Решение б/н РЕШЕНИЕ №08-01-522 по жалобе ООО «УАЗ Центр» на действия мин... от 11 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №08-01-522

11 октября 2018 года                                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

 

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в присутствии представителей:

подателя жалобы – ООО «УАЗ Центр» -

(по доверенности),

уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» -

(по доверенности)

заказчика – министерства сельского хозяйства Новосибирской области –

(по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «УАЗ Центр» на действия министерства сельского хозяйства Новосибирской области и ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000618004508 на поставку автомобилей, начальная (максимальная) цена контракта 14400000 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «УАЗ Центр» с жалобой на действия министерства сельского хозяйства Новосибирской области и ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000618004508 на поставку автомобилей.

ООО «УАЗ Центр» полагает, что совокупности требований описания объекта закупки, соответствуют исключительно автомобили УАЗ Патриот комплектации «Оптимум».

По мнению подателя жалобы, при осуществлении данной закупки неправильно определена начальная (максимальная) цена контракта и цена каждого закупаемого автомобиля. ООО «УАЗ Центр» полагает, что цена автомобиля УАЗ Патриот комплектации «Оптимум» должна составлять более 800000 руб.

На основании изложенных доводов, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На данную жалобу от уполномоченного учреждения и заказчика поступили возражения следующего содержания.

При определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта использовался метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка), уполномоченным учреждением были получены коммерческие предложения от трех поставщиков автомобилей: ООО «Азия Авто Усть-Каменогорск», ООО «ТурГрад», ООО «АЗИЯ АВТО СИБИРЬ». Среднее значение за единицу товара составило 800000 руб., начальная (максимальная) цена контракта составила 14400000 руб.

Описанию объекта закупки соответствуют не менее двух автомобилей разных производителей, а именно, УАЗ Патриот и Hower Н5.

На основании вышеизложенного, уполномоченное учреждение и заказчик просят признать данную жалобу не обоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Присутствующие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители уполномоченного учреждения заявили, что совокупности требований описания объекта закупки соответствуют как минимум автомобили двух разных производителей, а именно, УАЗ Патриот и Hower Н5.

Присутствующие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители подателя жалобы пояснили, что на предмет соответствия описанию объекта закупки сопоставляли только автомобили марки УАЗ, вопрос соответствия описанию объекта закупки автомобилей иных производителей подателем жалобы не рассматривался.

На основании вышеизложенного, довод ООО «УАЗ Центр» о том, что совокупности требований описания объекта закупки соответствуют только автомобили УАЗ Патриот не нашел своего подтверждения.

Согласно п.3 ч.8 ст.99 ФЗ №44-ФЗ органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в части нарушений, связанных с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график. Антимонопольный орган данными полномочиями не обладает. Таким образом, довод жалобы о неправильном формировании начальной (максимальной) цены контракта не подлежит рассмотрению в силу п.3 ч.8 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли или могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «УАЗ Центр» на действия министерства сельского хозяйства Новосибирской области и ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000618004508 на поставку автомобилей необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны