Решение б/н РЕШЕНИЕ № 08-01-554 по жалобе ООО «Центральная Стройбаза» на... от 22 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-554

11 декабря 2017 года                                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Соловьёв А.О.

- ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Дунина А.А.

- специалист – эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей ФГУП «УЭВ»: <...> (по доверенности), <...> (по доверенности),

в отсутствие представителей подателя жалобы – ООО «Центральная Стройбаза», уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Центральная Стройбаза» на действия аукционной комиссии ФГУП «УЭВ» при проведении электронного аукциона на поставку труб стальных для производства работ по техническому перевооружению перекачивающей насосной станции №2 (извещение № 0651100000117000205), начальная (максимальная) цена контракта 503 610,25 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Центральная Стройбаза» с жалобой на действия аукционной комиссии ФГУП «УЭВ» при проведении электронного аукциона на поставку труб стальных для производства работ по техническому перевооружению перекачивающей насосной станции №2.

Суть жалобы заключается в следующем. ООО «Центральная Стройбаза» обжалует признание заявки не соответствующей по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявки единственного участника от 29.11.2017 г.

ООО «Центральная Стройбаза» указало, что обществом были соблюдены все требования, предъявляемые ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

ООО «Центральная Стройбаза» сообщило, что учредительные документы в действующей редакции были представлены во второй части заявки.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной систем в сфере закупок.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик сообщил, что аукционная комиссия проанализировала представленные документы ООО «Центральная Стройбаза» приняла решение о несоответствии заявки участника, в связи с непредставлением документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно, в составе сведений из ЕГРЮЛ, представленных ООО «Центральная Стройбаза» во второй части заявки содержатся сведения о внесении изменений в учредительные документы  от 20.09.2017,  однако в выписке из ЕГРЮЛ предоставленной при аккредитации на электронной площадке данные изменения отсутствуют.

При этом, в выписке из ЕГРЮЛ присутствует недостоверная информация на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, в части информации о местонахождении участника закупки.

Заказчик считает, что аккредитационные документы участника закупки должны были быть представлены в действующей редакции со всеми изменениями, зарегистрированными в установленном порядке на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 10 ст. 61 ФЗ N 44-ФЗ в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.

В соответствии с ч. 11 ст. 61 ФЗ N 44-ФЗ ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, представивший указанные документы и информацию.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в аккредитационных данных ООО «Центральная Стройбаза» содержится Выписка из ЕГРЮЛ от 21.11.2016г. согласно которой указан следующий адрес (место нахождения): ул. Промышленная, д. 11, строение, 3, г. Москва, 115516.  

При этом, ООО «Центральная Стройбаза» во второй части заявки представило Выписку из ЕГРЮЛ от 21.09.2017г. согласно которой указан следующий адрес (место нахождения): ул. Зюзинская, д. 6, корпус, 2, г. Москва, 117418.  

Таким образом, представленная в аккредитационных документах выписка ЕГРЮЛ не соответствует на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, в части информации о местонахождении участника закупки.

Таким образом, Комиссия заказчика имела правовое основание для признания заявки участника закупки не соответствующей.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу необоснованной.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной  системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Центральная Стройбаза» на действия аукционной комиссии ФГУП «УЭВ» при проведении электронного аукциона на поставку труб стальных для производства работ по техническому перевооружению перекачивающей насосной станции №2 (извещение № 0651100000117000205) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны