Решение б/н РЕШЕНИЕ № 08-04-53 и предписание по жалобе администрации ... от 5 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 08-04-53
30 июня 2017 года г. Новосибирс
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. Заргаров А.М. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; - зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Соловьёв А.О. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона № 0151300027717000006 на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в р.п. Чаны Чановского района Новосибирской области, проведенной на основании п.2 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ в связи с поступлением обращения заказчика о нарушении Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе….»,
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведение электронного аукциона №0151300027717000006 размещено на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru 24.04.2017г.
В Новосибирское УФАС России обратилась администрация рабочего поселка Чаны Чановского района Новосибирской области с просьбой выдать предписание об отмене закупки в связи с тем, что в требованиях к щебеночно-песченым смесям допущена техническая ошибка, а именно, указан размер зерен С5: 5-40 мм, тогда как в соответствии с ГОСТ 25607-2009 размер зерен С5 должен быть 0-40 мм. Кроме того, в описании объекта закупки к знакам дорожным предъявлены требования о том, что они должны быть на оцинкованной подоснове со световозвращающей пленкой тип А инженерной серии 2 типоразмера В, тогда как в соответствии с ГОСТ 52290-2004 должно быть указано «на оцинкованной подоснове со световозвращающей пленкой тип А инженерной серии 2 типоразмера».
Комиссия Новосибирского УФАС России, проанализировав обращение заказчика, установила, что в соответствии с ГОСТ 25607-2009 размер зерен С5 должен быть 0-40 мм, а заказчик указал 5-40 мм. Также было установлено, что заказчик установил не предусмотренное стандартом требование к знакам дорожным, а именно, обозначение В, тогда как в соответствии с ГОСТ 52290-2004 должно быть указано «на оцинкованной подоснове со световозвращающей пленкой тип А инженерной серии 2 типоразмер».
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчик разместил в единой информационной системе аукционную документацию с нарушением ч.3 ст.7 ФЗ №44-ФЗ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
- Удовлетворить обращение администрации рабочего поселка Чаны Чановского района Новосибирской области.
- Признать администрацию рабочего поселка Чаны Чановского района Новосибирской области нарушившей ч.3 ст.7 ФЗ №44-ФЗ.
- Выдать заказчику и аукционной комиссии администрации рабочего поселка Чаны Чановского района Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-238
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
30 июня 2017 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
|
Заргаров А.М. |
- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
|
Соловьёв А.О. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
|
на основании своего решения №08-04-53 от 30.06.2017г. по обращению администрации рабочего поселка Чаны Чановского района Новосибирской области о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0151300027717000006 на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в р.п. Чаны Чановского района Новосибирской области,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок заказчику – администрации рабочего поселка Чаны Чановского района Новосибирской области необходимо:
- Прекратить нарушать ч.3 ст.7 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в аукционной документации недостоверную информацию о характеристиках товара;
- Аннулировать данное определение поставщика.