Решение №08-01-480 Решение №08-01-480 по жалобе ООО «Центр сопровождения контра... от 25 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-480

 

19 декабря 2014 года                                                                                           г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей:

заказчика – Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа, представители не явились, уведомлено надлежащим образом;

подателя жалобы – ООО «Центр сопровождения контрактов», представители не явились, уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Центр сопровождения контрактов» на действия заказчика – Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа при проведении электронного аукциона №0351100003114000100 на оказание услуг по комплексному обслуживанию систем жизнеобеспечения здания, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Чкалова, 14, размещено на сайте 25.11.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 13 100 000 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ООО «Центр сопровождения контрактов» с жалобой на действия заказчика – Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа при проведении электронного аукциона №0351100003114000100 на оказание услуг по комплексному обслуживанию систем жизнеобеспечения здания, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Чкалова, 14.

Суть жалобы заключается в следующем. Податель жалобы считает, что заказчик разместил на официальном сайте аукционную документацию с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок. В разделе IV аукционной документации «Техническая часть» отсутствует инструкция по заполнению первой части заявки. Кроме того, в требованиях к техническим характеристикам товаров (материалов), применяемых при оказании услуг по комплексному обслуживанию систем жизнеобеспечения здания, к части материалов отсутствуют характеристики и диапазоны значений, а именно, шплинт стальной, шуруп самонарезающий с полукруглой головкой, шуруп самонарезающий с потайной головкой, шуруп самонарезающий с полупотайной головкой, винт установочный со шлицем и цилиндрическим концом, болт с уменьшенной шестигранной головкой, болт с ушком откидной, штифт цилиндрический, рым-болт, болт с проушиной, болт с кольцом, гайка шестигранная с метрической резьбой, гайка низкая с фаской, гайка корончатая прорезная, гайка корончатая прорезная низкая, гайка шестигранная с метрической резьбой, шайба пружинная, шайба квадратная косая, шайба плоская, винт с полукруглой головкой и разным шлицем, винт с потайной головкой с разным шлицем, гвозди проволочные оцинкованные для асбоцементной кровли и гвозди строительные. Так же, описание товара «изолента ХБ (хлопчатобумажная)», по мнению подателя жалобы, не носит объективный характер. Кроме того, приложением к аукционной документации представлены регламенты технического обслуживания и эксплуатационных работ, при этом, в аукционной документации не указано, необходимо ли сведения, указанные в данных регламентах, указывать в первой части аукционной заявки.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу ООО «Центр сопровождения контрактов» поступили возражения от заказчика – Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа следующего содержания.

В п.26 информационной карты аукционной документации заказчиком указаны конкретные требования к составу и содержанию первой части заявки, так же в указанном пункте заказчиком указана инструкция по заполнению первой части заявки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Каких-либо требований к размещению инструкции по заполнению первой части заявки непосредственно в техническом задании аукционной документации законодательство о контрактной системе в сфере закупок не содержит.

По мнению заказчика, все указанные в разделе «Требования к техническим характеристикам товаров (материалов), применяемых при оказании услуг по комплексному обслуживанию систем жизнеобеспечения здания» товары содержат функциональные, технические и качественные характеристики в соответствии с потребностями заказчика.

В п.26 информационной карты аукционной документации заказчиком указана подробная инструкция по заполнению первой части заявки, в том числе, в части указания значений используемого товара. В своей жалобе заявитель не указал, в чем именно, по его мнению, заключается «необъективность» описания товара «изолента ХБ (хлопчатобумажная)».

Согласно разделу IV «Техническая часть» аукционной документации описание систем контроля управления здания, регламентов технического обслуживания и эксплуатационных работ приводятся в отдельном файле «Приложение 1» и служат для более полного ознакомления участниками закупки с объемом работ, необходимых для выполнения в рамках данной закупки.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в п.26 информационной карты аукционной документации заказчиком указаны требования к составу и содержанию первой части заявки в соответствии с объектом закупки. Так же в указанном пункте заказчиком указана подробная инструкция по заполнению первой части заявки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Каких-либо требований к размещению инструкции по заполнению первой части заявки непосредственно в техническом задании аукционной документации законодательство о контрактной системе в сфере закупок действительно не содержит. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

Довод жалобы, относительно отсутствия в разделе аукционной документации «Требования к техническим характеристикам товаров (материалов), применяемых при оказании услуг по комплексному обслуживанию систем жизнеобеспечения здания» к части материалов характеристик и диапазонов значений, а именно, шплинт стальной, шуруп самонарезающий с полукруглой головкой, шуруп самонарезающий с потайной головкой, шуруп самонарезающий с полупотайной головкой, винт установочный со шлицем и цилиндрическим концом, болт с уменьшенной шестигранной головкой, болт с ушком откидной, штифт цилиндрический, рым-болт, болт с проушиной, болт с кольцом, гайка шестигранная с метрической резьбой, гайка низкая с фаской, гайка корончатая прорезная, гайка корончатая прорезная низкая, гайка шестигранная с метрической резьбой, шайба пружинная, шайба квадратная косая, шайба плоская, винт с полукруглой головкой и разным шлицем, винт с потайной головкой с разным шлицем, гвозди проволочные оцинкованные для асбоцементной кровли и гвозди строительные, также был признан Комиссией Новосибирского УФАС России необоснованным, поскольку, в соответствии с требованиями  ст.33 ФЗ №44-ФЗ и возражениями заказчика, все указанные в разделе «Требования к техническим характеристикам товаров (материалов), применяемых при оказании услуг по комплексному обслуживанию систем жизнеобеспечения здания» товары содержат функциональные, технические и качественные характеристики в соответствии с потребностями заказчика, например, для шплинта – «стальной», для шурупа «самонарезающий с полукруглой головкой» и т.д. и т.п.

Рассмотрев довод жалобы относительно того, что описание товара «изолента ХБ (хлопчатобумажная)» не носит объективный характер, Комиссия Новосибирского УФАС России так же признала его необоснованным, поскольку в описании данного товара, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, не указаны какие-либо характеристики, которые могут ввести в заблуждение участников закупки.

В п.26 информационной карты аукционной документации заказчиком указана подробная инструкция по заполнению первой части заявки, в том числе, в части указания значений используемого товара. Согласно разделу IV «Техническая часть» аукционной документации описание систем контроля управления здания, регламентов технического обслуживания и эксплуатационных работ приводятся в отдельном файле «Приложение 1» и служат для более полного ознакомления участниками закупки с объемом работ, необходимых для выполнения в рамках данной закупки. Каких-либо требований к участникам закупки в части указания информации, размещенной заказчиком в отдельном файле «Приложение 1», в аукционной документации не установлено, в соответствии с возражениями заказчика указанные в данном файле сведения носят исключительно информативный характер. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала данный довод жалобы необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Центр сопровождения контрактов» на действия заказчика – Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа при проведении электронного аукциона №0351100003114000100 на оказание услуг по комплексному обслуживанию систем жизнеобеспечения здания, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Чкалова, 14  необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Центр сопровождения контрактов» на действия заказчика – Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа при проведении электронного аукциона №0351100003114000100 на оказание услуг по комплексному обслуживанию систем жизнеобеспечения здания, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Чкалова, 14 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны