Решение б/н РЕШЕНИЕ № 08-01-451 по жалобе ИП Янцен Ю.Г. на действия аукц... от 13 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-451

04 сентября 2018 года                                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<…>

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

<…>

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

<…>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от заказчика – МКДОУ города Новосибирска «Детский сад № 388 комбинированного вида «Малышка»: <…> (по доверенности), <…> (по доверенности);

от подателя жалобыИП <…>;

рассмотрев жалобу ИП Янцен Ю.Г. на действия аукционной комиссии заказчика – МКДОУ города Новосибирска «Детский сад № 388 комбинированного вида «Малышка» при проведении электронного аукциона № 0351300092518000032 на поставку штор, ламбрекенов, текстильного оснащения музыкального зала для нужд МКДОУ д/с № 388, начальная (максимальная) цена контракта 1 610 481 руб. 95 коп.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилась ИП Янцен Ю.Г. с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – МКДОУ города Новосибирска «Детский сад № 388 комбинированного вида «Малышка» при проведении электронного аукциона № 0351300092518000032 на поставку штор, ламбрекенов, текстильного оснащения музыкального зала для нужд МКДОУ д/с № 388.

Суть жалобы ИП Янцен Ю.Г. заключается в следующем.

По результатам рассмотрения первых частей заявок в отношении заявки № 103685907 аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе. В обоснование принятого решения аукционная комиссия указала следующее: несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), требованиям документации об аукционе, а именно, в заявке участника по позиции № 4 «Ламбрекен - Игровая № 7 тип 2» указан размер в собранном виде – L 1,3м х H1,65м, в соответствии с описанием объекта закупки необходимо указать: размер в собранном виде более L1м х H1,65м; по позиции № 21 «Ламбрекен для кабинета № 28» участником указан размер – L0,4м х H1,6м, в соответствии с описанием объекта закупки необходимо указать: размер в собранном виде > L0,3м х H1,6м; по позиции № 25 «Текстильное оснащение музыкального зала – Кулисы тип 4» участником указан размер – L2,7м х H 2,8м, в соответствии с описанием объекта закупки необходимо указать: размер более L2,65м х H 2,8м. Данные показатели не соответствуют аукционной документации.

Податель жалобы считает, что в аукционной документации показатель «размер» обозначен произведением двух параметров – длины (L) и высоты (H). Поскольку заказчиком не уточняются требуемые значения для каждого параметра, по мнению ИП Янцен Ю.Г., указанные в заявке № 103685907 характеристики полностью соответствуют техническому заданию.

МКДОУ города Новосибирска «Детский сад № 388 комбинированного вида «Малышка» в ответ на уведомление Новосибирского УФАС России о рассмотрении жалобы ИП Янцен Ю.Г. сообщило следующее.

В соответствии с п.24.1 аукционной документации (инструкция по заполнению первой части заявки) электронного аукциона слова «более», «больше», «шире», «длиннее» означают больше установленного значения и не включают крайнее минимальное значение.

Знак «X» является частью обозначения показателя товара (размер товара). Размер товара в описании объекта закупки указан в виде единого показателя, соответственно слова «более», «>» относятся ко всему показателю товара (размеру товара), а не к его отдельным составляющим. Участник в первой части заявки должен был указать данный показатель в соответствии с требованиями заказчика, а именно, длина товара (L) должна быть более установленного значения, высота товара (Н) должна быть более установленного значения.

В первой части заявки участник № 103685907 ИП Янцен Ю.Г. указал по позициям № 4, 21, 25 увеличенные значения только в отношении показателя «длина» (L), значение показателя «высота» (H) осталось без изменений, что не соответствует аукционной документации.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника электронного аукциона, а также конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Описание объекта закупки содержит перечень необходимых заказчику товаров, а также требования к характеристикам указанных товаров, в частности, к позиции № 4 «Ламбрекен - Игровая № 7 тип 2» установлены следующие требования: размер в собранном виде более L1м х H1,65м; к позиции № 21 «Ламбрекен для кабинета № 28» – размер > L0,3м х H1,6; к позиции № 25 «Текстильное оснащение музыкального зала – Кулисы тип 4» в соответствии с описанием объекта закупки необходимо указать размер текстильного элемента, значение которого более L2,65м х H 2,8м.

В соответствии п.24.1 (инструкция по заполнению первой части заявки) документации об электронном аукционе слова «более», «больше», «шире», «длиннее» означают больше установленного значения и не включают крайнее минимальное значение.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в составе первой части заявки ИП Янцен Ю.Г. указано, что по позициям № 4, 21, 25 к поставке предлагается товар, значение показателей которого не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Так, по указанным позициям заказчику требуются текстильные материалы (в частности, ламбрекены), значения размеров которых должны быть больше установленных в описании объекта закупки.

На заседании Комиссии податель жалобы сообщил, что, по его мнению, конкретное требование по показателю «размер» относится к одному параметру – длина (L), вследствие чего в заявке были представлены измененные значения только по данному параметру.

По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, требование к размеру текстильных материалов, установленное в документации об электронном аукционе, распространяется на оба параметра – длину (L) и высоту (H). Предположение о том, что слово «более» необходимо было применять только к параметру «длина» (L) текстильного материала, неверное.

Исходя из изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявки № 103685907 ИП Янцен Ю.Г. было принято правомерно. Таким образом, жалоба ИП Янцен Ю.Г. на действия аукционной комиссии заказчика – МКДОУ города Новосибирска «Детский сад № 388 комбинированного вида «Малышка» при проведении электронного аукциона № 0351300092518000032 на поставку штор, ламбрекенов, текстильного оснащения музыкального зала для нужд МКДОУ д/с № 388 не обоснована.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Янцен Ю.Г. на действия аукционной комиссии заказчика – МКДОУ города Новосибирска «Детский сад № 388 комбинированного вида «Малышка» при проведении электронного аукциона № 0351300092518000032 на поставку штор, ламбрекенов, текстильного оснащения музыкального зала для нужд МКДОУ д/с № 388 необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны