Решение б/н РЕШЕНИЕ № 08-01-559 и предписание по жалобе ИП Игнатьева П.В... от 22 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-559

13 декабря 2017 года                                                                                                    г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от подателя жалобы – ИП Игнатьева П.В. представители не явились, уведомлен надлежащим образом;

от заказчика МКУ «ДЭУ №1»:<...> (по доверенности), <...> (по доверенности), <...> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ИП Игнатьева П.В. на действия заказчика – МКУ «ДЭУ №1» при проведении электронного аукциона №0351300079617000168 на поставку и монтаж спутниковой системы мониторинга на транспортных средствах МКУ «ДЭУ №1», размещена в ЕИС 14.02.2017г., начальная (максимальная) цена контракта 1 085 000 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Игнатьева П.В. с жалобой на действия заказчика – МКУ «ДЭУ №1» при проведении электронного аукциона №0351300079617000168 на поставку и монтаж спутниковой системы мониторинга на транспортных средствах МКУ «ДЭУ №1».

Суть жалобы заключается в следующем.

По мнению подателя жалобы, всей совокупности характеристик терминала, установленных заказчиком в описании объекта закупки, не подходит не один из существующих на рынке терминалов. Кроме того, по мнению подателя жалобы, всей совокупности технических характеристик датчика уровня топлива соответствует одна модель конкретного производителя, а именно, датчик ДУТ-КВ-Р01. Таким образом, по мнению подателя жалобы, описание объекта закупки не соответствует требованиям ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок

На жалобу ИП Игнатьева П.В. от заказчика – МКУ «ДЭУ №1» поступили следующие возражения.

Заказчик в своих возражениях указал, что всей совокупности характеристик, установленных в описании объекта закупки, соответствуют навигационные терминалы VEGA MT, CAN WAY и Galileosky 7.0.

На основании изложенного, заказчик считает, что в аукционной документации отсутствуют нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика представили документы и сведения, подтверждающие, что всей совокупности технических характеристик закупаемого товара соответствует товар не менее чем двух производителей. При этом, изучив указанные документы и сведения, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что требованиям, установленным заказчиком к навигационному оборудованию, не соответствует ни один из терминалов представленных заказчиком, в том числе терминалы VEGA MT, CAN WAY и Galileosky 7.0 по параметру «напряжение питания». Каких-либо иных документов и сведений, подтверждающих соответствие какого-либо товара требованиям описания объекта закупки, представители заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России не представили. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.  

При этом, Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что требованиям описания объекта закупки соответствуют датчики уровня топлива моделей ДУТ-КВ-Р01 и ДУТ-КВ-02. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ИП Игнатьева П.В. на действия заказчика – МКУ «ДЭУ №1» при проведении электронного аукциона №0351300079617000168 на поставку и монтаж спутниковой системы мониторинга на транспортных средствах МКУ «ДЭУ №1» частично обоснованной.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Игнатьева П.В. на действия заказчика – МКУ «ДЭУ №1» при проведении электронного аукциона №0351300079617000168 на поставку и монтаж спутниковой системы мониторинга на транспортных средствах МКУ «ДЭУ №1» частично обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-445

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

13 декабря 2017 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

на основании своего решения №08-01-559 от 13.12.2017г. по жалобе ИП Игнатьева П.В. на действия заказчика – МКУ «ДЭУ №1» при проведении электронного аукциона №0351300079617000168 на поставку и монтаж спутниковой системы мониторинга на транспортных средствах МКУ «ДЭУ №1»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику – МКУ «ДЭУ №1» необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в описании объекта закупки требования к товару, которым не соответствует ни один из существующих на рынке товаров.

2. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-559 от 13.12.2017г. и настоящим предписанием, установить требования к закупаемому товару таким образом, чтобы им соответствовали не менее двух моделей товаров различных производителей по каждой товарной позиции;

3. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии заказчика – МКУ «ДЭУ №1» необходимо:

Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах, составленных в ходе закупки.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией и заказчиком.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 29.12.2017г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны