Решение №08-04-27  РЕШЕНИЕ № 08-04-27 в отношении уполномоченного учреждения –... от 18 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                               РЕШЕНИЕ № 08-04-27

4 мая 2017 года                                                                                                  г. Новосибирск              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- и.о. зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании обращения МКУ «Центр обеспечения Ордынского района» о нарушении уполномоченным учреждением – МКУ «Центр обеспечения Ордынского района» законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронных аукционов №0351300172217000001, №0351300172217000002, №0351300172217000003, №0351300172217000004, №0351300172217000005, №0351300172217000006, №0351300172217000007, №0351300172217000008, №0351300172217000009 и №0351300172217000010, а также, при проведении запросов котировок №0351300172217000014 и №0351300172217000015 в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ провела внеплановую проверку данных закупок, в ходе которой

УСТАНОВИЛА:

В своем обращении уполномоченное учреждение указало следующее. Уполномоченным учреждением – МКУ «Центр обеспечения Ордынского района» в ЕИС были размещены электронные аукционы №0351300172217000001, №0351300172217000002, №0351300172217000003, №0351300172217000004, №0351300172217000005, №0351300172217000006, №0351300172217000007, №0351300172217000008, №0351300172217000009 и №0351300172217000010, а также, запросы котировок №0351300172217000014 и №0351300172217000015. Однако в связи со сменой руководителя уполномоченного учреждения и отсутствием ЭЦП на нового руководителя  возможность работать в ЕИС у уполномоченного учреждения отсутствовала.

В связи с указанной технической ошибкой электронные аукционы №0351300172217000001, №0351300172217000002, №0351300172217000003, №0351300172217000004, №0351300172217000005, №0351300172217000006, №0351300172217000007, №0351300172217000008, №0351300172217000009 и №0351300172217000010, а также, запросы котировок №0351300172217000014 и №0351300172217000015 находятся на этапе рассмотрения заявок.

В соответствии с ч.2 ст.67 ФЗ №44-ФЗ срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок. Как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России, в соответствии с информацией, указанной в ЕИС, по электронному аукциону №0351300172217000001 указан срок окончания подачи заявок 27.03.2017г., по электронному аукциону №0351300172217000002 указан срок окончания подачи заявок 27.03.2017г., по электронному аукциону №0351300172217000003 указан срок окончания подачи заявок 27.03.2017г., по электронному аукциону №0351300172217000004 указан срок окончания подачи заявок 27.03.2017г., по электронному аукциону №0351300172217000005 указан срок окончания подачи заявок 27.03.2017г., по электронному аукциону №0351300172217000006 указан срок окончания подачи заявок 27.03.2017г., по электронному аукциону №0351300172217000007 указан срок окончания подачи заявок 27.03.2017г., по электронному аукциону №0351300172217000008 указан срок окончания подачи заявок 23.03.2017г., по электронному аукциону №0351300172217000009 указан срок окончания подачи заявок 24.03.2017г., по электронному аукциону №0351300172217000010 указан срок окончания подачи заявок 24.01.2017г. Таким образом, аукционная комиссия нарушила требования ч.2 ст.67 ФЗ №44-ФЗ.

В соответствии с ч.8 ст.78 ФЗ №44-ФЗ протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. При этом, Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что в соответствии с информацией, указанной в ЕИС, по запросу котировок №0351300172217000014 указан срок окончания подачи заявок 04.04.2017г.; по запросу котировок №0351300172217000015 указан срок окончания подачи заявок 04.04.2017г. Таким образом, котировочная комиссия нарушила требования ч.8 ст.78 ФЗ №44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей требования ч.2 ст.67 ФЗ №44-ФЗ.

2. Признать котировочную комиссию заказчика нарушившей требования ч.8 ст.78 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать заказчику – администрации Ордынского района НСО предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны