Решение №08-01-498 Решение №08-01-498 по жалобе ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» на дейс... от 16 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-498

10 декабря 2015 года                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Соловьев А.О.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей заказчика – МКУ  «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Бердска – «…» (по доверенности), «…» (по доверенности), «…»(по доверенности),

представители подателя жалоб – ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не явились, общество уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев жалобы ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» на действия комиссии по осуществлению закупок МКУ  «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Бердска при проведении открытых аукционов №0351300284915000046, №0351300284915000047, №0351300284915000048, №0351300284915000049, №0351300284915000050, №0351300284915000051, №0351300284915000052 на выполнение работ по монтажу комплекта модернизации лифтового оборудования в многоквартирном доме г. Бердска,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» с жалобами на действия комиссии по осуществлению закупок МКУ  «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Бердска при проведении открытых аукционов №№0351300284915000046-0351300284915000052 на выполнение работ по монтажу комплекта модернизации лифтового оборудования в многоквартирном доме г. Бердска,

ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» обжалует отказы в допуске к участию в аукционах по причине непредставления конкретных показателей товаров (материалов), используемых при выполнении работ. ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» полагает, что в первых частях заявок на участие в аукционах общество выразило согласие с характеристиками и условиями исполнения контрактов по данным закупкам.

На основании изложенного, податель жалоб просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

На данные жалобы от МКУ  «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Бердска поступили возражения, в которых указано следующее.

МКУ  «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Бердска в полном объеме поддерживает основания отказа в допуске к участию в аукционах, указанные в протоколах рассмотрения первых частей заявок.

 МКУ  «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Бердска дополнительно сообщает, что  в нарушение ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» в составе первых частей заявок на участие в аукционах №№0351300284915000046-0351300284915000050, 0351300284915000052 представило согласие на выполнение работ по закупке №0351300284915000051. Данное обстоятельство, по мнению МКУ  «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Бердска, также подтверждает правомерность отказа в допуске к участию в аукционах ЗАО «СК Союзлифтмонтаж».

МКУ  «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Бердска просит признать данные жалобы необоснованными.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно протоколам рассмотрения первых частей заявок ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» отказано в допуске к участию в аукционах по причине непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, а именно, в заявках участника закупок отсутствуют конкретные показатели товаров (материалов), используемых при выполнении работ.

В приложениях №1 описаний объектов закупок аукционных документаций заказчиком указаны перечни товаров (материалов), используемых при выполнении работ. Согласно п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, а также аукционным документациям (закупки №№0351300284915000046 - 0351300284915000052) первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на выполнение работы  на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Изучив представленные в адрес антимонопольного органа первые части заявок ЗАО «СК Союзлифтмонтаж», Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что основания отказа в допуске к участию в аукционах ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» нашли свое подтверждение, в нарушение п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ в составе первых частей заявок данного участника закупок отсутствуют конкретные показатели товаров (материалов), используемых при выполнении работ. Таким образом, доводы жалоб ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» признаны необоснованными.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данных закупок выявлено следующее нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» в составе первых частей заявок на участие в аукционах №№0351300284915000046-0351300284915000050, 0351300284915000052 представило согласие на выполнение работ по закупке №0351300284915000051, т.о. в нарушение п.п.б) п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, а также требований аукционных документаций №№0351300284915000046-0351300284915000050, 0351300284915000052 общество не представило надлежащее согласие на выполнение работ.

Согласно п.2) ч.6 ст.67 ФЗ №44-ФЗ протокол рассмотрения первых частей заявок должен содержать информацию об отказе  участнику закупки в допуске к участию в  аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем. В нарушение данного требования ФЗ №44-ФЗ протоколы рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционах №№0351300284915000046-0351300284915000050, 0351300284915000052 не содержат вышеуказанного основания отказа в допуске к участию в аукционах.

Принимая во внимание то, что на момент рассмотрения данных жалоб контракты по результатам закупок уже заключены, выдать предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не представляется возможным.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы ЗАО «СК Союзлифтмонтаж» на действия комиссии по осуществлению закупок МКУ  «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Бердска при проведении открытых аукционов №0351300284915000046, №0351300284915000047, №0351300284915000048, №0351300284915000049, №0351300284915000050, №0351300284915000051, №0351300284915000052 на выполнение работ по монтажу комплекта модернизации лифтового оборудования в многоквартирных домах г. Бердска, необоснованными.

2. Признать комиссию по осуществлению закупок МКУ  «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Бердска нарушившей п.2) ч.6 ст.67 ФЗ №44-ФЗ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны