Решение б/н РЕШЕНИЕ № 10-01-38 и предписание по жалобе «Строительные тех... от 31 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 10-01-38

«22» мая 2017 года                                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

 

 

 

Запорожан Н.И.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

 

Малков К.А.

 

- специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалоб - ООО «Строительные технологии», извещено надлежащим образом;

в присутствии представителей заказчика – ФГКУ «Пограничное управление ФСБ России по Новосибирской области»: <...> (по доверенности), <...> (по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «Строительные технологии» на действия заказчика - ФГКУ «Пограничное управление ФСБ России по Новосибирской области» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на капитальный ремонт помещений столовой, извещение № 0351100011617000107,

УСТАНОВИЛА:

21.04.2017 г. на официальном сайте в ЕИС www.zakupki.gov было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0351100011617000107 на капитальный ремонт помещений столовой.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Строительные технологии» с жалобой на действия заказчика - ФГКУ «Пограничное управление ФСБ России по Новосибирской области» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на капитальный ремонт помещений столовой.

Податель жалобы сообщил следующее.

ООО «Строительные технологии» считает, что заказчик незаконно установил в аукционной документации требование о наличии у участников закупки действующей лицензии ФСБ на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, поскольку, по мнению подателя жалобы, выполнение работ, являющихся объектом закупки, не предполагает ознакомление  и использование сведений, составляющих государственную тайну.

Также податель жалобы сообщил, что заказчиком в аукционной документации установлены требования к товарам, предполагаемых к использованию при проведении работ, в соответствии с требованиями недействующих ГОСТов, что, по мнению подателя жалобы, указывает на необъективное описание объекта закупки и нарушает требования п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ.

Исходя из изложенного, податель жалобы просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу ООО «Строительные технологии» поступили возражения от заказчика - ФГКУ «Пограничное управление ФСБ России по Новосибирской области» следующего содержания.

В соответствии с п. 1 ст. 5 Закона РФ от 21.07.1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» государственную тайну составляют, в том числе сведения, в военной области о дислокации, назначении, степени готовности, защищенности режимных и особо важных объектов об их проектировании, строительстве и эксплуатации, а также об отводе земель, недр и акваторий для этих объектов.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.11.1995 г. № 1203 «Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне» к «режимным объектам» относятся - объекты, на которых ведутся работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и для функционирования которых установлены специальные меры безопасности.

Заказчик пояснил, что помещения столовой, в которых планируется осуществить ремонт, расположены на территории ФГКУ «Пограничное управление ФСБ России по Новосибирской области» - режимном объекте, т.е. внутри режимного объекта, все помещения которого категорированы по степени секретности, доступ на который имеют исключительно лица с соответствующей формой допуска, при этом лицо, осуществляющее выполнение работ при их осуществлении может стать осведомленным не только о местах дислокации войск, но и об их численности и состоянии боевого обеспечения и другой информации, имеющей отношение к государственной тайне, что согласно законодательству РФ о государственной тайне является сведениями, составляющими государственную тайну.

Таким образом, требование заказчика к участникам закупки о наличии действующей лицензии на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с требованиями Закона РФ от 21 июля 1993 года № 5485-1, Постановлением Правительства РФ от 15.04.1995 года № 333, установлено правомерно.

Также заказчик пояснил, что изменения ГОСТов 30673-99 и 24866-99 подразумевают только перенос даты введения ГОСТов на 2013 и 2014 г.г. соответственно. В текстовом описании требований ГОСТов изменения не вносились, т.е. требования, предъявленные к характеристикам предполагаемого к использованию при проведении работ товара, остались неизменны.

ГОСТ 24045-94 в аукционной документации не применялся. Вместе с тем, указание в требовании к соответствию товара ГОСТов, не действующих на данный момент времени, ни каким образом не ограничивает в правах участников закупки. Основные и более конкретные характеристики, влияющие на качество изделия, являющиеся одним из критериев допуска к участию в электронном аукционе, указаны в техническом задании.

На основании вышеизложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Строительные технологии» необоснованной.

Рассмотрев материалы жалобы, возражения на жалобу, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ, при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки единые требования о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком в аукционной документации установлено требование к участникам закупки о наличии действующей лицензии ФСБ на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

В соответствии с п. 1 ст. 5 Закона РФ от 21.07.1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» государственную тайну составляют, в том числе сведения, в военной области о дислокации, назначении, степени готовности, защищенности режимных и особо важных объектов об их проектировании, строительстве и эксплуатации, а также об отводе земель, недр и акваторий для этих объектов.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.11.1995 г. № 1203 «Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне» к «режимным объектам» относятся - объекты, на которых ведутся работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и для функционирования которых установлены специальные меры безопасности.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что при выполнении работ участники закупки фактически не будут работать со сведениями, составляющими государственную тайну, таким образом, возможность доступа к сведениям, составляющим государственную тайну, может возникнуть у исполнителя работ только в том случае, если заказчик позволит подобные действия.

Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представителями заказчика не были представлены доказательства, необходимости доступа к сведениям, относящимся к государственной тайне, при выполнении работ в соответствии с объектом закупки.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что установив требование к участникам закупки о наличии действующей лицензии ФСБ на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, заказчик нарушил п. 1 ч. 1 ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ. Следовательно, довод жалобы является обоснованным.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилами, в том числе, использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с п. 5 «описание объекта закупки» раздела II «информационная карта электронного аукциона» заказчиком установлены требования к качеству, техническим условиям, характеристикам товара, услуг, работ (ГОСТы, ТУ, СНиПы, РД, СП, НПБ и т.д.), требования к безопасности, отгрузке, доставке, таре, а именно, все материалы и изделия, используемые при выполнении работ, должны соответствовать ГОСТам и ТУ, действующим на момент выполнения работ в Российской Федерации, санитарно-эпидемиологическим требованиям, иметь паспорта или сертификаты соответствия в случаях предусмотренных законодательством.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в п. 103 перечня товаров, предполагаемых к использованию при проведении работ, размещенного в п. 5 «описание объекта закупки» раздела II «информационная карта электронного аукциона», при описании технических характеристик блоков дверных наружных или тамбурных, установлены требования в соответствии с ГОСТ 30673-99 и ГОСТ 24866-99.

Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с  Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 октября 2014 г. № 1372-ст взамен  ГОСТ 30673-99 с 01.05.2015 г. введен в действие ГОСТ 30673-2013, в соответствии с Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 мая 2015 г. № 362-ст  взамен ГОСТ 24866-99 с 01.04.2016 г. введен в действие ГОСТ 24866-2014.

Таким образом, заказчик, установив, при составлении описания объекта закупки,  требования в соответствии с ГОСТами, которые на момент размещения закупки являлись недействующими, нарушил требования п. 2 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ. Следовательно, довод жалобы является обоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании ч. 15 ст. 99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ, при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки единые требования о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

В соответствии с ч. 3 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

Также в соответствии с ч. 3.1 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в ч. 4 ст.55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

В соответствии с ч. 1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам

В соответствии с ч. 1.1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющие свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации или организации строительства, вправе выполнять указанные работы при условии, если стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства по одному договору не превышает планируемую стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с частями 6 или 7 статьи 55.16 настоящего Кодекса. Количество договоров о выполнении работ по организации подготовки проектной документации или организации строительства, которые могут быть заключены таким членом саморегулируемой организации, не ограничивается.

В соответствии с ч. 4 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ, перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. № 624 установлен перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком в аукционной документации установлено требование к участникам закупки о том, что участник размещения заказа должен иметь свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства вправе выполнять указанные работы при условии, если стоимость капитального ремонта объекта капитального строительства по одному договору не превышает планируемую стоимость капитального ремонта объекта капитального строительства, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации (участником размещения заказа) был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации (требование установлено в соответствии с ч. 1 ст. 55.8 «Градостроительсного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 190–ФЗ).

Вместе с тем, заказчик не конкретизирует, выданным саморегулируемой организацией свидетельством, на выполнение каких видов работ, в соответствии с перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, установленным Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. № 624, должны обладать участники закупки.

Комиссия Новосибирского УФАС России полагает, что вышеуказанное требование заказчика может ввести участников электронного аукциона в заблуждение, ввиду того, что участникам закупки не представляется возможным определить, свидетельством саморегулируемой организации на какие виды работ должен обладать участник закупки. Следовательно, заказчик нарушил п. 1 ч. 1 ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком в п. 20 раздела II «информационная карта электронного аукциона» установлено требование к участникам закупки об обладании исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, на финансирование проката или показа национального фильма.

Установив данное требование, заказчик нарушил ч. 3 ст. 64 ФЗ № 44-ФЗ, поскольку в результате данной закупки заказчик не приобретает никаких прав на результаты интеллектуальной деятельности, предусмотренных п. 8 ч. 1 ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 ФЗ № 44-ФЗ, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с чч. 3 - 6 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с п. 22 раздела II «информационная карта электронного аукциона», участник электронного аукциона в составе второй части аукционной заявки должен представить, в том числе, декларацию об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

Однако, в результате данной закупки заказчик не приобретает никаких прав на результаты интеллектуальной деятельности, предусмотренных п. 8 ч. 1 ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ.

Таким образом, требование представления участником закупки декларации в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ является нарушением п. 2 ч. 1 ст. 64 ФЗ № 44-ФЗ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с п. 22 раздела II «информационная карта электронного аукциона», участник электронного аукциона в составе второй части аукционной заявки должен представить, в том числе, декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, что участник закупки не является офшорной компанией.

Вместе с тем, законодательством о контрактной системе в сфере закупок не установлено требование о представлении в составе второй части аукционной заявки декларации о соответствии участника закупки требованиям, установленным в соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ.

Таким образом, заказчик нарушил требования ч. 6 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ.

В соответствии с ч. 4 ст. 34 ФЗ № 44-ФЗ, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с ч. 8 ст. 34 ФЗ № 44-ФЗ, штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 4 Постановления Правительства № 1063 от 25.11.2013 г. «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения…», за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в разделе 8 проекта государственного контракта содержится информация об ответственности сторон при выполнении государственного контракта.

Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком установлен фиксированный процент штрафа за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом до проведения электронного аукциона.

Таким образом, заказчик нарушил ч. 8 ст. 34 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, ч. 10, ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99 ФЗ № 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

          1. Признать жалобу «Строительные технологии» на действия заказчика - ФГКУ «Пограничное управление ФСБ России по Новосибирской области» при проведении электронного аукциона № 0351100011617000107 на капитальный ремонт помещений столовой, обоснованной.

          2. Признать заказчика нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 31,  п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 64, ч. 6 ст. 66, ч. 8 ст. 34 ФЗ 44-ФЗ;

          3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 10-02-26

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

«22» мая 2017 года                                                                                                                   г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

 

 

 

Запорожан Н.И.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

 

Малков К.А.

 

- специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 10-01-38 от 22.05.2017 г. по жалобе ООО «Строительные технологии» на действия заказчика - ФГКУ «Пограничное управление ФСБ России по Новосибирской области» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на капитальный ремонт помещений столовой, извещение № 0351100011617000107,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, аукционной комиссии ФГКУ «Пограничное управление ФСБ России по Новосибирской области» необходимо:

Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах по данной закупке.

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - ФГКУ «Пограничное управление ФСБ России по Новосибирской области» необходимо:

1. Прекратить нарушение п. 1 ч. 1 ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить в аукционной документации устанавливать требования к участникам закупки о наличии действующей лицензии ФСБ на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, если при выполнении работ, являющихся объектом закупки, участники закупки фактически не будут работать со сведениями, составляющими государственную тайну;

2. Прекратить нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, при составлении описания объекта закупки,  прекратить устанавливать требования к товару в соответствии с недействующими ГОСТами.

3. Прекратить нарушение п. 1 ч. 1 ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не конкретизировать свидетельством саморегулируемой организации на какие виды работ должны обладать участники закупки, для выполнения работ, являющихся объектом закупки.

4. Прекратить нарушение ч. 3 ст. 64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить в аукционной документации устанавливать требование к участникам закупки об обладании исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, на финансирование проката или показа национального фильма, если в результате данной закупки заказчик не приобретает никаких прав, предусмотренных п. 8 ч. 1 ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ.

5. Прекратить нарушение ч. 3 ст. 64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к участникам закупки о предоставлении в составе второй части аукционной заявки декларации об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма, если в результате данной закупки заказчик не приобретает никаких прав, предусмотренных п. 8 ч. 1 ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ.

6. Прекратить нарушение ч. 6 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к участникам закупки о предоставлении в составе второй части аукционной заявки декларации о соответствии участника закупки требованиям, установленным в соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ;

7. Прекратить нарушение ч. 8 ст. 34 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, устанавливать в проекте контракта все возможные размеры штрафов, пени в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1063.

8. Внести изменения в документацию об аукционе в соответствии с решением Комиссии Новосибирского УФАС России № 10-01-38 от 22.05.2017 г. и настоящим предписанием.

9. Продлить срок подачи заявок на участие в данной закупке в соответствии с требованиями ФЗ № 44-ФЗ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны