Решение №08-04-42 Решение №08-04-42 по жалобе физического лица на действия зак... от 12 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                                     РЕШЕНИЕ № 08-04-42

5 мая 2016 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании обращения «…» о нарушении заказчиком – администрацией Соколовского сельсовета Колыванского р-на НСО законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0151300021214000002 на выполнение работ по ремонту дороги по улице Советская в с. Соколово Колыванского района Новосибирской области, в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ провела внеплановую проверку, в ходе которой

УСТАНОВИЛА:

В своем обращении «….». указывает, что заказчиком при размещении на официальном сайте аукционной документации по электронному аукциону №0151300021214000002 на выполнение работ по ремонту дороги по улице Советская в с. Соколово Колыванского района Новосибирской области были допущены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе проведения проверки Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено следующее.

В протоколе рассмотрения первых частей заявок указана недостоверная информация, а именно, в протоколе рассмотрения первых частей заявок, размещенном отдельным файлом, указана дата составления протокола 24.08.2014г. При этом, в соответствии с информацией с официального сайта данный протокол размещен на официальном сайте 29.07.2014г.

Также, Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что в проекте контракта заказчиком указана противоречивая информация, в частности, в п.6.3 контракта предусмотрен гарантийный срок 3 года со дня подписания акта приёмки. При этом, в приложении 1 «Техническое задание» к контракту указано, что подрядчик должен предоставить гарантию качества  на результат выполненных работ  не менее 5-ти (пяти) лет. Таким образом, заказчиком в проекте контракта указана недостоверная информация в части требования к гарантийным срокам.

Также, Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что в п.6 проекта контракта указана недостоверная информация в части адреса местонахождения заказчика, в данной графе указано: «Ремонт дорожного полотна  по ул. Центральная  с. Малый Оёш Колыванского района Новосибирской области»; в проекте контракта указан расчетный счет 40204810600000000289 и ИНН 5432100315, однако, данный расчетный счет и ИНН принадлежат администрации Барлакского сельсовета Мошковского района НСО.

Кроме того, Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено следующее. В соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст.31 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ заказчик должен был указать в требованиях к составу и содержанию второй части заявки требование о представлении участниками закупки конкретного допуска СРО к работам по организации строительства, предусмотренного Приказом Минрегиона РФ №624 от 30.12.2009г., а именно, допуска СРО по п.33.2.1 «Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта». Однако, в нарушение требований данных статьей заказчик в аукционной документации ограничился указанием того, что участники закупки должны представить в составе второй части заявки копии допуска СРО по п.33. «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)» перечня, утвержденного Приказом Минрегиона РФ №624 от 30.12.2009г. Таким образом, требования к составу и содержанию второй части заявки установлены заказчиком с нарушением п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчик разместил на официальном сайте аукционную документацию с нарушением требований ч.3 ст.7, п.1 ч.1 ст.31 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

В соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте, данная закупка была размещена на официальном сайте 07.07.2014г. Контракт по данной закупке заключен 09.08.2014г. В соответствии с ч.1 ст.4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения. Таким образом, привлечь виновных должностных лиц к административной ответственности, а равно предпринять иные меры, предусмотренные действующим законодательством, не представляется возможным.

Руководствуясь п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать заказчика нарушившим требования ч.3 ст.7, п.1 ч.1 ст.31 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны