Решение б/н РЕШЕНИЕ № 08-04-32 и предписание в отношении ФКУЗ «МСЧ МВД Р... от 30 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                     РЕШЕНИЕ № 08-04-32

15 мая 2017 года                                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

Студеникин Д.Е

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

- главный специалист – эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Соловьёв А.О.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона № 0351100027117000087 на поставку реагентов для проведения лабораторных исследований, проведенной на основании п.2 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ в связи с поступлением обращения заказчика о нарушении Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе….», 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведение электронного аукциона №0351100027117000087 размещено на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru 30.03.2017г.

В Новосибирское УФАС России обратилось ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новосибирской области» с просьбой выдать предписание об отмене закупки в связи с тем, что в обосновании начальной (максимальной) цены контракта указано одно количество товара, а в описании объекта закупки и в проекте контракта указано другое количество товара.     

Комиссия Новосибирского УФАС России, проанализировав обращение заказчика, установила,  что заказчиком действительно в обосновании начальной (максимальной) цены контракта по пп.1, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 22, 24, 25, 27, 33, 35, 36, 37, 38, 39, 40 указано одно количество товара, в то время как в описании объекта закупки и в приложении №1 к контракту по пп.1, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 22, 24, 25, 27, 33, 35, 36, 37, 38, 39, 40 указано другое количество товара.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчик разместил в единой информационной системе аукционную документацию и приложение №1 к контракту с нарушением ч.3 ст.7 ФЗ №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Удовлетворить обращение ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новосибирской области».
  2. Признать ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новосибирской области» нарушившим ч.3 ст.7 ФЗ №44-ФЗ.
  3. Выдать заказчику и аукционной комиссии ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новосибирской области» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-161

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

15 мая 2017 года                                                                                                   г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист – эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

Соловьёв А.О.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

 

на основании своего решения №08-04-32 от 15.05.2017г. по результатам внеплановой проверки по обращению ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новосибирской области» о нарушении заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0351100027117000087 на поставку реагентов для проведения лабораторных исследований,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок заказчику – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Новосибирской области»:

  1. Прекратить нарушать ч.3 ст.7 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в аукционной документации и в приложении №1 к контракту недостоверную информацию о количестве поставляемого товара, вводящую в заблуждение участников;
  2. Аннулировать данное определение поставщика;

Связанные организации

Связанные организации не указаны