение в документацию о закупке требований к квалификации участника закупки, опыта выполнения работ, наличию у него производственных мощностей, трудовых, финансовых ресурсов и т.д.;

- прекратить нарушение п.1 ч.1 ст.31 Федерального закона № 44-ФЗ, прекратить устанавливать требование о наличии действующей лицензии на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в случаях, не предусмотренных действующим законодательством;

- прекратить нарушение ст.34 Федерального закона № 44-ФЗ, а также  Постановления Правительства № 1063, а именно, устанавливать в проекте контракта формулу расчета пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства; 

- внести изменения в документацию электронного аукциона в соответствии с требованиями настоящего предписания, положениями решения № 08-01-446 от 05.10.2015г. и в порядке, установленном действующим законодательством в сфере закупок. 

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе комиссии по осуществлению закупок УФМС России по Новосибирской  области необходимо:

- прекратить нарушение ст.67 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске первым частям заявок участников закупок по основаниям, не предусмотренным действующим законодательством;

- отменить решения комиссии по осуществлению закупок, зафиксированные в протоколах данного электронного аукциона.

Исполнить настоящее предписание в срок до 20.11.2015г.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания УФМС России по Новосибирской  области и комиссии по осуществлению закупок сообщить до 27.11.2015г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны