Решение № 08-01-456 РЕШЕНИЕ № 08-01-456 в отношении ГКУ НСО «УКСис» и администра... от 13 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-456

29 декабря 2016 года                                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист – эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Соловьёв А.О.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей ГКУ НСО «УКСис»: <..> (по доверенности), <..> (по доверенности),

в отсутствие представителей администрации Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области, уведомлено надлежащим образом,

в отсутствие представителей подателя жалобы – ООО «Перспектива», уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Перспектива» на действия ГКУ НСО «УКСис» и администрации Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции водопроводных сетей в с. Северотатарское Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области 2 этап 1 очереди (извещение № 0851200000616004993), начальная (максимальная) цена контракта 10 864 250,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Перспектива» с жалобой на действия ГКУ НСО «УКСис» и администрации Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции водопроводных сетей в с. Северотатарское Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области 2 этап 1 очереди.

Суть жалобы заключается в следующем. ООО «Перспектива» обжалует не соответствие аукционной документации требованиям ФЗ №44-ФЗ.

ООО «Перспектива» полагает, что заказчик ограничил возможность участия организаций, применяющих упрощенную форму налогообложения, не являющихся плательщиками НДС.

ООО «Перспектива» обращает внимание, что аукционная документация и проект контракта не содержат условия поэтапной оплаты выполненных работ в соответствии с ч.5 ст.110.2 ФЗ №44-ФЗ.

На жалобу от уполномоченного учреждения поступили возражения, в которых указано следующее.

Уполномоченное учреждение обращает внимание на то, что, по мнению ООО «Перспектива», организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, оформлять счета-фактуры не должны, однако, в соответствии с п.6 ст.169 НК РФ счет-фактура должна подписываться руководителем и главным бухгалтером организации либо иными лицами, уполномоченными на то приказом (иным распорядительным документом) по организации или доверенностью от имени организации.

Уполномоченное учреждение указывает, что предметом закупки является выполнение работ по реконструкции водопроводных сетей в с. Северотатарское Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области 2 этап 1 очереди, то есть проводится закупка на выполнение конкретного этапа работ.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.6 ст.169 НК РФ счет-фактура подписывается руководителем и главным бухгалтером организации либо иными лицами, уполномоченными на то приказом (иным распорядительным документом) по организации или доверенностью от имени организации. При выставлении счета-фактуры индивидуальным предпринимателем счет-фактура подписывается индивидуальным предпринимателем либо иным лицом, уполномоченным доверенностью от имени индивидуального предпринимателя, с указанием реквизитов свидетельства о государственной регистрации этого индивидуального предпринимателя. В связи с этим, Комиссия Новосибирского УФАС России полагает, что в случае, если победителем аукциона станет индивидуальный предприниматель или организация, применяющая упрощенную систему налогообложения, указанные положения проекта контракта не будут препятствовать его исполнению, кроме того, в контракт при его подготовке может быть внесена соответствующая информация.

Довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

В соответствии ч.5 ст.110.2 ФЗ №44-ФЗ контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ, исходя из объема таких работ и цены контракта.

Согласно п. 1.1. ч. 1 предметом контракта является выполнение работ по реконструкции водопроводных сетей в с. Северотатарское Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области 2 этап 1 очереди.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком в аукционной документации и проекте контракта установлено, что окончание выполнения работ не позднее сорока пяти дней со дня начала выполнения работ. Таким образом, заказчик проводит закупку на выполнение конкретного этапа работ, т.е. в закупке отсутствует условие поэтапного выполнения работ, в связи с этим, применение ч.5 ст.110.2 ФЗ №44-ФЗ о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ в данном случае не применимо.

Довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу необоснованной.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Перспектива» на действия ГКУ НСО «УКСис» и администрации Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции водопроводных сетей в с. Северотатарское Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области 2 этап 1 очереди (извещение № 0851200000616004993) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны