Решение №08-01-646 Решение №08-01-646 по жалобе ИП Дорофеева Е.Ю. на действия е... от 26 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-646

26 декабря 2018 года                                                                                                    г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Можейкин М.А.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ИП Дорофеева Е.Ю. на действия единой комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000618005994 на поставку компьютерной техники, размещен в ЕИС 23.11.2018г., начальная (максимальная) цена контракта 168 089 рублей 97 коп.,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Дорофеев Е.Ю. с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000618005994 на поставку компьютерной техники.

Суть жалобы заключается в следующем.

В соответствии с протоколом подведения итогов №2 от 12.12.2018г. единая комиссия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» признала победителем электронного аукциона №0851200000618005994 на поставку компьютерной техники ИП Дорофеева Е.Ю.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 07.12.2018г. ИП Дорофеев Е.Ю. предложил цену контракта 125 227 рублей 2 коп. При направлении контракта на подпись заказчик применил положения приказа Минфина РФ №126н от 04.06.2018г. (далее - Приказ), в частности, снизил цену заключаемого контракта на 15%, до 106 442 рублей 97 коп. В соответствии с подпунктом а) п.1.3 Приказа при проведении аукциона контракт заключается по цене, сниженной на 15 % от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза).

По мнению подателя жалобы, уполномоченное учреждение необоснованно применило данную норму, так как в соответствии с пунктом в) п.2 Приказа положения подпунктов 1.1 - 1.3 пункта 1 настоящего Приказа не применяются при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений в случаях, если все заявки (окончательные предложения) участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, содержат предложение о поставке указанных в Приложении товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза).

На основании изложенного, податель жалобы считает, что уполномоченное учреждение необоснованно применило положения приказа Минфина РФ №126н от 04.06.2018г.

На жалобу Дорофеева Е.Ю. от уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» и заказчика - ГБУЗ НСО «ГБ №4» поступили следующие возражения.

Уполномоченным учреждением в п.15 информационной карты аукционной документации установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Единая комиссия при рассмотрении заявок установила, что в первой части заявки №104149348 (ИП Дорофеева Е.Ю.) предложены товары: комплект проводной USB Oklick, производства КНР и монитор 22”, производства КНР.

В соответствии с подпунктом а) п.1.3 Приказа при проведении аукциона контракт заключается по цене, сниженной на 15 % от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза). Таким образом, по мнению уполномоченного учреждения, цена контракта была снижена на 15% в полном соответствии с положениями Приказа.    

Ссылка подателя жалобы на подпункт в) п.2 Приказа, по мнению уполномоченного учреждения и заказчика, несостоятельна, так как в первой части заявки №104160332 предложен товар российского производства (персональный компьютер RUSCO, производства ООО «РУСКО», страна происхождения товара Россия).

На основании изложенного, уполномоченное учреждение и заказчик считают, что законно и обоснованно применили положения приказа Минфина РФ №126н от 04.06.2018г.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в первой части заявки №104149348 (ИП Дорофеева Е.Ю.) предложены следующие товары: системный блок «ТехноСити», страна происхождения Россия, комплект проводной USB Oklick, страна происхождения КНР и монитор 22”, страна происхождения КНР.

При этом, в соответствии с подпунктом а) п.1.3 Приказа при проведении аукциона контракт заключается по цене, сниженной на 15 % от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза). На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что цена заключаемого контракта была снижена на 15% в полном соответствии с положениями Приказа.   

Ссылку подателя жалобы на подпункт в) п.2 Приказа Комиссия Новосибирского УФАС России считает несостоятельной, так как в первой части заявки №104160332 предложен товар российского производства (персональный компьютер RUSCO, производства ООО «РУСКО», страна происхождения товара Россия). Таким образом, в рамках данной закупки участник закупки предложил товар, страной происхождения которого является РФ.

Кроме того, податель жалобы не представил в составе жалобы аргументированных доказательств того, что какие-либо товары, являющиеся объектом данной закупки, не могут быть произведены в Российской Федерации.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Дорофеева Е.Ю. на действия заказчика и уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000618005994 на поставку компьютерной техники необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                  А.Г. Швалов

 

 

Члены Комиссии                                                                                             С.Н. Растворцев

 

 

                                                                                                                      М.А. Можейкин

Связанные организации

Связанные организации не указаны