Решение №08-04-54 РЕШЕНИЕ № 08-04-54 в отношении МО МВД России «Новосибирский» от 18 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-04-54

12 июля 2018 года                                                                                        г. Новосибирск              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель комиссии;

Заргаров А.М.

- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член комиссии;

на основании поступившей из Управления Федерального казначейства по Новосибирской области, а также из ГУ МВД России по Новосибирской области информации о нарушении МО МВД России «Новосибирский» законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ №44-ФЗ) провела внеплановую проверку, в ходе которой,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области из Управления Федерального казначейства по Новосибирской области, а также из ГУ МВД России по Новосибирской области поступила информация о нарушении МО МВД России «Новосибирский» законодательства о контрактной системе в сфере закупок. В результате рассмотрения данной информации установлено следующее.

1. В извещении №0151100020517000015 от 26.06.2017, в техническом задании по данной закупке установлены ограничения, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015г. №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики запрещено», тогда как данное постановление утратило силу (Постановление Правительства РФ от 2 июня 2017 г. № 672).

2. При расчете НМЦК заказчиком допускаются неточности при округлении и арифметические ошибки.

В электронном аукционе0151100020517000023 в извещении прописана НМЦК 165000 рублей и поставка 1 у. е. бумаги. В техническом задании и НМЦК требуются к поставке 804 пачки бумаги по цене за единицу 205,34 рублей. Таким образом, НМЦК составила 165093,36 рублей, что не соответствует НМЦК, указанной в извещении.

В электронном аукционе №0151100020517000030 прописана НМЦК 140000 рублей и поставка 1 у.е. бумаги. В техническом задании требуются к поставке 682 пачки бумаги по цене за единицу 205,34 рублей. Таким образом, НМЦК составила 140041,88 рублей, что не соответствует извещению.

Информация в плане-графике в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта противоречива, а именно, в графе «Наименование метода определения и обоснования НМЦК» указан «Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)», а в графе «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» указано «Об утверждении базовых нормативов затрат на обеспечение функций МВД России в части закупок товаров, работ и услуг от 30.07.2015г. №1/5984», что противоречит друг другу.

3. В нарушение ч.1 ст.64 и п.5 ч.5 ст.63 ФЗ №44-ФЗ в документациях об аукционах №№ 0151100020517000002, 0151100020517000023, 0151100020517000027, 0151100020517000030 не содержится раздела, содержащего информацию о наличии либо отсутствии преимуществ, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28-30 ФЗ №44-ФЗ.

4. В нарушение требований ст.30 ФЗ №44-ФЗ заказчиком не осуществлена ни одна закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В нарушение ч.4 ст.30 ФЗ№ 44-ФЗ заказчиком размещен отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 год 29.06.2017. Кроме того, только в одном из 4 указанных реестровых номеров контрактов, заключенных в соответствии со ст.30 ФЗ №44-ФЗ, в извещении установлено ограничение для СМП и СОНО.

Отчет за 2017 год по состоянию на 30.03.2018 не размещен в ЕИС.

5. В нарушение ч.2 ст.42 ФЗ №44-ФЗ в извещении №0151100020517000010 заказчиком не установлена цена за единицу запчастей и единицу услуг. Начальная (максимальная) цена запасных частей и услуг в приложенном файле равна 16097712,22 руб., извещение и аукционная документация содержит только начальную (максимальную) цену контракта 760000 руб. Исходя из условий документации, объем оказываемых услуг на ремонт автотранспорта невозможно определить и такой аукцион проводится путем снижения указанных общей начальной (максимальной) цены и начальной (максимальной) цены единицы товара, работы или услуги.

6. В извещениях №№ 0151100020517000002, 0151100020517000010, 0151100020517000027, 0151100020517000030 неправомерно установлены требования в соответствии с ч.2 и ч.2.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, требования о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта, требования о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта, требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, требования о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

7. В нарушение требований ч.3 ст. 103 ФЗ №44-ФЗ сведения о заключенном 10.04.2017 контракте (извещение №0151100020517000010) внесены в реестр 09.06.2017г.

8. В извещении №0151100020517000015 в нарушение требований ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ при описании характеристик объекта закупки указываются картриджи фирмы «Cactus» без сопровождения словами «или эквивалент».

9. В извещении №0151100020517000015 на поставку картриджей в форме котировочной заявки содержится требование к оказанию услуг, в том числе «цена контракта указана с учетом стоимости оказания всего комплекса услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителей». В нарушение ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ установлено требование к указанию участником КПП (для юридических лиц), в нарушение п.1 ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ отсутствует требование к участнику указать наименование и характеристики поставляемого товара, в нарушение п.4 ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ отсутствует требование к участнику закупки указать идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

10. В извещении №0151100020517000015 в нарушение ст.22 ФЗ №44-ФЗ указана цена за единицу 1400 рублей и поставка 86 картриджей, тогда как в техническом задании требуются к поставке 25 разновидностей картриджей и с разной ценой за единицу в обосновании НМЦК.

11. В нарушение Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. № 1042, в проекте контракта отсутствуют меры ответственности для поставщика и заказчика (извещения №№0151100020517000023, 0151100020517000030).

12. В нарушение требований ч.14 ст.21 ФЗ №44-ФЗ внесение изменений в план-график закупки на поставку бумаги было осуществлено 29.11.2017г., то есть за 1 день до даты размещения в ЕИС извещения №0151100020517000030 от 30.11.2017г.

13. По закупке №0151100020517000030 в нарушение требований ч.5 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ общий срок рассмотрения вторых частей заявок превысил 3 рабочих дня (протокол аукциона от 14.12.2017, протокол подведения итогов от 20.12.2017).

14. По закупке №0151100020517000030 в нарушение требований ч.9 ст.70 ФЗ №44-ФЗ контракт заключен в день размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона, а именно, 22.12.2017г. Кроме того, контракт заключен на бумажном носителе, а не в электронном виде.

15. В нарушение п.4 ч.1 ст.73 ФЗ № 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок № 0151100020517000015 не установлен срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, а прописан общий срок заключения контракта.

16. В нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ в документациях об аукционах №№ 0151100020517000002, 0151100020517000023, 0151100020517000027, 151100020517000030 отсутствует инструкция по заполнению заявки.

17. В нарушение требований ст.103 ФЗ №44-ФЗ в ЕИС не вносятся сведения об исполнении контрактов (извещения №№ 0151100020517000030, 0151100020517000015, 0151100020517000022, 0151100020517000010, 0151100020517000029).

В нарушение ч.9 и ч.10. ст.94 ФЗ №44-ФЗ в ЕИС по проверяемым закупкам не размещены отчеты об исполнении контракта (о результатах отдельного этапа исполнения) и результаты экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документы о приемке таких результатов либо иные определенные законодательством Российской Федерации документы.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области из МО МВД России «Новосибирский» поступили объяснения следующего содержания.

Межмуниципальным отделом МВД России «Новосибирский» были приняты следующие меры по устранению причин и условий совершения выявленных нарушений в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд.

Приказом Межмуниципального отдела МВД России «Новосибирский» от 29 декабря 2017 № 296 на начальника тыла подполковника внутренней службы <....> были возложены обязанности контрактного управляющего.

В 2017 году обязанности контрактного управляющего были возложены на заместителя начальника Межмуниципального отдела МВД России «Новосибирский» полковника внутренней службы <.....>. Приказом ГУ МВД России по Новосибирской области от 15 января 2018 №36л/с <.....> был уволен из органов внутренних дел в связи с выходом на пенсию.

Приказом Межмуниципального отдела МВД России «Новосибирский» от 4 мая 2018 № 86 был утвержден состав единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд указанного отдела.

Согласно ч.4 ст.30 ФЗ № 44-ФЗ по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля 2017 г., следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. Межмуниципапьным отделом МВД России «Новосибирский» отчет за 2016 год был размещен в единой информационной системе с нарушением сроков. По данному факту был составлен протокол об административном правонарушении № 08-07-147 и вынесено постановление об назначении административного наказания. Данный штраф оплачен.

В ходе проведения проверки Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено следующее.

1. Нарушение, указанное в п.1 настоящего решения, нашло свое подтверждение. Заказчиком допущено нарушение ч.6 ст. 31 ФЗ №44-ФЗ. В данных действиях усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.4 ст.7.30 КоАП РФ.

2. Согласно п.3 ч.8 ст.99 ФЗ №44-ФЗ органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в части нарушений, связанных с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график. Антимонопольный орган данными полномочиями не обладает. Таким образом, нарушения, указанные в п.2 настоящего решения, не подлежит рассмотрению в силу п.3 ч.8 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ.

Нарушение, указанное в п.2 настоящего решения, нашло свое подтверждение в части размещения в ЕИС недостоверной информации. Заказчиком допущено нарушение ч.3 ст.7 ФЗ №44-ФЗ.

Таким образом, в действиях заказчика усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.

3. Федеральный закон №44-ФЗ не содержит требований об указании в аукционной документации раздела, содержащего информацию о наличии либо отсутствии преимуществ, ограничений установленных/не установленных заказчиком в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона №44-ФЗ.

Однако согласно п.1.8. аукционных документаций по закупкам №№0151100020517000002, 0151100020517000023, 0151100020517000027, 0151100020517000030 в случае если государственный заказчик установил преимущества учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов, то сведения о предоставлении вышеуказанных преимуществ содержатся в информационной карте аукциона. Преимущества к данным категориям лиц устанавливаются в отношении предлагаемой цены государственного контракта в размере процента, указанного в информационной карте аукциона.

Пункт 5 ч.5 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ утратил силу с 1 июля 2018 года - Федеральный закон от 31.12.2017 N 504-ФЗ.

Вместе с тем, извещения об осуществлении данных закупок, согласно ч.5 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ содержат соответствующие разделы о наличии либо отсутствии преимуществ, ограничений предоставляемых/не предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона №44-ФЗ в действующей на тот момент редакции закона.

В данном случае нарушения Федерального закона №44-ФЗ не усматриваются.

4. В нарушение требований ст.30 ФЗ №44-ФЗ заказчиком не осуществлена ни одна закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В нарушение ч.4 ст.30 ФЗ№ 44-ФЗ заказчиком размещен отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 год 29.06.2017. Кроме того, только в одном из 4 указанных реестровых номеров контрактов, заключенных в соответствии со ст.30 ФЗ №44-ФЗ, в извещении установлено ограничение для СМП и СОНО.

Отчет за 2017 г. размещен 16.04.2018г., т.е. с нарушением установленных сроков.

Кроме того, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2017г. содержит недостоверную информацию, а именно, доля закупок, которые заказчик осуществил у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году, в совокупном годовом объеме закупок, рассчитанном за вычетом закупок, предусмотренных частью 1.1 статьи 30 ФЗ №44-ФЗ, составляет 136,27035 %.

Кроме того, в данном отчете указаны контракты, заключенные с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями №№ 1543311304217000001, 1543311304217000007, 1543311304217000006, 1543311304217000014,

1543311304217000015, 1543311304217000024, 1543311304217000023, 1543311304217000027,

1543311304217000030, 1543311304217000031, 1543311304217000032. Закупки по указанным контрактам осуществлены заказчиком на общих основаниях, ограничений, предусмотренных ст. 30 ФЗ №44-ФЗ, заказчиком не установлено.

Заказчиком допущено нарушение ч.3 ст.7 ФЗ №44-ФЗ.

Таким образом, в действиях заказчика усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ, а также признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.11 ст.7.30 КоАП РФ.

5. Нарушение, указанное в п. 5 настоящего решения (ч.2 ст.42 ФЗ №44-ФЗ), нашло свое подтверждение.

Срок привлечения к административной ответственности истек.

6. В извещениях №№ 0151100020517000002, 0151100020517000010, 0151100020517000027, 0151100020517000030 неправомерно установлены требования в соответствии с ч.2 и ч.2.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, требования о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта, требования о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта, требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, требования о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Таким образом, в действиях заказчика усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.30 КоАП РФ.

Срок привлечения к административной ответственности по закупкам №№ 0151100020517000002, 0151100020517000010 истек.

7. Нарушение, указанное в п. 7 настоящего решения (ч.3 ст. 103 ФЗ №44-ФЗ), нашло свое подтверждение.

Срок привлечения к административной ответственности истек.

8. В извещении №0151100020517000015 в нарушение требований ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ при описании характеристик объекта закупки указываются картриджи фирмы Cactus без сопровождения словами «или эквивалент».

Таким образом, в действиях заказчика усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.1 ст.7.30 КоАП РФ.

9. В извещении №0151100020517000015 на поставку картриджей в форме котировочной заявки содержится требование к оказанию услуг, в том числе «цена контракта указана с учетом стоимости оказания всего комплекса услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителей». В нарушение ч.4 ст.73 ФЗ №44-ФЗ установлено требование к указанию участником КПП (для юридических лиц), в нарушение п.1 ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ отсутствует требование к участнику указать наименование и характеристики поставляемого товара, в нарушение п.4 ч.3 ст.73 ФЗ №44-ФЗ отсутствует требование к участнику закупки указать идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Таким образом, в действиях заказчика усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

10. В извещении №0151100020517000015 указана цена за единицу 1400 рублей и поставка 86 картриджей, тогда как в техническом задании требуются к поставке 25 разновидностей картриджей и с разной ценой за единицу в обосновании НМЦК.

Заказчиком допущено нарушение ч.3 ст.7 ФЗ №44-ФЗ.

Таким образом, в действиях заказчика усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.

11. В нарушение Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановления Правительства РФ от 30 августа 2017 г. № 1042 , ч.4 ст. 34 ФЗ №44-ФЗ в проекте контракта отсутствуют меры ответственности для поставщика и заказчика (извещения №№0151100020517000023, 0151100020517000030).

Таким образом, в действиях заказчика усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.

12. В нарушение требований ч.14 ст.21 ФЗ №44-ФЗ внесение изменений в план-график закупки на поставку бумаги было осуществлено 29.11.2017г., то есть за 1 день до даты размещения в ЕИС извещения №0151100020517000030 от 30.11.2017г.

Таким образом, в действиях заказчика усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.5 ст.7.30 КоАП РФ.

13. По закупке №0151100020517000030 в нарушение требований ч. 5 ст. 69 ФЗ № 44-ФЗ общий срок рассмотрения вторых частей заявок превысил 3 рабочих дня (протокол аукциона от 14.12.2017, протокол подведения итогов от 20.12.2017).

Протокол подведения итогов №0151100020517000030 подписан 20.12.2017

Таким образом, в действиях аукционной комиссии заказчика усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.13 ст.7.30 КоАП РФ.

14. По закупке №0151100020517000030 в нарушение требований ч.9 ст.70 ФЗ №44-ФЗ контракт заключен в день размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона, а именно, 22.12.2017г. Кроме того, контракт заключен на бумажном носителе, а не в электронном виде.

Порядок заключения контракта по средствам ЭТП определен заказчиком в гл. 7 аукционной документации.

Таким образом, в действиях заказчика усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.7.32 КоАП РФ, а также признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.32 КоАП РФ.

15. В нарушение п.4 ч.1 ст.73 ФЗ № 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок № 0151100020517000015 не установлен срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, а прописан общий срок заключения контракта.

Таким образом, в действиях заказчика усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ,

16. В нарушение п.2 ч.1 ст.64 Федерального закона № 44-ФЗ в документации об аукционе (№№0151100020517000002, 0151100020517000023, 0151100020517000027, 151100020517000030) отсутствует инструкция по заполнению заявки.

Таким образом, в действиях заказчика усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

По закупке №151100020517000002 срок привлечения к административной ответственности истек.

17. В нарушение требований ст. 103 ФЗ №44-ФЗ в ЕИС не вносятся сведения об исполнении контрактов (извещения №№ 0151100020517000030, 0151100020517000015, 0151100020517000022, 0151100020517000010, 0151100020517000029).

В нарушение ч 9 и ч.10. ст.94 ФЗ №44-ФЗ в ЕИС по проверяемым закупкам не размещены отчеты об исполнении контракта (о результатах отдельного этапа исполнения) и результаты экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документы о приемке таких результатов либо иные определенные законодательством Российской Федерации документы.

Таким образом, в действиях заказчика усматриваются признаки административных правонарушений, предусмотренных ч.1.4 ст.7.30, ч.2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Руководствуясь п.2 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать заказчика – МО МВД России «Новосибирский» нарушившим требования, ч.3 ст.7, ч.14 ст.21, ст.30, ч.2, ч.2.1, ч.6 ст.31, ч.1 ст.33, ч.4 ст.34, ч.2 ст.42, п.2 ч.1 ст.64, ч. 5 ст. 69, ч.9 ст.70, п.4 ч.1 п.1, п.4 ч.3 ч.4 ст.73, ст. 103, ч 9 и ч.10. ст.94 ФЗ №44-ФЗ, а также Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. № 1042.

2. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для решения вопроса о возбуждении производств по делам об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны