Решение б/н РЕШЕНИЕ № 08-01-588 по жалобе ООО «Десант Здоровья» на дейст... от 9 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-588

25 декабря 2017 года                                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-   зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Соловьев А.О.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

Дунина А.А.

-   специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в отсутствие представителей подателя жалобы –  общества с ограниченной ответственностью «Десант Здоровья» (далее – ООО «Десант Здоровья») - на заседание Комиссии не явились, уведомлено надлежащим образом,

в отсутствие представителей заказчика – государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Новосибирский электротехнический колледж» (далее - ГБПОУ НСО «Новосибирский электротехнический колледж») – на заседание Комиссии не явились, уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Десант Здоровья» на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона на поставку продуктов питания (яйцо) (извещение № 0351200020817000004), начальная (максимальная) цена контракта 39 528 руб. 00 коп.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Десант Здоровья» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона на поставку продуктов питания (яйцо).

Суть жалобы ООО «Десант Здоровья» заключается в следующем.

Согласно протоколу №2 подведения итогов электронного аукциона аукционная комиссия, руководствуясь ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), приняла решение о признании заявки с порядковым номером 1 (ООО «Десант Здоровья») не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в связи с тем, что декларация о соответствии участника аукциона единым требованиям, установленным в соответствии с пп.1-6 п.13 документации об электронном аукционе, представлена не в полном объеме (участник не представил информацию о не привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке, предусмотренного ст.19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), что не соответствует пп.15.2.3 документации об электронном аукционе и п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.

Заявитель считает данное решение неправомерным, поскольку в своей декларации официально заявил, что подтверждает, что на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе ООО «Десант здоровья» соответствовало требованиям, установленным пп. 3-9 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, а также требованиям документации.

Следовательно, по мнению подателя жалобы, ООО «Десант здоровья» официально задекларировало своё соответствие всем требованиям без исключений, установленным пп. 3-9 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе и соответствие пп. 1-6 п.13 документации об электронном аукционе.

На жалобу ООО «Десант Здоровья»  от заказчика поступили возражения, в которых изложено следующее.

Аукционная комиссия заказчика установила, что заявка на участие в электронном аукционе под номером 1 (ООО «Десант Здоровья») не содержит информацию о том, что участник электронного аукциона – юридическое лицо, которое в течении двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.19.28 КоАП РФ.

Вместе с тем, заказчик считает, что в соответствии с п.13 документации об аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.3-9 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

В заявке ООО «Десант здоровья» на участие в электронном аукционе не продекларировано соответствие участника всем требованиям, установленным п.13 документации об электронном аукционе, п.3-9  ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.

Изучив представленные материалы, доводы сторон, а также сведения, содержащиеся в единой информационной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки.

Согласно п.7.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.19.28 КоАП РФ.

В аукционной документации, а именно, в п.13 документации об аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.3-9 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.

Изучив заявку ООО «Десант здоровья» Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что, несмотря на то, что во второй части заявки ООО «Десант здоровья» заявлено о соответствии требованиям, установленным пп. 3-9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а так же требованиям документации, декларация содержит также перечень конкретных требований, соответствие которым подтверждается этой декларацией. В указанном перечне отсутствуют сведения о непривлечении  к административной ответственности в соответствии со ст.19.28 КоАП РФ.

Таким образом, участник не представил сведения о не привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, в течении двух лет с момента подачи заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренного ст. 19.28 КоАП РФ, что не соответствует пп.15.2.3 документации об электронном аукционе и п.2 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе, поэтому Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия заказчика правомерно признала заявку ООО «Десант здоровья» не соответствующей. Доводы жалобы не нашли своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей заявок, нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Десант здоровья» на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона на поставку продуктов питания (яйцо) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны