Решение б/н РЕШЕНИЕ № 08-04-52 и предписание по жалобе администрации раб... от 5 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 08-04-52
30 июня 2017 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. Заргаров А.М. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; - зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Соловьёв А.О. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
|
|
в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона № 0151300044917000016 на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия (второй слой) на подходах к мосту через реку Нижний Сузун по ул. Братьев Поповых с устройством барьерного ограждения в р.п. Сузун Новосибирской области, проведенной на основании п.2 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, в связи с поступлением обращения администрации рабочего поселка Сузун Сузунского района Новосибирской области о нарушении Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе….»,
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведение электронного аукциона № 0151300044917000016 размещено в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru 22.05.2017г.
В Новосибирское УФАС России обратилась администрация рабочего поселка Сузун Сузунского района Новосибирской области с просьбой выдать предписание об отмене закупки в связи с тем, что при выгрузке извещения из ГИС в единую информационную систему произошла ошибка, а именно, в позиции «ограждения» вместо 320 метров опубликовался 1 метр, в связи, с чем начальная (максимальная) цена контракта стала 1 536 298,90 рублей, а в извещении была указана сумма 2 617 459,48 рублей.
Комиссия Новосибирского УФАС России, проанализировав обращение заказчика, установила, что заказчиком действительно в извещении установлена начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с обоснованием в размере 2 617 459,48 рублей, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона, формируемом на сайте единой информационной системы, установлена начальная (максимальная) цена контракта 1 536 298,90 рублей.
Таким образом, заказчиком, в нарушение ч.3 ст.7 ФЗ №44-ФЗ, на сайте единой информационной системы размещена недостоверная информация.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
- Признать администрацию рабочего поселка Сузун Сузунского района Новосибирской области нарушившей ч.3 ст.7 ФЗ №44-ФЗ.
- Выдать заказчику – администрации рабочего поселка Сузун Сузунского района Новосибирской области и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-237
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
30 июня 2017 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
|
Заргаров А.М. |
- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
|
Соловьёв А.О. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
|
на основании своего решения №08-04-52 от 30.06.2017г. по обращению администрации рабочего поселка Сузун Сузунского района Новосибирской области о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0151300044917000016 на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия (второй слой) на подходах к мосту через реку Нижний Сузун по ул. Братьев Поповых с устройством барьерного ограждения в р.п. Сузун Новосибирской области,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок заказчику – администрации рабочего поселка Сузун Сузунского района Новосибирской области необходимо:
- Прекратить нарушать ч.3 ст.7 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в извещении о проведении электронного аукциона недостоверные сведения о размере ограждения и начальной (максимальной) цене контракта;
- Аннулировать данное определение поставщика.