Решение б/н РЕШЕНИЕ № 08-01-521 по жалобе ООО «Сервис-Юг» на действия ау... от 12 октября 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 08-01-521
12 октября 2018 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
<…> |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
<…> |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
<…> |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
от заказчика – МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ»: <…> (по доверенности);
в отсутствие представителей:
от подателя жалобы – ООО «Сервис-Юг», не явились (уведомлено надлежащим образом);
рассмотрев жалобу ООО «Сервис-Юг» на действия аукционной комиссии заказчика – МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» при проведении электронного аукциона № 0551600002718000562 на поставку источников бесперебойного питания, начальная (максимальная) цена контракта 1 494 191 руб. 62 коп.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сервис-Юг» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» при проведении электронного аукциона № 0551600002718000562 на поставку источников бесперебойного питания.
Суть жалобы ООО «Сервис-Юг» заключается в следующем.
Единой комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявке № 103655264 в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) по причине непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
По мнению ООО «Сервис-Юг», единственная характеристика, которая могла вызвать какие-либо вопросы у единой комиссии - это внутренний байпас (с автоматическим или ручным включением). Однако данная характеристика в заявке была указана в соответствии с официальной технической документацией предлагаемого участником оборудования и является конкретным значением, что соответствует инструкции по заполнению первых частей заявок.
Таким образом, ООО «Сервис-Юг» считает отказ в допуске его заявке к участию в электронном аукционе неправомерным.
МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» в возражениях на жалобу ООО «Сервис-Юг» сообщило следующее.
Согласно описанию объекта закупки и инструкции по заполнению заявки в первой части заявки участникам требуется указать конкретные технические характеристики поставляемого ими товара.
Однако первая часть заявки № 103655264, размещенная на электронной торговой площадке «РТС-тендер», не содержала файл с техническими характеристиками товара.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.10.2018 единой комиссией было принято решение об отказе в допуске участнику, подавшему заявку № 103655264, на основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием заявки требованиям документации об электронном аукционе.
Таким образом, решение единой комиссии об отказе в допуске заявке ООО «Сервис-Юг» МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» считает правомерным.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно пп. б) п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и пп. б) п. 16.1.2 ч. 16 документации об электронном аукционе участник в первой части заявки должен представить конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в составе первой части заявки ООО «Сервис-Юг» действительно отсутствовала информация о конкретных показателях - технических характеристиках товара, предусмотренная документацией об электронном аукционе.
Таким образом, на основании вышеизложенного, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, при рассмотрении заявок электронного аукциона у единой комиссии имелись достаточные основания для принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Сервис-Юг».
При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлены.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Сервис-Юг» на действия аукционной комиссии заказчика – МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» при проведении электронного аукциона № 0551600002718000562 на поставку источников бесперебойного питания необоснованной